Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 декабря 2015, 22:30

        rawhide

        так это - дальность хода по морям раза в в два увеличить и все. по идее, этого достаточно. хотя может быть всякое).

        Попробуйте не в 2 а в 5 раз. :008:

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        триарх

        И еще можно было бы увеличить дальность "ускоренного марша"

        не стоит. Его лучше вообще уничтожить на море и оставить ванильным на суше. Мерзкая вещь и читерная против Аи. И к тому же любое неточное увеличение приведет к массовым попаданиям Аи в засады (ванильное - он всегда ставит армию/флот в 1 пикселе от предельного хода врага)
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 декабря 2015, 23:01

          Оффтоп (контент вне темы)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 декабря 2015, 23:03

            Magister_equitum

            когда ходов так 5-6 преследуешь по пустыням армию восточников.

            бггг. хорошая заявка на победу. особенно при годно настроенных небоевых потерях :030:
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 декабря 2015, 23:06

              rawhide

              Magister_equitum

              когда ходов так 5-6 преследуешь по пустыням армию восточников.

              бггг. хорошая заявка на победу. особенно при годно настроенных небоевых потерях :030:

              Чучка не дурак, он, видя, что не доберется, лагерем вставал (территория моя была).
              Но это гады мне 2 города ограбили. Самое смешно, что выпилил я их именно гарнизонами: 2-мя сильно покоцал, третьим добил :0142:
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 19 декабря 2015, 23:13

                Савромат

                ванильное - он всегда ставит армию/флот в 1 пикселе от предельного хода врага

                Оффтоп (контент вне темы)
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 декабря 2015, 02:23

                  ИМХО, но увеличение дальности хода очень положительно влияет на деятельность АИ. Я в последней кампании РТВ2 увеличил в 3-5 раз дальность хода и соответственно радиус действия армии увеличил в 3 раза. На большие империи точно положительно повлияло. Нет пустующих городов, через 2-3 хода подтягивались такие армии, что не прокатывало забирать города. В принципе увеличение позволяло также ввязываться в войны на дальнем расстоянии, как например Рим в войне с Селевкидами, что тоже положительно влияет на исторические ощущения.
                  Правда я оставил ускоренный марш( не знал как его убрать), только увеличил пропорционально.
                     Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 декабря 2015, 09:11

                    rawhide
                    Камрад если не затруднит? Подскажите для ДЛС Шарлемана в Вашем моде только боевка сделана? Могу я ее поставить и продолжить кампанию за Франков далее?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 декабря 2015, 09:24

                      Mark Antoney, да, именно так. под новый патч и ДЛС-кампанию готова только боевая система. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - общая для гранкампании и ДЛС. можно поставить и продолжить игру.
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 декабря 2015, 15:56

                        Кстати, rawhide, эта добавка очков строительства осадных орудий из вашего БАИ или ванильное из ДЛС? В ГК за один ход вообще ничего не строилось, только с вашим модом раньше было такое возможно.
                        Спойлер (раскрыть)
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 20 декабря 2015, 22:57

                          триарх Видимо это ванильное из ДЛС. Гоняю сейчас ванильную грандкампанию с боёвкой, сами знаете кого. ИИ так же долго готовится к штурму.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 12:03
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики