Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 22 декабря 2015, 11:53

      Савромат

      И, конечно, набрать наемников


      Вы не думали увеличить частоту доступа найма наемников в моде?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 декабря 2015, 12:03

        agnez
        Да, она серьезно переработана. В провинциях, бывших историческими центрами наемничества, а так же у карфагенян - пул обновляется заметно чаще, да и наемников больше. Некоторые наемные юниты - как "наемные фалангиты" (эпикуры) из мода ТВH - селевкиды и птолемеи могут набирать в казармах (но цена у них выше обычных). Думаю вот как бы прикрутить на страткарту значок, показывающий, что "здесь много наемников". В РТВ1 это было можно сделать, в ТВР2 пока не нашел как.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 22 декабря 2015, 12:11

          Савромат

          Набрался терпения и жду когда ваш мод станет доступным для игры. Тот же DeI стал лично для меня чем то неиграбельным, прочие же глобальные моды не более чем не доведенные даже до альфа-версии сырые заготовки.
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 декабря 2015, 12:14

            рыжик
            Оффтоп (контент вне темы)


            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Ох, я тоже не дождусь выхода мода :059:
               Teos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 декабря 2015, 12:36

              agnez, особенно их система снабжения войск. Идея вроде бы хорошая, а реализация убогая :003:

              Тоже очень жду Дарк-мод :003:
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 декабря 2015, 12:46

                В Императоре Августе прикрутить цели главы Боспору не удалось, хотя вроде сделал все правильно и разные варианты скрипта пробовал. Хотел посмотреть как это в других модах сделано - скачал ДеИ (кстати, большое спасибо камраду Gurvinek, сделал хороший перевод на базе моей Исправленной локализации) - а там нету этого! Нет у них целей главы ни для одной новой фракции. Хотя у них скриптер вроде штатный... Пока оставил эту затею. Надо бы Бактрии в ИА цели игры прикрутить но лень - дело это хлопотное и неблагодарное (все в стартпозе)

                Перепаковал ядро мода в один пак - все равно три разных пака один без другого не запускались.

                Еще не доделана АОР-система (точнее, система Родных земель. АОР-то давно сделан в упрощенном виде, а сложнее и не стоит пока) - для варваров, номадов и восточников. Номадам оное вроде и ни к чему - у них система кочевая, восточникам сделаю, а насчет варваров не уверен что осилю сейчас, у них общество другое и другая система набора, там все сложнее. В любом случае Dark_AOR.pack будет идти отдельно, потом можно будет скачать его не трогая всю махину.


                ДеИ глянул мельком - если бы я выкладывал мод в таком состоянии :0142: Это же рабочая версия, полуфабрикат. там еще пилить и пилить. Зря они так. Хотя задумка хорошая и сделано уже много, одних фракций понаоткрывали сколько...
                А Магнар что-то вообще забуксовал. Хотя я изначально считал что у него подход серьезнее чем у скорострельного Дрездена

                ЗЫ. сделал АОР-систему для востока. Она другая чем для античных стран - почти никакие юниты не переходят за границы "Востока" (т.е. Персидская империя Ахеменидов минус Египет). Кроме тех, что в кочевых табунах набираются, что естественно. В связи с этим - и вспомнив свою попытку играть кампанию за Афины не на военную победу - а как в Циве, на дипломатическую - появилась идея переделать немного задания глав и цели игры для Афин и Парфии с Арменией и Понтом - чтобы можно было играть на культурную/дипломатическую победу. Т.е. за пределами "родных и близких по культуре" земель не захватывать, а обращать в вассалов, и сосредотачиваться на строительстве/получении доходов/культурной гегемонии. А то воевать все время надоедает.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 декабря 2015, 16:24

                  Савромат

                  А то воевать все время надоедает.

                  Точно-точно, думаешь как бы наподдать АИ, а потом аки Гай Попиллий Ленат после битвы при Пидне в 168 году до.н.э. сказть Антиоху IV Эпифану:


                  Антиох приветствовал их и протянул было руку Попилию, но тот ему подал дощечки с сенатским постановлением, велев сперва прочитать. Прочитав, Антиох пообещал созвать друзей и с ними обдумать, как быть ему, но Попилий повел себя по обыкновенью круто: палкой, с которою шел, очертил он ноги царя и сказал: «Дай мне ответ для сената, не выходя из этого круга!». Опешив от такого насилия, Антиох замешкался было с ответом, но ненадолго, и сказал: «Что почли за благо в сенате, то я и сделаю». Лишь тогда Попилий подал Антиоху руку — как союзнику и другу



                  Цитата

                  Имхо - очень реально. Евнух Филетер, основатель Пергамского царства, был просто вором, изменившим Лисимаху вместе с крепостью Пергам и хранившимися под его надзором там сокровищами казны фракийского царя. Откуда у него армия? Или поддержка граждан? Зато деньги есть. Вот и выкручивайся как ему приходилось.

                  Читаю почему-то про Филетера, а сам почему-то думаю про Гарпала, казначея Александра Великого, сбежавшего в Афины с 5000 талантов.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 декабря 2015, 16:49

                    рыжик

                    Читаю почему-то про Филетера, а сам почему-то думаю про Гарпала, казначея Александра Великого, сбежавшего в Афины с 5000 талантов.

                    У них что-то общее есть. Только кончили по-разному. Гарпала убили его же наемники, а Филетер умудрился - будучи евнухом - основать династию Атталидов (брату престол передал)
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 декабря 2015, 17:30

                      Савромат

                      Только кончили по-разному. Гарпала убили его же наемники, а Филетер умудрился - будучи евнухом

                      ДА, на Крите по-моему командир наемников Гарпала прирезал. А вот Филетера если честно смутное имел понятие, знал только что Пергам тоже какой-то удачливый ворюга-авантюрист основал, это как Митридат I Ктист основал новую династию и государство с 6-ю всадниками.




                      Савромат

                      У них что-то общее есть.

                      Ох уж эти ворюги-казначеи. :0142:
                         KostaRPK
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 декабря 2015, 18:33

                        Эх, вот бы собрать перечисленных мододелов в одну команду (а если бы они ещё договориться как что делать сумели :0142:).
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики