Сообщество Империал: Создание моделей VariantMeshDefinitions. Часть 2. - Сообщество Империал

K0rw1n

Создание моделей VariantMeshDefinitions. Часть 2.

Разбираемся с моделями экипировки
Тема создана: 08 февраля 2014, 00:54 · Автор: K0rw1n
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Эpманарих
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 декабря 2015, 00:26

Avetis Kalustyan
Нет.
PackFileManager
     Эpманарих
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 декабря 2015, 15:44

    А зачем нужны все эти imposter_model ?
    Спойлер (раскрыть)
       Avetis Kalustyan
      • Imperial
      Imperial
      Нахарар

      Дата: 20 декабря 2015, 17:14

      без них модель невидима при отдалении
         Эpманарих
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 декабря 2015, 00:13

        Avetis Kalustyan
        А почему imposter_model использует файл отличный от model ?
           Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          Нахарар

          Дата: 21 декабря 2015, 00:35

          во-первых, это не всегда так
          во-вторых, потому что на отдалении пофигу какая модель, главное, чтобы что-то там зияло
             Эpманарих
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 декабря 2015, 00:42

            Avetis Kalustyan
            А зачем тут могут быть эти decal_diffuse и decal_normal ?
            Спойлер (раскрыть)
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар

              Дата: 21 декабря 2015, 00:47

              пустые наборы паттернов (паттерны обычно исползуются только для щитов) во избежание попадание случайных паттернов на шлем
                 Эpманарих
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 декабря 2015, 00:51

                Avetis Kalustyan

                пустые наборы паттернов

                То есть их можно удалить?


                И можно ли подставлять imposter_model туда где их нет (к примеру к мечам)?
                   Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Нахарар

                  Дата: 21 декабря 2015, 00:58

                  можно всё - результат не гарантирован :030:

                  импостеры оружие не за чем
                  патерны могут и не отобразится на шлемах, от модели зависит
                     Эpманарих
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 декабря 2015, 01:07

                    Avetis Kalustyan

                    импостеры оружие не за чем

                    Слишком мелкие?
                      • 10 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СЛучшая часть Civilization
                      Лучшая часть Цивилизации.
                      Автор в виталя_лихатск...
                      Обновление 27 марта 2024, 08:26
                      ШСоздание вручную скриптов HotSeatScript и Force Diplomacy. Установка
                      RTW, BI, Alex. На Win7 и выше.
                      Автор a as1991
                      Обновление 24 марта 2024, 09:30
                      КМятежная Луна, часть 1: Дитя огня (2023)
                      США, Венгрия. Жанр: Фантастика . Год: 2023
                      Автор G Gorthauerr
                      Обновление 18 марта 2024, 21:33
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики