Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 декабря 2015, 11:58

      Dezperadoвечером, если проснусь, выложу графики в новой тем. У вас, кстати, график "общего баланса", что он означает непонятно. Это Дарк-мод?
      У меня цифры будут скромнее, я сознательно старался избегать казны в сотни тысяч даже при возросших ценах на продвинутые постройки.

      :ps: валюсь с ног, отработал ночную смену и жена позвонила, её выписывают. Все утро носились собирались, забрали, 16.00 ещё не ложился:)
         Тварий фон Мелкатор
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 декабря 2015, 23:46

        АрАл, ну что, первый именной #* :legio I germanica
        Спойлер (раскрыть)
           Dezperado
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 декабря 2015, 11:57

          beeroff

          Цитата

          Понимаю ваш сарказм, поэтому отвечу (и, скачайте лаунчер, посмотрите, что он представляет из себя).
          Вспомните RSII, там каждая фракция\кампания в отдельной папке, запускаемая через лаунчер. В принципе - сборка большого кол-ва свитч-модов. Теперь поясню. что я имею в виду, предлагая выше сказанное. Лаунчер Кардинала видит свитч моды, в нём только прописываются активные движки и список установленных модов в корневой папке РТВ. То есть, лаунчер можно не трогать, достаточно будет прописать в папках ЕВ пути к движкам, вы текстовые файлы игры лучше меня знаете. Теперь, как выглядит итог в моей идее. Общая сборка РТВ:ЕВ. В корневой папке мы имеем вместо одной папки ЕВ - несколько, к примеру EB\Play_Rome, EB\Play_Carthage и так далее. В лаунчере Кардинала добавляем все эти папки в список модов, прописываем нужный себе движок, сохраняем, и играем, посредством запуска через лаунчер. Да, не красочно, как в RSII, но должно работать.

          Лаунчер Кардинала скачал и опробовал. Он видит только папки модов в папке РТВ, а не в подпапке, то есть если папку Play_Carthage поместить в папку ЕБ, то он ее не увидит. То есть надо делать из ЕБ не свич мод. Прописывать движки, насколько я знаю, никуда не надо. В РС2 это как-то сделано автоматом. Причем, кол-во юнитов, что на БИ, что на Алексе, одинаково. Все те же именные и т.д.
          pitbull
          Я написал, что это ванильная ЕБ, Дарка у меня уже года полтора нет и не предвидится. Это все основные фракции, там же внизу графика иконки активированы.
          hamilcar

          Цитата

          Спасибо,а вы не могли бы глянуть тему Дарк-мод2(рим2).Там на стр 59 Черныш утверждает, что наемные фалангиты существовали.

          Есть такая книга Гриффита, которая специально посвещена эллинистическим наемникам и вот автор их что-то не видит.
          Черныш пишит следущее:

          Цитата

          Были. В основном наемники как раз и служили в эллинистических армиях. Но вербовали их не "фалангами" (это как никак 4000 человек!) а отдельными лицами и группами лиц. Бикерман писал:
          Общеизвестен образ Пиргорпоника, этого miles gloriosus («хвастливого воина»), который бахвалится тем, что он — агент Селевка I, посланный для набора воинов: пат rex Seleucus те opere oravit maxumo ut sibi latrones cogerem et conscriberem («ибо царь Селевк меня очень просил, чтобы я собрал и навербовал для него разбойников»). И далее: Nam ego hodie ad Seleucum regem misi parasitum meum et latrones quos conduxi hinc ad Seleucum duceret («Ибо сегодня я отправил к царю Селевку моего прихлебателя, чтоб он отвел к Селевку разбойников, которых я здесь нанял»)

          Непонятно, откуда он взял цифру 4 тыс для фаланги. И где в цитированном отрывке слово "фаланга".

          Цитата

          Но, разумеется, македонская фаланга сариссофров в основном состояла из рекрутов, из македонских военных поселенцев, а не наемников. Я конечно не античник, Макс Скальд бы полный ответ дал, я же навскидку вспоминаю только один случай в источниках о 5000 наемных македонян посланных Филиппом V карфагенянам, но историки давно согласились что это была не фаланга сариссофоров.

          Ну тут Черныш сам же опровергает свой же вывод.

          Цитата

          И еще - о наемной фаланге македонян у Пирра, судя по всему, единственной части пехоты с сариссами которая у него была (и это тоже спорный вопрос).

          Это были не наемники, а помощь, присланная из Македонии, чтобы Пирр свалил куда-нибудь подальше.
          Кстати, существует один спорный момент -- битва на терр Паретакены, где участвовали наемники Антигона, и кое-кто считает, что они могли быть фалангитами. Но в тексте таких словев нет.
             SamaelBC
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 декабря 2015, 13:16

            Камрады,интересные текстуры гор и др. в моде ЕХС и карта красивей ЕВ,размер карты ММ вроде бы такой же - может из неё сделаете всем подходящую карту для ЕВ???
            Imp

            горки (Раскрыть)
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 декабря 2015, 14:13

              Dezperado

              Я написал, что это ванильная ЕБ, Дарка у меня уже года полтора нет и не предвидится. Это все основные фракции, там же внизу графика иконки активированы

              Странные графики для оригинала, где половина фракций в минус по казне уходят. Сейчас включу, проверю, сравню.

              Dezperado

              Это были не наемники

              Вот и мне слабо как то верится, что наемная фаланга педзетайров существовала. На этом основании вычеркиваю ее из списка наемников в ЕВ (как и некоторых других).
                 Vit2013
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 декабря 2015, 14:17

                SamaelBC!а как себе поставить горки???
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 декабря 2015, 15:17

                  Dezperado
                  Спойлер (раскрыть)

                  Первый график это оригинал, второй у меня, правда пока еще без казарм (не все готовы, поэтому казармы сделал ванильные). Разница в целом неочевидна, да.
                  Но это график "общего" чего-то там, а по финансам различия значительные. И это один общий для всех фракций вариант EDB. Доделаю казармы (муторно прописывать), сделаю папочки для каждой фракции - ИИ получит бонусы к налоговым сборам от администрации и полей.
                  В целом уже опробовал на кельтах, римлянах и парфянах, для игрока старт значительно легче.
                  Например, начиная парфянами, игрок не уходит в минус, если выкрутить налоги. Можно остаться в стартовых провах и развивать экономику. Но можно нанять еще войск и пойти войной на эллинов. Выбор есть, чего не было в оригинале - там только война, и чем дальше - тем больше. Теперь можно попробовать мирное развитие через торговлю - накопив денег (прилично) и отстроив развитые торговые пути, парфяне становятся зажиточным народом (эффект будет значительно больше, если отказаться от кочевого образа жизни).
                  В оригинале ничего этого не было, оголтелый грабеж соседей со старта, чтобы выжить. Меня это удручало - хотелось посмотреть на развитые Бактрию и восточные рубежи эллинов, а не уничтожать их сразу же.
                  За римлян доходы на старте еще больше, но у цивилов инфраструктура съедает значительно больше денег (таки убил целый день и прописал культурные различия в EDB) - поначалу денег будет много, но как только начнете застраивать города, экономика пойдет вниз.
                  За кельтов по-прежнему сложно, минус в казне не такой значительный (было -7к, стало -3к), но вести мирный образ жизни не выйдет. Но у варваров на старте игры значительные армии, можно и повоевать (нужно).
                  Правда это цифры все без казарм. У варваров начальные 3 уровня казарм (ополчение) минусов к налогам не дают (ополчение казны не просит - взяли в руки оружие, повоевали и все). Правда, на 4 и 5 уровне (казармы профессионалов) уже -10% и -20% соответственно (профессионалов содержать нужно).
                  За цивилов немного иначе, казармы уже с первого уровня содержать нужно (-5% и до -30%), правда и администрация цивилов дает налоговые сборы (варвары поначалу от налогов свободны).
                  В общем, это тот же оригинал, я старался сколько возможно не нарушать привычный баланс, а дать некоторую свободу в стратегии игроку (не только путь войны).
                  Но некоторое финансовое послабление игроку на старте будет компенсировано налоговыми бонусами ИИ (различные EDB для всех фракций), ИИ получит возможность нанимать и строить больше, чем игрок, и на поздних этапах с возросшими ценами на строительство это будет чувствоваться (человеку придется выбирать).
                  Осталось прописать бонусы казармам и все. Еще полдня работы.
                  :ps: мои козявочки пока уехали домой, под присмотр бабушки, я на даче один - выполняю функции сторожа, истопника и кормителя собачьей стаи, свободного времени вагон и тележка:) Доделаю EDB, возьмусь за наемников и deskr_strat (стартпоз), а после и за EDU (кое-какие значительные изменения баланса таки будут).
                     SamaelBC
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 декабря 2015, 15:39

                    pitbull

                    За цивилов немного иначе, казармы уже с первого уровня содержать нужно (-5% и до -30%),

                    Несправедливо получается,элита стоит денег на содержание и ещё постройка казармы времени и денег,а потом за её содержание отдельный минус к налогам,каждый ход :cool: :110:
                    pitbull,это мысли вслух,не более...
                    _________________

                    Vit2013

                    а как себе поставить горки??

                    Не знаю,в этом не разбираюсь :046:...
                       Vit2013
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 декабря 2015, 15:42

                      а у тебя откуда может папочки террайн и мапс скинешь?
                         SamaelBC
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 декабря 2015, 15:48

                        Vit2013

                        а у тебя откуда может папочки террайн и мапс скинешь?Сообщение отредактировал Vit2013: Минуту назад

                        Не скину,они более 200 МБ весят,а на яндексе и прочих хранилищ не имею...
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики