Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 14 декабря 2015, 12:26

        sonarmaster

        Если у генерала допустим уже три ancillaries есть и выдается четвертый, один из тех что есть - исчезает?
        наверняка будет вылет - там глюки какие-то.

        более того, странные вылеты наблюдались если трех ансилляриев на старте сразу выдавать монархам.
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 14 декабря 2015, 18:00

          Богданов

          наверняка будет вылет - там глюки какие-то.
          более того, странные вылеты наблюдались если трех ансилляриев на старте сразу выдавать монархам.


          Спасибо за консультацию, а вот еще такой вопрос...
          Можно ли в скриптах указать (conditions.) условие захвата конкретного города генералом?
          Я нашел у вас такое conditions.IsFactionBesiegingSettlement("settlement:eur_portugal:lisbon" , context) - но это как бы условие, что Лиссабон взят в осаду. А вот, есть ли условие, что город взят штурмом?
          Хочу просто сделать титулы (трейты), выдаваемые генералам за взятие вражеских столиц и важных городов.

          Вот так ведь не сработает?
          Спойлер (раскрыть)
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 14 декабря 2015, 22:55

            sonarmaster

            сработает?
            при работе без документации, всегда проще опытом проверить чем гадать. само по себе скорее сработает. не пойму только зачем строку условий\if на две делить.

            применительно к ВиМ не сработает по причине того, что все шесть трейтов (лимит на персонажа) уже использованы. и "князь_москов" некуда вписывать.
            Н-ТВ увы непригоден для развития персонажей ((

            sonarmaster

            есть ли условие, что город взят штурмом?
            вроде нет. есть docudemon-ы с перечнями функций, там надо смотреть, но там тоже обманки встречаются.

            вопросы по моддингу тут, мне кажется, офф-топ.
               condor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 декабря 2015, 01:15

              Богданов

              вот именно - это не построение - это рядность

              колонны батальонные состоят из рот и имеют внутреннние интервалы - что на движке НТВ реализовать невозможно,
              также предельно нелепо выглядит стрельба из 4,5,6-ых и т.д. рядов таких "колонн"

              смысл колонны в мобильности перемещения оной и в повышенной стойкости в рукопашной атаке - что с НТВ от рядности отряда не меняется.

              такую колонну можно построить себе с помощью мышки

              нет, это не просто рядность.
              в этом моде колонна имеет свои качества: скорость передвижения значительно повышенна, масса построения повышенна настолько, что бы продавливать линейные порядки врага, стрельба в колонне ведется всеми рядами но хаотично, что бы соблюсти историзм
              колонна стоит по умолчанию у многих линейных и гвардейских юнитов и если вы перестроите ее в линию то это всеравно будет по характеристикам колонна
              рассчитывалось на тактику для юнитов типа "ударная батальонная колонна", собранных в единый кулак: после обстрела врага артой и шассерами - быстрый марш колонн под пулями врага, страдают только первые ряды (не страшно для глубоких узких построений), остановка перед вражеской линией, беспорядочный (производится намного быстрей чем по-шеренговый) залп в упор и мгновенная штыковая атака с продавливанием вражеской линии, на флангах отвлекают шассеры, потом добивание оставшихся вражеских флангов
              тут главное в начале обезвредить вражескую арту, движение колонн начинать вне зоны ее обстрела.
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 21 декабря 2015, 11:53

                condor

                если вы перестроите ее в линию то это всеравно будет по характеристикам колонна
                вот это и напрягает...

                расстащил такую "колонну" в линию - подбежал, жахнул, и все снёс в штыки.
                -----------
                технически можно сделать такую эмуляцию колонн, задублировав только для ИИ такие отряды в колоннах.
                Для игрока же это галимое жульничество получается.
                   Endek
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 декабря 2015, 14:23

                  Толи мод кривой , то ли что ? У меня при открытии к примеру министров вылетает игра , да и не только при открытии министров ...
                     Endek
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 декабря 2015, 15:52

                    Endek

                    Толи мод кривой , то ли что ? У меня при открытии к примеру министров вылетает игра , да и не только при открытии министров ...

                    Фух , разобрался , мод кстати хороший .
                       СидрДим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 декабря 2015, 16:59

                      Endek

                      Фух , разобрался , мод кстати хороший .

                      Более чем. Только некоторые дипломатические глюки иногда просто убивают. Австрия является союзником России. Австрия объявляет войну Баварии. Бавария в результате осадно-штурмовых действий становится вассалом Австрии. Россия на следующий ход объявляет войну Баварии, прося присоединиться к этому Австрию. Если Австрия присоединяется, то во время следующего-же хода происходят такие события: Бавария опять становится вассалом Австрии в ход Баварии, в ход России Австрии вновь предлагается объявить войну Баварии.... Прямо хоть завоёвывай! Но это, по-моему уже глюк самого Наполеона, если не ошибаюсь....
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 декабря 2015, 17:05

                        я приучил себя воспринимать это как происки хитроумного Меттерниха, недоступные для понимания моим средним умом.
                           condor
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 декабря 2015, 19:45

                          Богданов

                          condor

                          если вы перестроите ее в линию то это всеравно будет по характеристикам колонна
                          вот это и напрягает...

                          расстащил такую "колонну" в линию - подбежал, жахнул, и все снёс в штыки.
                          -----------
                          технически можно сделать такую эмуляцию колонн, задублировав только для ИИ такие отряды в колоннах.
                          Для игрока же это галимое жульничество получается.

                          да какое тут жульничество? если эта тактика контрится на раз.
                          я мод делал специально для тактики ударных колонн, что бы не растягивать ряды а наоборот сужать: растянеш - потеряеш слишком много людей от вражского огня на марше и в штыковую не победишь + пока будешь растягивать ряды и перестраиватся тебя с флангов окружат и скуют боем а без минимального разбега не будет чарджа и твои колонны посыпятся. Проверенно лично в Наполеоне ТВ.
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление Вчера, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики