Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 декабря 2015, 14:34

      Pitbull
      Да, скрипт финансовой помощи ИИ работает первые 12 сезонов. Посмотрел.
      Честно, по моим наблюдениям, в "родном" EB, без всяких сомнительных мероприятий в духе удешевления содержания отрядов/удорожания строительства (это хорошо для других модов) для развития ИИ этого хватает, даже для миноров. Если минорам тяжело на старте, что ИИ, что игроку, это скорее проблема геймплея и решать эту проблема тоже нужно геймплейно. Я сам против превращения модов в заскриптованные чудовища.
      Вот ваш пример с Понтом. Понт в 1.2 отлично помню, кампания действительно раздражала необходимостью раша. Но там проблема была в не в меру агрессивных соседях. После захвата Синопа, Трапезунда, Анкиры и Котаиса (т.е. без необходимости войн с соседями) можно было содержать стек неэлитных войск и сидеть развиваться. Но со всех сторон лезли Птолемеи, Серая смерть и даже Македония. Они и теперь будут лезть, и всегда будут лезть и придется вам все равно рашить кампанию.

      Так давайте решать эту проблему. Нужно ослаблять Селевкидов, однозначно усиливать парфян, занять Египет каким-нибудь делами в Африке и на западе М. Азии... Что-то однозначно придумывать на месте Пергама. Ребельная пустота на месте этой державы в одном из богатейших и сильнейших в военном отношении регионов греческого мира - чушь и нонсенс.
      После того, как будут исправлены подобные базовые проблемы, убивающие геймплей за половину фракций, тогда уже можно и покрутить второстепенные вещи наподобие экономики... Вот я о чем.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      pitbull

      Смотрел я фото пейзажей Италии и Малой Азии, ну нет там таких обширных поросших лесом равнин.

      Современных пейзажей?)
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 декабря 2015, 15:19

        Салот Сар

        Да, скрипт финансовой помощи ИИ работает первые 12 сезонов. Посмотрел

        Ага, я тоже заметил, что деньги у ИИ идут ровно 12 ходов. Значит буду смотреть дольше.

        Салот Сар

        в "родном" EB, без всяких сомнительных мероприятий в духе удешевления содержания отрядов/удорожания строительства (это хорошо для других модов) для развития ИИ этого хватает, даже для миноров

        Для развития ИИ этого не хватает. Там куча проблем в "родном" ЕВ, начиная от нежелания ИИ развиваться до набора стеков ополченцев. Решить эти проблемы можно только комплексно.
        И я не собираюсь удешевлять отряды, разве только флот поправить, чтобы ИИ активнее его нанимать. Что касается стоимости зданий, начальные уровни будут по прежней цене, а конечные на порядки больше - не может небольшой дом наместника в деревне в сотню рыл стоить в десять раз меньше, чем императорский дворец в Риме. А заодно и "лишние" деньги к концу игры будет куда девать.

        Салот Сар

        Если минорам тяжело на старте, что ИИ, что игроку, это скорее проблема геймплея и решать эту проблема тоже нужно геймплейно. Я сам против превращения модов в заскриптованные чудовища

        Как вы геймплейно это собираетесь решать?
        В ЕВ весь баланс переделан по сравнению с ванильной игрой, и сделано это нарочно: цены на отряды подняты, армии на старте почти у всех значительные, городов при этом мало, и (а вы об этом знали) сильно порезана плодородность земли в регионах. Влияет это и на рост населения, и на доходы также. В итоге игрок имея в начале дорогую армию и нищие города падает в минуса. Манимая сложность, ведь она решается по ходу расширения державы.
        А чтобы ИИ в таких скотских условиях не загнулся, разрабы придумали гениальное средство - скриптом взять и подкинуть денег ИИ :facepalm: Правильно, нафига экономика, если можно ИИ давать денег каждый раз, когда они у него кончаются :facepalm:
        Нет, пока вы работающую экономику в моде не сделаете, никакого живого ИИ вам не видать, а проблемы с трудностью кампании для игрока надо решать так, чтобы ИИ эти проблемы не касались. Например, отдельный EDU с увеличенной для ИИ моралью войск и отдельный EDB с чуть большими налоговыми бонусами.

        Салот Сар

        Вот ваш пример с Понтом. Понт в 1.2 отлично помню, кампания действительно раздражала необходимостью раша. Но там проблема была в не в меру агрессивных соседях. После захвата Синопа, Трапезунда, Анкиры и Котаиса (т.е. без необходимости войн с соседями) можно было содержать стек неэлитных войск и сидеть развиваться. Но со всех сторон лезли Птолемеи, Серая смерть и даже Македония. Они и теперь будут лезть, и всегда будут лезть и придется вам все равно рашить кампанию

        Если у вас будет немного денег для развития, никуда рашить не придется - можно спокойно обороняться в приграничных городах. Рашить приходилось, когда без конца проваливаешься в минуса, не имея перспективы оттуда выбраться.
        Еще бы узнать, как сделать так, чтобы в осажденном городе не убывали защитники, очень нужно.

        Салот Сар

        Так давайте решать эту проблему. Нужно ослаблять Селевкидов, однозначно усиливать парфян, занять Египет каким-нибудь делами в Африке и на западе М. Азии... Что-то однозначно придумывать на месте Пергама. Ребельная пустота на месте этой державы в одном из богатейших и сильнейших в военном отношении регионов греческого мира - чушь и нонсенс

        Пергам ввести хорошо бы, но нужно убирать из мода какую либо фракцию. Кассы?:) Я не против.
        Ослаблять одних и усиливать других можно двумя способами (не прибегая к скриптам): либо менять стартпоз в deskr_strat, либо делать разные бонусы для фракций в EDB, чтобы одни других переживали в ходе логического развития кампании. Можно и так, и так.

        Салот Сар

        После того, как будут исправлены подобные базовые проблемы, убивающие геймплей за половину фракций, тогда уже можно и покрутить второстепенные вещи наподобие экономики... Вот я о чем

        Базовые проблемы в кампании как раз в экономике - ее попросту нет, есть финансовые скрипты. ИИ получает деньги из воздуха, радостно нанимает кучу ополчения (т.к. хороших казарм еще нет, и города не выросли) и замирает. Потом войска просрет, потеряв кучу городов игроку, набирает еще ополчения и по-новой.
        Нет, я экономику доделаю скоро, и вы сразу заметите различия в кампании.
        Если не трудно, коль вы понимаете в скриптах, можете скинуть файлик, в котором этот скрипт фин.помощи ИИ убран совсем? Нет времени искать нужные строчки и разбираться, что и как и где там нужно менять. Только файл нужен не из оригинала ЕВ, а из версии Twarmelkay, там еще много годных скриптов есть. Я чуть позже вам нужный файлик скину, если беретесь сделать.

        Салот Сар

        Современных пейзажей?)

        Я о рельефе, а не о флоре, в Италии и Малой Азии рельеф немного более холмистый:)
        Спойлер (раскрыть)

        Заводили уже этот разговор как-то однажды.
           Салот Сар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 декабря 2015, 15:35

          pitbull

          Как вы геймплейно это собираетесь решать?

          Так, как я решил, в Триариев не подойдет. Решения для своих модов каждый сам находит. Простейшее решение для того же Понта - нарисовать ему город, скажем, Гераклею. С двумя городами на старте проще. Я на Армении проверял. Кстати, карта АрАла окажет для таких вещей бесценную помощь. Плюс - повысить уровень ребельных городов, ближайших объектов экспансии. Отвлечь до поры до времени Птолемеев и Селевкидов тоже способов много, и все они просты как двери.
          Вы же сами пишете

          pitbull

          Ослаблять одних и усиливать других можно двумя способами (не прибегая к скриптам): либо менять стартпоз в deskr_strat, либо делать разные бонусы для фракций в EDB, чтобы одни других переживали в ходе логического развития кампании.

          Просто мое мнение - лучше и проще стартпоз. Чтобы кампания за все фракции была одна.

          pitbull

          Если не трудно, коль вы понимаете в скриптах, можете скинуть файлик, в котором этот скрипт фин.помощи ИИ убран совсем? Нет времени искать нужные строчки и разбираться, что и как и где там нужно менять. Только файл нужен не из оригинала ЕВ, а из версии Twarmelkay, там еще много годных скриптов есть. Я чуть позже вам нужный файлик скину, если беретесь сделать.

          Кидайте. Берусь не берусь, но сделаю))

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          pitbull

          Еще бы узнать, как сделать так, чтобы в осажденном городе не убывали защитники, очень нужно.

          А это вам на кой? :-О
             RomanTim
            • Imperial
            Imperial
            Гражданин

            Дата: 18 декабря 2015, 17:24

            [warning]1. оффтоп удалил самый последний
            2. "взаимные неприязни" - в приват.
            3. Dezperado, за оскорбление - предупреждение[/warning]
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 декабря 2015, 18:02

              Салот Сар

              Так, как я решил, в Триариев не подойдет
              так я не для Триариев экономику делаю, а для оригинала. Для EBvT достаточно просто, как я понял, выкинуть из Дарковской экономики минусы к счастью и закону. Но мне тот вариант экономики не нравится, совсем. Во-первых, денег много, слишком, и уже на старте, и даже за миноров. Во-вторых, мне нравятся суммы, привычные по ЕВ, без этих десятков и сотен тысяч. И в-третьих, и это важно - я все-равно хочу убрать скрипт финансовой помощи. С ним невозможно воевать с ИИ, ты воюешь с его халявными деньгами. Я об этом догадался первый раз еще когда воевал со Свевами - у них четыре нищих города, а они шлют полные стеки войск. И у нищих сарматов то же самое. Мне этого счастья ну не надо вот.
              А проблема именно в экономике.

              Салот Сар

              Простейшее решение для того же Понта - нарисовать ему город, скажем, Гераклею. С двумя городами на старте проще. Я на Армении проверял
              Если бы проблема была только в этом. Нужен второй город - захватил стартовыми войсками Синопу и в ус не дуй.

              Салот Сар

              Плюс - повысить уровень ребельных городов, ближайших объектов экспансии
              уровень в смысле уровень развития? Чтобы захваченный город был уже развит и давал доход?
              Так это и так будет. Помимо всего прочего я вернул уровень плодородия. Не до такой степени, конечно, как в ванильной РТВ, где город за 10 ходов вырастал до огромного, но население будет расти чуточку шустрее. Это решит сразу три проблемы:
              1. ИИ на огромных отрядах часто за счет халявных денег скрипта выгребает все население небольшого городка (ополченцев, разумеется, больше некого), после чего там нанять уже некого и город не развить.
              2. Развитие городов будет происходить быстрее в т.ч. у ребелов, которые тоже города строят. Как следствие, не придется половину игры воевать против одних ополченцев. Меня это сильно в ЕВ угнетало, если честно.
              3. Экономика получит реальный доход от полей, не нужно будет лишний раз прибегать к налоговому стимулированию бонусами.

              Салот Сар

              Отвлечь до поры до времени Птолемеев и Селевкидов тоже способов много, и все они просты как двери. Просто мое мнение - лучше и проще стартпоз. Чтобы кампания за все фракции была одна

              Куда отвлечь, на что? На ребелов, на другие фракции?
              Тогда вопрос - а при игре за другие фракции вам они надоедать не будут ли? Делать deskr_strat под каждую новую кампанию за новую фракцию это геморрой тот еще.

              Салот Сар

              Кидайте. Берусь не берусь, но сделаю))

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Салот Сар

              А это вам на кой?

              Чтобы полностью реализовать преимущество, получаемое от каменных стен. И для ИИ, и для игрока.
              Сейчас как - мне незачем строить каменные стены, проще оставить деревянные и знать, что ИИ на следующий ход построит тараны и пойдет на приступ. С 90% вероятностью, что я его перемелю на городских узких улицах. Если построить каменные, то ИИ ждет дольше, и потери моих войск в осаде больше. А поскольку войска в ЕВ часто уникальные и хрен где пополнишь (наемников особенно), то приходится делать вылазку.
              И наоборот - бывает так, что по той или иной причине не хочу брать штурмом город ИИ. И за 8 ходов от его гарнизона ничего не остается, на вылазку идут три калеки.
              Хотя с чего бы, казалось - если в городе есть зернохранилища, он способен долгое время выдерживать осаду. И гарнизон - последнее, на чем правитель станет экономить провиант.
              К сожалению, двигло РТВ едва ли поддерживает привязать наличие хранилищ к потерям гарнизона во время осады, а так конечно красиво было бы.
                 Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 декабря 2015, 18:37

                Pitbull
                Держите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                pitbull

                когда воевал со Свевами - у них четыре нищих города, а они шлют полные стеки войск. И у нищих сарматов то же самое. Мне этого счастья ну не надо вот.

                Почему, разве вы не хотите варварских набегов?

                Боюсь, без финансового скрипта вы будете разочарованы. Дать ИИ денег либо невероятно облегчить найм - единственный способ оживить его. Но второй способ для EB никак не подходит.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                pitbull

                Салот Сар

                Простейшее решение для того же Понта - нарисовать ему город, скажем, Гераклею. С двумя городами на старте проще. Я на Армении проверял
                Если бы проблема была только в этом. Нужен второй город - захватил стартовыми войсками Синопу и в ус не дуй.

                А так будет три. Пять старушек - уже рубль) Мы ведь говорим о том, чтобы усилить ИИ? ИИ не всегда берет города с первых ходов. Больше поселений со старта - автоматическое усиление фракции. Тут нет смысла спорить, это доказано практикой.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                pitbull

                Куда отвлечь, на что? На ребелов, на другие фракции?
                Тогда вопрос - а при игре за другие фракции вам они надоедать не будут ли? Делать deskr_strat под каждую новую кампанию за новую фракцию это геморрой тот еще.


                Частично - на ребелов, частично - сверхдержавы друг на друга. Нет, понадобится один descr_strat, общий для всех. Не нужно лишнего геморроя. Разница в составе войск для ИИ и игрока уже прописана в файле campaign_script, редактировать нужно только его.
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 декабря 2015, 20:42

                  Салот Сар

                  Почему, разве вы не хотите варварских набегов?
                  я не хочу непрекращающихся набегов варварских орд из нищих поселений, откуда они физически прийти не могут.

                  Салот Сар

                  Боюсь, без финансового скрипта вы будете разочарованы. Дать ИИ денег либо невероятно облегчить найм - единственный способ оживить его. Но второй способ для EB никак не подходит
                  Посмотрим.
                  Дать денег можно и через налоги, как в Дарк-моде. Но в этом случае игроку тоже будет легче.
                  Можно сделать разные варианты EDB, для разных кампаний. Этот вариант уже лучше, и при наличии бонусов у ИИ, они все-равно просчитываются - из захудалой деревни придет условно в два раза больше войск, чем должно, но не бесконечные орды.
                  Через скрипт самый плохой вариант. Дать деньги скриптом один раз - не выход, делать это систематически значит воевать с ветряными мельницами, а не с ИИ и его экономикой. Да и вопрос еще, как эти деньги воспринимает ИИ.

                  Салот Сар

                  А так будет три. Пять старушек - уже рубль) Мы ведь говорим о том, чтобы усилить ИИ? ИИ не всегда берет города с первых ходов. Больше поселений со старта - автоматическое усиление фракции. Тут нет смысла спорить, это доказано практикой

                  Так то оно так, но это если играть одну кампанию, а если за разные фракции, то интерес и сложность начального этапа пропадает.

                  Салот Сар

                  Частично - на ребелов, частично - сверхдержавы друг на друга. Нет, понадобится один descr_strat, общий для всех. Не нужно лишнего геморроя. Разница в составе войск для ИИ и игрока уже прописана в файле campaign_script, редактировать нужно только его

                  Как вы собираетесь натравить ИИ Селевкидов на ИИ Птолемеев, интересно?

                  За скрипт спасибо, попробую.
                  Пока прогнал кампанию за Арвернов на пару десятков ходов.
                  Графики экономики:
                  Imp
                  как видите, 12 ходов позади, но почти никто в минус не ушел.
                  Так развиваются Эдуи:
                  Imp
                  правда я играл на автобое все битвы, чтобы сэкономить время, поэтому часто проигрывал, но все-равно Эдуи заняли весь север и шлют стеки хороших войск. В итоге я таки проиграл, первый раз в ЕВ:)
                  И еще вычерпал население Герговии постоянными рекрутскими наборами, и это несмотря на увеличение плодородия.
                  А это шпион рассмотрел армию Понта:
                  Imp
                  Не бог весть что, конечно, но лучше, чем в ванили. В степях у сарматов разглядел два стека хороших войск, еще один на Кавказе, у греков по всем городам армии, непонятно как они не уходят в минус.
                  Мне кажется, вы не весь файл скрипта смотрели, я когда-то слышал, что там фин.помощь намного сложнее сделана, чем 40к первые 12 ходов.
                     torindartul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 декабря 2015, 21:06

                    pitbull

                    И еще вычерпал население Герговии постоянными рекрутскими наборами, и это несмотря на увеличение плодородия.

                    А можете сказать какой минимально возможный процент прироста населения при базовом плодородии 0.5 и численности населения в 400 человек?
                    P.S. Надеюсь, я понятно выразился чего хочу узнать. :D
                       Тварий фон Мелкатор
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 декабря 2015, 21:11

                      torindartul

                      базовом плодородии 0.5 и численности населения в 400 человек?
                      2 человека за ход :)
                         torindartul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 декабря 2015, 21:18

                        Tvarmelkay

                        torindartul
                        базовом плодородии 0.5 и численности населения в 400 человек?
                        2 человека за ход

                        Логично. Но это возможно только если отсутствуют другие бонусы к увеличению численности населения, так? А возможна ли такая ситуация в принципе?
                           Похожие Темы
                          МMundus Magnus Extra version
                          Улучшенная сборка с переводом.
                          Автор A Aleksandr1996
                          Обновление 15 апреля 2024, 15:28
                          EПеревод Europa Universalis IV
                          В связи с роспуском ГЕКСов
                          Автор a armj
                          Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                          EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                          Europa Universalis IV (Европа IV)
                          Автор t t1aro
                          Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики