Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 декабря 2015, 09:02

      beeroff, Хорошо еще, что работа вообще идет, при общем-то угасании интереса к модам на RTW. У каждого имеется свой участок. Юниты, экономика, карта. А по-другому никак. Я, например, не копенгаген в рескине или в работе с EDB. Главное, да, единая концепция. Как я понимаю в силу скромных умственных способностей, эту концепцию можно выразить через слоган: сохранить и приумножить. Сохранить самобытный стиль оригинальной игры, точнее мода. Приумножить в плане геймплея, графического оформления. В последнем отношении, весьма полезно использовать наработки из другого великого мода - Rome Surrectum. Историзм ЕВ + Геймплей RS. ИМХО

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Tvarmelkay', готов запустить поточную линию по производству иконок для юнитов)
         Тварий фон Мелкатор
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 декабря 2015, 09:12

        АрАл, вечером в личку скину именные легионы, а то я их у себя переделывал+ все что успел вставить. А уж опосля....
        Imp
        ...и заказы на иконки пойдут :)
           Tiberius S. Gracchus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 декабря 2015, 09:37

          Tvarmelkay

          ялучшезнаючтовамделать

          Опять не про то, камрад.
          Выработайте единую концепцию. Выделите ключевые параметры: юниты, карта, геймплэй. А то ты хочешь юнитов красивых, наемников, элиту, одним словом приукрасить, а Питбулю это в ус не дуло, его экономика с геймплэем волнует (что само по себе замечательно), а не ваши шкурки и юниты. Ему наоборот кассов убрать надо из игры, в пользу очередных, каких-то там, эллинов. Арал хочет карту новую врезать, Десперадо даже нарисовался со своими наработками, но тут заваливается Питбуль: "в гробу я видал ваши карты" и прочее. Вы каждый по отдельности делаете замечательное дело, но вы делаете каждый своё, а не единую общую работу. Чтобы это был не очередной ЕВ версия от Васи\Пети\Кати\Наташи, а действительно оригинальный концептуальный мод, именно, как Версия от Триариев. Сделайте мод объединённый единой концепцией, с геймплэем от Пита, шкурками\скриптами Мелкого, картами Арала, Десперадо и всех, кто работает над модом.
          И, я предложил идею с лаунчером, никто даже не подумал, а это могло реально выделить данный проект из всех версий ЕВ имеющихся на данный момент. Увы, сам я не нашёл ещё программера, но удочки закинул, в надежде на отклик, но больше то никто не пытался, хотя уверен, что даже на нашем форуме они есть, может даже кому-то из вас, кто-то и известен (у некоторых тут стаж побольше моего на порядки).
          А теперь, представьте себе свою работу: Европа Варварская, версия от Триариев, со своим лаунчером, где каждая кампания прописана отдельно, каждой фракции прописаны свои EDB,EDB (и Питбулю легче реализовать свои идеи), в каждой кампании скрипты Мелкого (которые не конфликтуют), обновлённые шкурки, да ещё и на новой увеличенной карте (идея с картой из Меди симпатична, да и наработки Десперадо тоже хороши). Это ведь совсем другое, неужели самим не хочется? Такой продукт уже можно распространять не только среди форумчан, но и запускать его в широкое распространение...
          Теперь вы понимаете? Не от желания позлословить высказываюсь, хоть и не без доли здоровой провокации. #*
          Так, что, AVE, Триарии, хватит кидаться цанными калигами, отвлекитесь немного, обсудите, пусть даже в качестве флуда, всё, что каждый хочет реализовать, и спокойно вырабатывайте планы работ. Не будет лишних споров после этого, и работа пойдёт успешнее. :Shield-and-sword:
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 декабря 2015, 10:00

            beeroff

            Результат будет таким:
            EBvT:final version from Tvarmelkay;
            EBvT:final version from pitbull;
            EBvT:final version from АрАл;
            EBvT:final version from SпаRтак.

            Я ванильку ЕВ пилю, это совсем отдельный от EBvT проект. Тему отдельную просто не создаю, пока EDB не закончу тестировать.

            АрАл

            из картинок - татуированные синим по экрану воины бьются с противником (по всей видимости, с галлами) на фоне Пяточных камней. Это к вопросу о том, что для многих (для вашего покорного слуги, например) мод начался именно с них, кассов. А еще кельтские биги, экспедиция на острова Юрия Цезаря и тонны нефти, нефти, нефти олова) Может лучше эдуев/арвернов, а? И потом, может это (новые фракции взамен старых) сделать после экономики, да на новой большой карте? Помнится, на западе Азии Минор, куда вы хотите поместить Пергам, и так жарко. На крохотном пятачке сходятся интересы Македонии, Селевкидов, Понта, греков. Один из оживленных перекрестков большой политики в игре. Как оно и было в действительности. ИМХО.

            Ну, а кого еще можно разменять на Пергам?
            Я за Кассов не играл практически (в ваниле РТВ за бриттов - тоже). И не хочется, несмотря на синие татуировки и олово. Да и против державы Кассов воевать не хочется. Неисторично. Цезарь встретил там разрозненные племена, а не державу.
            Что касается Пергама, там ему самое место - будет региональный лидер (на пару с Понтом). В противном случае Селевкиды опять всех сожрут и будет серое пятно в Азии.
            Кстати, про Селевкидов:)
            Спойлер (раскрыть)

            Римская военная машина тем временем продолжает собирать баги победный марш в режиме тестирования экономики:
            Спойлер (раскрыть)

            Сегодня попробовал седьмой, последний вариант экономики. Избыточной, каждый ход +30К, интерес к кампании пропал мигом. Одназначно, прошлый самый удачный, его и буду внедрять, с небольшими изменениями. Как оказалось, самый интересный вариант это:
            1 уровень города +80% к налогам (суммарно)
            2 уровень города +60% к налогам (суммарно)
            3 уровень города +40% к налогам (суммарно)
            4 уровень города +20% к налогам (суммарно)
            5 уровень города 0% к налогам (суммарно)
            При таком варианте ИИ начинает очень живо развиваться, уже со старта, игрок при этом испытывает небольшие финансовые трудности, но не настолько, чтобы идти в раш. Через 30-40 лет кампании стартовые бонусы пропадают и тут уж "кто на что учился" кто что успел отхватить.
            После, возможно, придется поправить лишь торговлю, если она будет заваливать деньгами, но это совсем мелочи.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            у Twarmelkay совершенно другая игра, можно сказать перерождение Дарк-мода (без фаталов, впрочем :0142:), а я ванильную ЕВ пробую просто допилить, ничего больше. Экономика у меня тоже ближе к ванильной, хотя и с идеями Дарк-мода, графика почти вся ванильная останется (только в описаниях ванильные РТВшные картинки добью), боевка тоже изменится. Что касается карты - если ее можно будет портировать в любую из версий ЕВ - замечательно, если нет - вставим ее в EBvT, у меня ванильная останется (надеюсь, помогут леса выровнять только).
            EBvT это и есть "международный проект", я у себя только оттачиваю те или иные детали, которые при желании затем можно будет вставить в сборку Twarmelkay (или нет). Но я делаю основные файлы именно для оригинальной ЕВ.
            EBvT это версия для тех, кто хочет увидеть совершенно новую ЕВ.
            Моя сборка (безымянная, ага, никаких питбулей) для тех, кому нравится ванильная ЕВ, но в которой исправлены оставшиеся от авторов недочеты.
            Ферштейн?:)
               Tiberius S. Gracchus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 декабря 2015, 10:12

              pitbull

              Но я делаю основные файлы именно для оригинальной ЕВ.

              А я обращаюсь ко всем авторам. #*
              И я более, чем уверен, что большинство присутствующих пожелают

              Цитата

              основные файлы именно для оригинальной ЕВ
              вставить в EBvT, ибо они того заслуживают.
              А я, как полный рукожоп в моддинге, провоцирую участников на нечто более глобальное. :Victory:
              :ps: :038: Хотя, всё же я заинтересованное лицо. Как фанат технического совершенства RSII, мечтаю сыграть в такое же, технически совершенное EB. :001:
              И, так как вижу, что готовых наработок у камрадов вагон и маленькая тележка, понимаю, что мечта не такая уж и не реализуемая. :001:
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 декабря 2015, 10:20

                beeroff

                А я обращаюсь ко всем авторам

                За всех ответить не могу, поэтому ответил за себя :041:

                beeroff

                вставить в EBvT

                При желании ничего сложного. Переделать придется только казармы (у Мелкого ванильная система очередности застройки и найма переделана), либо (что проще намного) мою систему бонусов прописать в его EDB.

                beeroff

                Как фанат технического совершенства RSII, мечтаю сыграть в такое же, технически совершенное EB

                Как только вы найдете того, кто способен сотворить лаунчер для ЕВ, я мигом перекрою EDB и EDU для разных фракций, это дело пары вечеров (добавить ИИ налоги и мораль войск). Что касается вариантов скриптов и стартовых армий, это к Мелкому, я лол.

                beeroff

                готовых наработок у камрадов вагон и маленькая тележка

                Но они совершенно разные.

                beeroff

                Такой продукт уже можно распространять не только среди форумчан, но и запускать его в широкое распространение

                А зачем? Если получится, например, оживить ИИ на море, они сами прибегут. И да, движуха на море в ЕВ - одна из приоритетных целей для меня.
                Забыл одно важное отличие - EBvT идет на двигле Аллекса, я делаю под Bi, принципиально. Готов пожертвовать в ЕВ именными легионами в обмен на ночные битвы, стену щитов и десанты. Если после получится прикрутить еще орды варварам и кочевникам - совсем хорошо будет.
                   Tiberius S. Gracchus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 декабря 2015, 10:42

                  pitbull

                  Забыл одно важное отличие - EBvT идет на двигле Аллекса, я делаю под Bi, принципиально. Готов пожертвовать в ЕВ именными легионами в обмен на ночные битвы, стену щитов и десанты. Если после получится прикрутить еще орды варварам и кочевникам - совсем хорошо будет.
                  И выбор движка, аналогичный тому, как позволяет RSII, тоже мечтаю в EB увидеть. :)
                  Я тоже Шурика не люблю. :)
                     SamaelBC
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 декабря 2015, 11:13

                    pitbull

                    В нудной работе над текстовиками изрядно помогает ненавязчивая музыка из всеми нами любимого мода. И вот посмотрите, что я откопал в Сети

                    Такая музыка есть в моде EXTENDED CULTURES,вот.А вас,батенька, с рождением дочери :074:
                       P_H_N
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 декабря 2015, 12:09

                      pitbull

                      Решился убрать таки совершенно ненужных геймплейно Кассов и добавить в ЕВ Пергам...

                      Заменить "бесполезные фракции" - это правильная задумка, но лучше начать с Сабы.
                      Другой вариант - убрать одно из 2х гальских племен, Эдуев или Арвернов и назвать просто "Галлы".

                      все равно они все были варвары, а кельты это или эдуи, или арверны - для гладиуса нету разницы :)
                      А племен в галлии было "море"
                      Imp
                      :ps: музычка зачетная :006: атмосферная
                         АрАл
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 декабря 2015, 14:18

                        pitbull
                        Спойлер (раскрыть)
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики