Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 декабря 2015, 07:15

        Rup.

        Одно дело, подглядеть за вражиной в тестовых целях и совсем другое всё время наблюдать перемещения врага. Вы лишили меня шанса пропустить удар ниже пояса от ИИ. :(
        да, точно. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь версию с активным "туманом войны".
        *со вздохом*
        русификация будет. позже. надеюсь, еще в этом году.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 30 декабря 2015, 09:39

          Rup.

          Нормальный у них такой отряд, на 160 рыл.

          Мне этот отряд битву со Стилихоном вытащил. Берегите его, камрад ;)
             Dolbotehnik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2015, 10:10

            Поподробнее бы выложили еще какие дополнительные моды ставить, какие рескины и т.д. а то в шапке мода столько версий уже и столько рекомендаций что я запутался :030: , Спасибо вам за вашу работу, специально ждал ваш мод) вот с доп модами разберусь и буду тестить)
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 декабря 2015, 10:23

              Dolbotehnik, я это все подробно распишу сегодня, чуть позже. пока же - можно ставить любые рескины Аветиса. и рескин сасанидов, выложенный в теме с ридми для прошлой версии мода (1.3). также крайне рекомендую моды на трейты от Прометеуса и Скидвара, кроме тех, о которых упомянул в ридми
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 30 декабря 2015, 11:20

                Tryggvi

                Rup.

                Нормальный у них такой отряд, на 160 рыл.

                Мне этот отряд битву со Стилихоном вытащил. Берегите его, камрад ;)

                Я так-то за другую сборную всегда играю. ))
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 декабря 2015, 11:32

                  Rup.

                  Я так-то за другую сборную всегда играю. ))
                  тогда опасайтесь их- это оченно злые создания). казалось бы, ничего особенного в их статах нет + скорость невелика и нет скаутской абилки ignore terrain - то есть в кустах и в грязи будут сильно замедляться. но зато высокий AP, scare, дротики, + антикавалерийские бонусы топоров... этот отряд рейдеров был сделан еще в сентябре. в общем, за несколько месяцев до того, как СА сделали для аланов особые антикавалерийские отряды, в альфа-версии TtK 1.5 они уже были)) только в более легком варианте.
                     aleks1612
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 декабря 2015, 13:37

                    rawhide, вы в 2 раза уменьшили скорость изучения технологий, подскажите как можно вернуть ванильную скорость?
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 декабря 2015, 14:14

                      rawhide

                      за несколько месяцев до того, как СА сделали для аланов особые антикавалерийские отряды, в альфа-версии TtK 1.5 они уже были)) только в более легком варианте.

                      Тагмата, которая в ближнем бою уделывала любую конницу, была с самого начала :)
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 30 декабря 2015, 15:11

                        Rup.

                        Я так-то за другую сборную всегда играю. ))

                        Интересно, тут вообще патриоты германцев есть - кроме rawhide'а и меня? :)
                           RuNoobascraftTv
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 декабря 2015, 15:34

                          Если верить выше описанному то мод лучше Радиуса!
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики