Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Mark Antoney
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 декабря 2015, 23:56

      Thomass_87
      Оффтоп (контент вне темы)


      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      gurk
      Оффтоп (контент вне темы)
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 декабря 2015, 07:12

        рыжик

        Прошу прощения за надоедания. Просто хотел уяснить все-таки про ветеранов. Т.е. даже если найму юнитов с лычками в последних казармах, то дальше их мне без воителя все равно не прокачать, т.е. обычными битвами.

        Рыжик, не наводите тень на плетень. Воитель - фуфло, у него тренировка опыта отрядам снижена в 10 раз (на порядок). Качайте воинские традиции легионов, стройте казармы и сражайтесь в битвах. После битв сливайте ветеранские когорты - так у них разбавление опыта новобранцами будет меньше. Получить золотые шевроны вполне реально. Причем их и Аи будет иметь, а не только игрок, что было бы если б опыт получали только в бою (собственно, все для этого и делалось - уравнять шансы в таком важном моменте как опыт - в ДМР2 опыт намного важнее чем в ваниле).
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 декабря 2015, 11:34

          Все, сделал всем фракциям обратно отрицательные трейтсы. Это важно для дипломатии и хода стратегической кампании. Гемор тот еще - СА намудрили же, но все получилось и ничего не исчезает никуда #*
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 декабря 2015, 11:44

            Савромат

            Все, сделал всем фракциям обратно отрицательные трейтсы. Это важно для дипломатии и хода стратегической кампании. Гемор тот еще - СА намудрили же, но все получилось и ничего не исчезает никуда

            А вы перезальете ядро мода или мы только увидим в следующей версии?
               mulder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 декабря 2015, 12:35

              Заметил,что в компании Августа легионеры и критяне нанимаются в центре города,а не в казарме.Получается,что можно не строить казармы ауксилии.А в гранд-компании после реформы мария также или нет?Кто дошёл до реформы расскажите какой у римлян набор.
                 Стратегиус
                • Imperial
                Imperial
                Консул

                Дата: 29 декабря 2015, 12:52

                Савромат

                0.96b

                Мне кажется, Дарк-Мод должен постараться избежать той участи версий и обновлений, которая постигла DEI :001:
                   mulder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 декабря 2015, 13:07

                  Стратегиус

                  Савромат
                  0.96b

                  Мне кажется, Дарк-Мод должен постараться избежать той участи версий и обновлений, которая постигла DEI
                  Мелких и крупных правок всё равно не избежать,тем более человек в одиночку делает глобальный мод.
                     gurk
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 декабря 2015, 14:44

                    Mark Antoney

                    Камрад,а вы не могли бы скинуть мяч свои файлы своих настроек к Дарку?
                       KostaRPK
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 декабря 2015, 16:58

                      gurk

                      Mark Antoney

                      Камрад,а вы не могли бы скинуть мяч свои файлы своих настроек к Дарку?


                      Если возможно, то для общего пользования было бы неплохо сие. :055:
                         brut_007
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 декабря 2015, 20:30

                        Как понимаю в моде очень многое зависит от репутации. Для начала взял проблемную фракцию - Спарту. У ней на старте договоры и с Афинами и с Македонией. Первым делом отвоевал у Эпира их городок, чем уничтожил Эпир. Но вот затем расширения, а главное торговли ради - нужен столичный портовый город. Иначе торговать никак нельзя. Загляделся на Афины, всем нравится. Расторгнул с ними все договора, завоевал собирая провинцию соседний островок. Выждал необходимое после разрыва договоров время и, не ожидая штрафов напал. Но, одно - но. У Афин в союзниках - мой союзник Египет и они марионетка Македонии, с которой у меня договор о ненападении и право прохода. По итогам моего нападения на Афины (они, не я, поддержав Афины объявили мне войну). В итоге - репутация "переменчивый" и плакали торговые договоры и прочая дипломатия.
                        Возник вопрос. У меня не должно быть никаких дип. отношений с теми фракциями, которые в союзе с предполагаемой жертвой моей экспансии? И сколько держится статус "переменчивый"?
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики