WOO DOO
была очень важна кинематографичность происходящего
полное попадание - это первая цель моей работы была, потом всё остальное
- - - Сообщение автоматически склеено - - -gurk
Так австрийцы бегут от малейшего чиха,кем наступать?
вы вероятно не заметили, что моральный дух наступающих батальонов намного устойчивее, чем пассивно стоящих и отстреливающихся.
конечно это натяжка, - пришел я к такому
странному решению, чтобы повысить шансы ИИ, так как ИскуственныйИдиот
научен только наступать, то для уравнения шансов игрок должен быть лишен возможности стоять в глухой обороне.
+ это не так уж сильно противоречит реалиям - сражния той эпохи манёвренные - победа достигается маневром. это не первая мировая с её окопами.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -gurk
это ещё слабовато
Возможно, но это игра всё таки.
насчет ослабленной картечи - вот именно что игра, потому что когда в первых вариантах ВиМ картечь тоже (как и мушкетный огонь) была модельной - то получалось, что ИскуственныйДурак наученный, что надо всё время атаковать в лоб, в том числе и артбатареи, сливался "в сухую". (ибо атаковать батарею в лоб, на картечь, почиталось делом самоубийственным, в т.ч. для кавалерии, но ИИ про это "не, не слышал").
Вскоре я выяснил что самый простой способ воевать игроку это поставить линию из 8 батарей и просто подождать 15 минут - любой состав ИИ убивается об такую стенку со 100% вероятностью. ПОлучалось, что модельная картечь это галимый чит - и из-за
странных алгоритмов ИИ пришлось картечь порезать.
А вот мушкетная стрельба изначально настроена отлично. чего то менять там не пришлось за все три года.