Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Ketzer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 декабря 2015, 21:04

        Очень жду новую версию сборки! (=
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 28 декабря 2015, 13:01

          никодим

          какие грядут изменения?

          непринципиальные.
          замечательные иллюстрации от dv7x,
          немного более динамичное изменение морального духа на тактике (влияние ПуА :) ),
          вырезан скрипт дававший более 50% вылетов, система рекрутирования элитных войск на основе пропорций доработана, добавлены пропорции видов кавалерии (пока тока у РИ), порядок появления именных полков РИ более разнообразный, ещё там что-то по тексту, уточнено описание мода и состав сборки для упрощенной установки мода.

          ещё хотел генералам "сбор" починить, остальное не известно.
          --------------
          а так планы, планы... не дай боже ещё чего грохнет, опять не до моддинга будет
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 28 декабря 2015, 13:41

            Богданов

            вырезан скрипт дававший более 50% вылетов


            А не подскажите какой именно так глючил?
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 29 декабря 2015, 00:21

              sonarmaster

              какой именно так глючил?
              скрипт случайного изменения характеристик ИИ полковников. (для генералов работает без сбоев)
              Но глючил не скрипт - глючат Н-ТВшные полковники ))))

              экскурс в историю - когда то давно когда я эту фишку придумал и внедрил, а тестовые запуски делал на Пруссии, я с удивлением обнаружил что при попытке игры не за пруссию 100% вылет на первом ходу!!! так как скрипт никак фракции не затрагивал, то уж было решил , что трейты для полковников в Н-ТВ всё таки не работают.
              НО через пару часов до меня допёрло, что Пруссия потому и работает , что персонаж который глючит - это ПРУССКИЙ полковник. ведь скрипт работает только с ИИ полковниками.
              я выкорчевал стартовых персонажей - и вуаля!, скрипт заработал. так я его и оставил.

              Но я недооценил коварства Креативщиков... тот глючный персонаж (к которому трейты не крепятся) попал в стартпоз не случайно, а потому что его создал сам движок Н-ТВ!! и он попал в финальный релиз.
              А движок периодически с ничтожной вероятностью, при создании полковника, может создать перса к которому трейты крепится не будут. и тогда после появления этого виртуального выродка, кампания вылетит на след.ходу.

              Вычислить это гнусное злодейство удалось методом последовательного выключения скриптов по одному и последующего прогона кампании.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 декабря 2015, 08:23

                Богданов

                это ещё слабовато (в моде) лупят - в реале 6 орудий батареи влепливают в строй по 80-150 картечных пуль\каждые 6-9 сек. - это ураган из свинца

                Я вообще не помню случая взятия батареи в лоб под картечью - ни одна армия, ни одна гвардия - ниже Старая - неспособна была на такое. Батарею Раевского взяли конной атакой с фланга и то какие потери при этом понесли - и командующий там остался мертвым. Так что правильно драпают в моде, исторично.

                gurk

                мушкеты у австрийцев не настолько косые что бы в упор не попасть по врагу

                Мушкеты без прицелов. Без тренировок солдат стрелять прицельно. Не помню насчет прикладов - в Наполеонику вроде уже были правильные - а то ведь и приклады делались прямые ибо нефик стрелять с плеча, пусть лупят в молоко от пуза... Есть исследования русского военного комитета Аракчеева, там процент попаданий с разных дистанций указан (для полигонных стрельб в спокойной обстановке - в бою делить на 10 минимум) - они очень скверные. Так что вполне могли и "в упор" (это кстати сколько? Учитывая что в моде масштаб 1 к 3) - промазать.

                никодим

                Как писал старик Клаузевиц, "лучшая оборона та, которая составлена из серии контрударов"

                Эти ваши слова (У Клаузевица их н епомню, виноват) - да в уста крытикунам Жуковских контрударов 1941-го... диванным "срачегам" нашим "апосля 75 лет после войны"...
                ВиМ тем и хорош, что передает дух войны как нельзя лучше - настоящей, а не паркетной стратегии на плац-параде.

                никодим

                мод требует привыкания.

                Ну Богданов не виноват что массы воспитаны на Холивуде и нихрена в истории не копенгаген :003:
                Привыкание к ВиМу - это визуальное привыкание к реальной истории. Тут компромиссы недопустимы.

                Богданов

                но очень тормозят визиты в полит.разделы и т.п. хрень.

                Пустое это все, инет - ловушка людской энергии, типа "что-то сделал, высказался" - куда? В пустоту? Виртуальная политика = виртуальный секс. Процесс есть а толку нет :0142:

                Богданов

                приучили Креативы народ к беготне,

                Не Креативы. Голливуд.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Богданов

                я сборку 1,42 потихоньку заканчиваю,

                Отож гарная новость! Неужели я таки сыграю кампанию в ВиМ от начала до конца? Дай то Бог!
                А то ведь НТВ у меня даже не установлен больше - после ВиМа играть ни в один мод не могу, Дарт кажется отстойным убожеством. Лордзы - глючной недоделкой, а в ВиМ не могу из-за вылетов. Вылеты в таком моде - зло. Если причина в полковниках - расстрелять (удалить) всех полковников нафих, но пусть кампания идет стабильно... Скажем "нет!" птице обломинго....
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 29 декабря 2015, 09:25

                  Савромат

                  Я вообще не помню случая взятия батареи в лоб под картечью - ни одна армия, ни одна гвардия - ниже Старая - неспособна была на такое.


                  Так в ранних версиях ВиМ арта бьющая картечью была полной имбой - два залпа, и бежали все, включая элитные юниты. Потом ув. Богданов её порезал, что бы не ломать игровой баланс.
                  У меня на youtube есть запись одной из первых отыгранных битв ВиМ, там этот момент показан, причем с обеих сторон.
                     СидрДим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 декабря 2015, 12:41

                    Савромат

                    Я вообще не помню случая взятия батареи в лоб под картечью - ни одна армия, ни одна гвардия - ниже Старая - неспособна была на такое. Батарею Раевского взяли конной атакой с фланга и то какие потери при этом понесли - и командующий там остался мертвым. Так что правильно драпают в моде, исторично.
                    Мышление, воспитанное креативщиками. Ибо в ваниле, насколько я помню, такие случаи могли иметь место.

                    Савромат

                    Мушкеты без прицелов. Без тренировок солдат стрелять прицельно. Не помню насчет прикладов - в Наполеонику вроде уже были правильные - а то ведь и приклады делались прямые ибо нефик стрелять с плеча, пусть лупят в молоко от пуза... Есть исследования русского военного комитета Аракчеева, там процент попаданий с разных дистанций указан (для полигонных стрельб в спокойной обстановке - в бою делить на 10 минимум) - они очень скверные. Так что вполне могли и "в упор" (это кстати сколько? Учитывая что в моде масштаб 1 к 3) - промазать.
                    С расстояния 50-70 метров разлёт, если память не изменяет, у фузеи был до метра. Когда одна стена стреляет в другую, попасть в таком случае было проще. А тут в орудийный расчёт. Гренадёры же не австрийские егеря, вооружённые винтовками системы Бартоломео Жирардони!

                    Савромат

                    Эти ваши слова (У Клаузевица их н епомню, виноват)...ВиМ тем и хорош, что передает дух войны как нельзя лучше - настоящей, а не паркетной стратегии на плац-параде.
                    Несколько раз его перечитывал - довольно интересно, при моих-то профессионально-любительских увлечениях... Точную цитату на слух не вспомню, но суть именно такая.А ВиМ - да! Именно точной(насколько возможно) передачей духа того времени и привлекает.

                    Савромат

                    Ну Богданов не виноват что массы воспитаны на Холивуде и нихрена в истории не копенгаген :003:
                    Привыкание к ВиМу - это визуальное привыкание к реальной истории. Тут компромиссы недопустимы.
                    Абсолютно с этим согласен! Привыкание у меня лично было связано с заторможенной анимацией, и только. А воспитаны всё-таки помимо современных фильмов(не только Голливуда, - этим все грешили, и мы, и они)ещё и креативщиками, в частности, поскольку контингент лиц, играющих в подобные игры, всё-таки, несколько ограничен. Это же не шутер от первого лица. #*

                    Савромат

                    Отож гарная новость! Неужели я таки сыграю кампанию в ВиМ от начала до конца? Дай то Бог!
                    А то ведь НТВ у меня даже не установлен больше - после ВиМа играть ни в один мод не могу, Дарт кажется отстойным убожеством. Лордзы - глючной недоделкой, а в ВиМ не могу из-за вылетов. Вылеты в таком моде - зло. Если причина в полковниках - расстрелять (удалить) всех полковников нафих, но пусть кампания идет стабильно...
                    совершенно точная оценка!

                    Савромат

                    Скажем "нет!" птице обломинго....
                    На одном из форумов читал в каком-то из ААРов интересную историю про этих птичек. :0142:
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 30 декабря 2015, 20:40

                      про "обломинго" - сразу предупреждаю, что часть вылетов останется, по той же самой причине, но если вы не будете читерить, грабя одним и тем же отрядом по 10 раз один слот за ход, то вы с ними и не столкнётесь.
                      Увы есть ещё какие-то для меня неуловимые косяки.

                      Савромат

                      исследования русского военного комитета Аракчеева, там процент попаданий с разных дистанций указан (для полигонных стрельб
                      и процент надо сказать неплохой.
                      теоретически за время подхода в лоб врага, шесть залпов должны выносить баталiон полностью... на практике же, только осечек от 15 до 30%, задымление полное - цели не видно, руки от адреналина трясутся, а вражина с каждой секундой всё вырастает, унтер что-то орёт а что не слышно.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      никодим

                      в ваниле, насколько я помню, такие случаи могли иметь место
                      в ваниле атака кавалерией на батарею - стандартный алгоритм
                         mr.george
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 декабря 2015, 21:11

                        мистер Богданов
                        унтер что-то орёт а что не слышно.

                        Унтер орёт: Пробанить орудие, желудки, вашу маму!!!!!! :laugh:
                           nnn900
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 декабря 2015, 21:29

                          Богданов

                          sonarmaster

                          какой именно так глючил?
                          скрипт случайного изменения характеристик ИИ полковников. (для генералов работает без сбоев)
                          Но глючил не скрипт - глючат Н-ТВшные полковники ))))

                          Кстати для ПУА камрад Ваданс сделал скрипт принудительного найма генерала в стек, может вам позаимствовать его (если он в Напе приживется) и отправить полковников "на покой"?

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Савромат

                          gurk

                          мушкеты у австрийцев не настолько косые что бы в упор не попасть по врагу

                          Мушкеты без прицелов. Без тренировок солдат стрелять прицельно. Не помню насчет прикладов - в Наполеонику вроде уже были правильные - а то ведь и приклады делались прямые ибо нефик стрелять с плеча, пусть лупят в молоко от пуза...

                          Да приклады то нормальные были, вот только в линейных батальонах уже со второй половины 18 века была при стрельбе упразднена "охотничья прикладка" с разворотом корпуса, то есть стреляли из положения "смирно" лишь выставив левую ногу на полшага и склонив голову к прикладу (а в некоторых армиях вовсе без этого).
                          Есть картина, прекрасно это иллюстрирующая Imperial
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление 27 марта 2024, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики