Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 декабря 2015, 01:25

      Салот Сар я пока немного занят текстовиками, чтобы попусту вас отвлекать:) Как только закончу начатое, сразу начну выпытывать секреты :006:

      EDB закончен :0112: Неделя копания в тысячах строк позади, этот кошмар закончился наконец :041:
      Решил уйти от больших бонусов постройкам, это приводит к тому, что игрок строит в основном доходную часть и деньги прут валом. Сократил все бонусы ровно в два раза (и плюсовые, и минусовые). Теперь цифры не такие красивые, но и не получится создавать в тылу сверх-прибыльные города без убыточной инфраструктуры. Правда, и старт получается более жестким, минуса у миноров будут (не такие большие, как в оригинале, правда), но из них легко выйти.
      Теперь осталось решить, двигаться дальше или таки делать для каждой фракции игрока свой вариант. В общем, можно сделать топорно, и просто прописать ИИ-шным фракциям дополнительный доход администрации города или полям, которые он строит всегда.
      Над вариантами экономики для разных культур пока не заморачивался, но можно сделать развитие у варваров несколько иным, чем, например, у римлян или пунийцев. Скажем, казармы у кельтов будут давать мало штрафов к налогам, а основной доход станет приносить земледелие. У пунов наоборот, содержание казарм сделать высоким, а доход пойдет с торговли. Правда в игре это будет не слишком заметно.
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 декабря 2015, 01:34

        Окей) Поздравляю с окончанием)

        pitbull

        казармы у кельтов будут давать мало штрафов к налогам

        Правильно. Рекомендую еще обратить внимание на союзные казармы и повысить штрафы на них, особенно для цивилов. А то легко слишком набирать армии во всех концах света.

        А "казармам"кочевников вообще штрафов не давайте.
           Салот Сар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 декабря 2015, 02:05

          Ну а что касается Эпира - все бы так, и мне самому дико не нравится эта фракция своей абсурдностью и ненужностью, но... Есть проблема: без Эпира в Греции станет пусто. Будет просто скучная борьба между Антигоном и Хремонидом. Победит игрок. Без того интереснейшего замеса, который образуется за счет добавления на Балканы третьей силы. В моем случае это Рим, но в 272 BC о нем не может быть и речи. Делать каких-нибудь иллирийцев - менять шило на мыло и все равно не получить главного - свободный слот под Пергам. Главная беда в том, что 272 BC - отстойная дата начала кампании) В т.ч. и в связи с тем, что Dezperado справедливо писал о Селевкидах и парфянах. Если бы хотя бы на 225 г. до н.э. передвинуть...
             Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 декабря 2015, 02:50

            Dezperado

            Вообще-то это я предложил, и уже давно, но толку-то что. Все равно в обозримом пространстве специалиста нет.
            Я не оспариваю первенство, но в этой теме бучу вокруг лаунчера я поднял. :046:
            SamaelBC, ага, хотим навороченный, как в Roma Surrectum II. :)
            Вскрыл конфиг Кардинальского ланчера - к игре прикрутить можно, выбор движка теоретически прикрутить можно, но нужен, опять же, специалист.
            N.B. Встретился с одним своим знакомым сегодня. Увы, убедить его поработать на благо Европы Варварской не удалось. #Врененинет#незнаювашего рима#ялинуксоидотстаньте#уезжаю#ввашихэнторнетахконтактовнет#. :104:
            Идея отходит в сторонку... :(
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 декабря 2015, 07:22

              beeroff

              Идея отходит в сторонку...

              Будет просто несколько папочек, начиная кампанию, берете нужную и кидаете содерживое в EB\Data.
              Может быть не так красиво, как в РС2, но работает и ладно:)
                 Tiberius S. Gracchus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 декабря 2015, 07:54

                pitbull

                beeroff

                Идея отходит в сторонку...

                Будет просто несколько папочек, начиная кампанию, берете нужную и кидаете содерживое в EB\Data.
                Может быть не так красиво, как в РС2, но работает и ладно:)
                Несколько минут назад ерунду написАл. :)
                UPD: Надо пилить отдельные папки под каждую кампанию\фракцию, каждой прописать пути ко всем трем екзешникам и тогда будет не так красиво, как в RSII, но работать, согласно пожеланиям и хотелкам каждого. Кардинальский лаунчер, вроде может пригодиться.
                Что-то муторное в голову пришло... :038: :001:
                   Dezperado
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 декабря 2015, 12:21

                  pitbull

                  Цитата

                  можно и так сказать. Меня ЕВ устраивает почти полностью, переделывать все подряд желания нет.

                  Нашел старый сейв, на котором проверял Тарас. Итак, основные фракции в оригинальной ЕБ на 25 ходу.У Рима есть 1 стек, он взял Алалию и Тарас, 1 корабэль. Эпир потерял Тарас, но взял Пеллу и 1 город в Иллирии. У Селевкидов много стеков в Малой Азии, пытаются взять города Свободных народов. Бактрия взяла 2 города. За Карфаген я практически не играл.

                  Imp

                  Imp

                  Сравните, что у вас получилось.

                  Цитата

                  Эпир, в сущности, бестолковая фракция в ЕВ, обреченная на уничтожение

                  У многих это любимая фракция. И Пирр еще жив на начало игры!

                  Цитата

                  Я так подумал, если есть еще слоты под здания в ЕВ, может восточным эллинам вовсе убрать фалангу из казарм?
                  Вместо этого клерухов выносим в клерухии, и добавляем здание, что-то вроде "посольство в Элладу за рекрутами", в общем название неважно, но смысл ясен. Смысл в том, что фаланга наниматься будет только там, ну и в клерухиях.
                  И вот там уже, в новом здании, найм будет не 1, а 4 или больше ходов. И будет выглядеть красиво - пока ты рекрутов из далекой Македонии привезешь. А само здание будет дорогим и требовать налогов на содержание прилично.
                  Вот так мне нравится, ага. И Селевкидов с Птолемеями прижать можно исторично, а главное красиво.
                  Как вам идея? Ну то есть идея ваша, я ее слегка внешне причесал

                  Хорошая идея. Только в таком случае вообще весь наем европейцев для Селевкидов-Птолемеев лучше вынести в клерухии, новые здания не нужны. А ст-во клерухий растянуть по времени. Так уже было в РТР ФОЕ. Посольство не нужно. У Селевкидов и Птолемеев было множество клерухий, где жили европейцы, там и формировались войска. Только они без притока свежей силы из Европы постепенно выродились и захирели. И регион ст-во клерухий прописать только в Родных землях. Вот и все. Сколько земли не захватывай, а войск приличных не будет.

                  Цитата

                  Что касается переименования, то вообще-то совершенно любую фракцию можно полностью переделать в новую ,какую угодно. Примером этому, мне кажется, служит сама EB, где Понт переделали в саков, Скифию - в арвернов и т.д.

                  Да, нужно всего лишь переписать скрипт и трейты, и еще так, по мелочи. У нас уже был один товарищ, который переписывал скрипт, улучшал его. До сих пор никто понять не может, где же именно он запорол.
                  hamilcar

                  Цитата

                  Прочитав статью можно сделать вывод, что они скорее были универсалами,т.е. могли действовать, как в фаланге, так и без нее. Цитатка от Магнуса, ну и.т.д. ниже. "Хотя их и могли ставить в фалангу (о чем далее), при нормальных обстоятельствах пельтасты использовались для «специальных операций», особенно в контакте с наемниками, легковооруженными и конницей"

                  Собственно, это не идея Макса, это вариант идеи Маркла. Маркл считал, что фалангиты как Аргеадов, так и эллинистические были стандартно вооружены обычным гоплитским снаряжением, то есть гоплоном и копьем дорю. Поэтому они могли участвовать в штурмах городов и бегать по горам. А вот в генеральных сражениях их перевооружали на пельты и сариссы. Но все это совершенно невозможно сделать даже в РТВ2, а не только в РТВ1.
                  beeroff

                  Цитата

                  UPD: Надо пилить отдельные папки под каждую кампанию\фракцию, каждой прописать пути ко всем трем екзешникам и тогда будет не так красиво, как в RSII, но работать, согласно пожеланиям и хотелкам каждого. Кардинальский лаунчер, вроде может пригодиться.

                  Так где это прописывать и как? Может, вы лаунчером займетесь?
                     Tiberius S. Gracchus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 декабря 2015, 18:40

                    Dezperado

                    Так где это прописывать и как? Может, вы лаунчером займетесь?
                    Понимаю ваш сарказм, поэтому отвечу (и, скачайте лаунчер, посмотрите, что он представляет из себя).
                    Вспомните RSII, там каждая фракция\кампания в отдельной папке, запускаемая через лаунчер. В принципе - сборка большого кол-ва свитч-модов. Теперь поясню. что я имею в виду, предлагая выше сказанное. Лаунчер Кардинала видит свитч моды, в нём только прописываются активные движки и список установленных модов в корневой папке РТВ. То есть, лаунчер можно не трогать, достаточно будет прописать в папках ЕВ пути к движкам, вы текстовые файлы игры лучше меня знаете. Теперь, как выглядит итог в моей идее. Общая сборка РТВ:ЕВ. В корневой папке мы имеем вместо одной папки ЕВ - несколько, к примеру EB\Play_Rome, EB\Play_Carthage и так далее. В лаунчере Кардинала добавляем все эти папки в список модов, прописываем нужный себе движок, сохраняем, и играем, посредством запуска через лаунчер. Да, не красочно, как в RSII, но должно работать. Для этого надо править текстовики ЕВ, чтобы они видели все движки. В RSII все папки видят все движки, что и позволяет играть на любом. Проверял вчера работу лаунчера на сборке РТВ, где стоят три свитч-мода, два из которых на BI.exe и один на Alex.exe. В списке движков в лаунчере прописал эти два движка, добавил в список модов все три, и запускал по очереди каждую модификацию, всё отлично работает. Запускаемый мод сам выбирает движок, ибо если я пропишу к сборке EBvT движок BI - мод попросту не запустится. Надо просто прописать в текстовиках пути к движкам, чтобы, к примеру, я хочу ЕВ на BI.exe - он запустился. Чтобы можно было в списке движков оставить только его и получать любимые "стены щитов" и ночные битвы. А кто хочет именные легионы - пропишет себе Alex.exe и будет счастлив.
                    Вот такая вот мысль...
                       Kelt881
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 декабря 2015, 22:44

                      Если не найдете программиста для лаунчера,можно еще .bat-ник копирующий сделать.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Это будет не так изящно как лаунчер,но по сути тем же.
                         Kelt881
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 декабря 2015, 23:23

                        Думаю если сделать EB не свитч,то можно потрудившись сделать .batник аналогичный лаунчеру RS,только без картинки.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Но первый вариант проще и на 99%реализуемо.
                           Похожие Темы
                          МMundus Magnus Extra version
                          Улучшенная сборка с переводом.
                          Автор A Aleksandr1996
                          Обновление 15 апреля 2024, 15:28
                          EПеревод Europa Universalis IV
                          В связи с роспуском ГЕКСов
                          Автор a armj
                          Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                          EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                          Europa Universalis IV (Европа IV)
                          Автор t t1aro
                          Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики