Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       kosoy777
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 декабря 2015, 11:28

      Hadson58

      Т.е по вашему обучение новобранцев в армии это чит? :023:

      А по вашему, то , что за счет только полководца, без изменения сроков обучения, вместо новичков набираются сразу ветераны с золотыми лычками не чит?
         Hadson58
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 декабря 2015, 11:37

        kosoy777

        Hadson58

        Т.е по вашему обучение новобранцев в армии это чит? :023:

        А по вашему, то , что за счет только полководца, без изменения сроков обучения, вместо новичков набираются сразу ветераны с золотыми лычками не чит?

        Разговор вообще-то про обучение, при чем трейты на лычки у полководца? :035:
        Хотя и на это можно ответить - Октавиан например набирал легионы из ветеранов Цезаря, "лычек" у них побольше было чем у новобранцев не державших меча в руках, не находите? Читер Октавиан!!!! Да и любой кто ветеранов умудряется заполучить!
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 декабря 2015, 11:58

          Alex_80, я поставил 30. Но ИМХО при таких размерах нужны пропорционально более жесткие ограничения на количество армий.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 27 декабря 2015, 12:09

            Alex_80

            можно ли играть играть 25 и выше отрядов в стеке?


            Без проблем играю с 30 юнитами в стеке.

            Спойлер (раскрыть)


            Правда для баланса уменьшил стоимость содержания юнитов.
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 27 декабря 2015, 12:14

              faber_avgust

              Вот мой список:
              mod "@@@newmorebloodykills.pack";
              mod "@ciu_0_3_reskin.pack";
              mod "_agerula_graphic_mod.pack";
              mod "_faction_leader.pack";
              mod "_kla_celtic_generals_mod.pack";
              mod "_kla_eastern_generals_mod.pack";
              mod "_kla_roman_generals_empire_edition.pack";
              mod "_makedonia_reskin.pack";
              mod "____ciu__west.pack";


              Камрад, будьте так любезны, распишите, что добавляют вот эти паки и точно ли они совместимы с 0.96 ?
                 faber_avgust
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 декабря 2015, 12:27

                sonarmaster

                faber_avgust

                Вот мой список:
                mod "@@@newmorebloodykills.pack";
                mod "@ciu_0_3_reskin.pack";
                mod "_agerula_graphic_mod.pack";
                mod "_faction_leader.pack";
                mod "_kla_celtic_generals_mod.pack";
                mod "_kla_eastern_generals_mod.pack";
                mod "_kla_roman_generals_empire_edition.pack";
                mod "_makedonia_reskin.pack";
                mod "____ciu__west.pack";


                Камрад, будьте так любезны, распишите, что добавляют вот эти паки и точно ли они совместимы с 0.96 ?

                Конечно, вот графические: _kla_celtic_generals, _kla_eastern_generals, _kla_roman_generals меняют скин генералов по названиям. Дальше идут рескины: @ciu_0_3_reskin, _makedonia_reskin*, ____ciu__west*. Потом мод на освещение, траву и погоду _agerula_graphic* (по факту компиляция aztec new lighting, pdguru grass real, gbj blood original, special effects и правки автора).
                Новая анимация кровавая: @@@newmorebloodykills*
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь про этот мод.
                Все что помечено * входит в список Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь модов к 0.96. Насчет генералов, в дарк моде меняются только скины Карфагенские (kint_unit, в новой версии генералы еще круче будут) и Германские генералы из замеченых мною, так что совместимы вполне.
                   Индульф
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 декабря 2015, 12:59

                  А подскажите, юнитпак Iberian Tribes работает с модом? В рекомендуемых не увидел его почему-то.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 декабря 2015, 13:09

                    Г.Ганник

                    А если для кельтов исполнить только наём союзников в гостевой зоне, а коренных бойцов(присягнувшие и т.п.) нанимать лишь в своей зоне.

                    Фокус в том, что у кельтов две основные зоны - кельтская и галльская. А отряды по фракциям нанимаются вперемешку. Одни и те же и у бойев и у арвернов, напр. Поскольку отряд может быть приписан только к 1 зоне АОР, то "просто" прописать никак не выходит - обязательно кого-то обидим и поломаем линейку. А для "сложной" системы надо сыграть кампанию хотя бы немного и посмотреть как именно все это будет действовать в игре - и м.б. вводить новую зону АОР. Я уже использовал все существовавшие - не хотел совсем новые создавать, это вызывает цепочку согласований, при нарушении которой идет CTD - поэтому пока отложил. Планирую доделать АОР - для чего он идет пока отдельным паком - но это займет время, пока не знаю когда закончу. Кельтский АОР важен, т.к. без него кельты начинают доминировать - у меня к 150 ходам всю Европу за пределами римской сферы влияния поделили Арверны, Нервии (образовавшие конфедерацию "Великий галльский союз") и бойи, уничтожив почти всех германцев и всех иберов захватив все до Днепра и Балтики.

                    Г.Ганник

                    А есть ли отдельные моды(других авторов) на АОР для Р2ТВ?

                    Я не знаю. Имхо в таком - теоретически полном виде - ДМР2 вообще первый. С "Родными провинциями" в Ворскейпе всегда сложности были и без скриптов вроде не делал никто (в ПУА есть система но она другая)


                    рыжик

                    возможность прокачать до серебряных хотя бы лычек

                    Казармы III уровня таких выпускают после КМБ :003:
                    Воитель на самом деле серьезно обрезан по части повышения опыта. В основном бои и слияние отрядов ветеранов. И казармы (воителей Аи не использует, казармы же одинаково действуют и на него и на игрока)

                    kosoy777

                    А вот прокачанный генерал, дающий +7 к опыту новобранцев - это чит.

                    Вообще-то нет - роль полководцев в армии была видимо еще выше. Но по игре - надо будет подумать как сократить это влияние. И стоит ли это делать.


                    agnez

                    Вроде как помню: одна казарма = один стек. Но вот играю за Рим(Корнелии), имею 9 отстроенных казарм(одна легионная в Италии, остальные ауксилии по провинциям), но лимит всего 7 стеков.

                    Интересно. Лимит армий увеличивают только легионные казармы. Ауксилии - нет. Должно быть 1+1 (один стек дается фракции априори). Но надо учесть что кроме легионных казарм лимит армий увеличивает у римлян - военные города
                    Пришлось сделать так потому что с настройками ДМР2 CAI в каждом городке строил по 2 казармы - тяжелой пехоты и ауксилий - и получал возможность клепать огромное число стеков. А если убрать все просто на легионные казармы - то лимит оказывается меньше ванильного и недостаточным для нормальной игры.

                    В описаниях зданий указано какие дают "увеличивает лимит армий +1"

                    WOO DOO

                    ИМХО лучшим вариантом была бы передача способности прокачивать отряды от воителей к полководцам.

                    Такой момент: игрок всегда имеет более звездных генералов чем Аи. Как сделать как в МТВ1 где Аи быстро качал звезды генералов я не нашел. А давать преимущество игроку не хочется.
                    Но это лучше ветеранской прокачки т.к. Аи вообще не использует ветеранов для обучения войск - только как диверсионные отряды.

                    faber_avgust
                    А как жэто?
                    В ванильном лаунчере выше идут паки с префиксами. Сперва с @ потом с ___ - а у вас последние в самом низу
                    А потом просто по алфавиту первых букв названия.

                    Насчет КЛА вообще ничего не могу сказать, надеюсь они не трогают таблиц задействованных в ДМР2.


                    Mark Antoney

                    mod "____Dark_Core_Mod.pack"; У меня стоит в середке, может добавить ему еще больше______, чтобы он переместился на 5 место хотя бы.

                    :facepalm:
                    Чем больше___ тем выше он поднмается.
                    Это ядро мода. Выше него только АОР-пак. Все остальное - ниже. Зачем же затирать то что должно работать?
                    А чего вы мудрите? Ведь лаунчер сам автоматически все запускает как надо? Я просто мод-менеджер не использую, он мне кажется вредным и глючным, так что не знаю как он работает.
                    Индульф
                    Уже нет. Вышла новая версия Испанцев Мири - Siscu_iberos - она работает. Но я потерял откуда скачивал - на ТВЦ где-то. на СТИМе его нет.
                       Alex_80
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 декабря 2015, 13:51

                      agnez

                      Alex_80

                      можно ли играть играть 25 и выше отрядов в стеке?


                      Без проблем играю с 30 юнитами в стеке.

                      Спойлер (раскрыть)


                      Правда для баланса уменьшил стоимость содержания юнитов.

                      Да о том что не повредит ли это тому что гарнизоны городов смогут отбиваться али не? :046:
                         faber_avgust
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 декабря 2015, 13:59

                        Савромат
                        Я мод-менеджер использую, удобней для меня, поэтому такой порядок. Получается должно быть так:
                        mod "@@@@@majorfactionempires.pack";
                        mod "@@@@Dark_AOR.pack";
                        mod "@@@newmorebloodykills.pack";
                        mod "@ciu_0_3_reskin.pack";
                        mod "____ciu__west.pack";
                        mod "____Dark_Core_Mod.pack";

                        И потом все остальное?
                        Насчет КЛА, вроде не трогают ничего, там только между собой таблицы похожи.
                        :ps: Решили все таки 2 хода = 1 год? :0182:
                        P.P.S. Насчет лимитов у Карфагена, мне кажется все таки в самом моде что-то не так. Маловероятно что проблема в приоритетах. Среди модов, нет ничего что могло бы затирать таблицы нужные в ядре мода.
                        Еще раз посмотрел таблицы. Вот что затирает герула campaigns/main_rome/scripting.lua
                        Вот что затирает faction_leader: campaigns/main_rome/scripting.lua, campaigns/main_punic/scripting.lua.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики