Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 января 2016, 15:40

      gurvinek2005
      Так стимовская же картинка. Прямо по названию поиск в стиме забиваете - и он вам выдаст ссылку :008: В принципе эти моды ни на что не влияют, из разряда украшательств, можно без них или с теми какие вам больше нравятся (такими же не влияющими ни на что кроме украшений)
         тип75
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 января 2016, 21:07

        Блин,несколько изменений серьёзно изменили геймплей по сравнению с 0.95!Вопрос:почему казарма лёгкой пехоты у Боспора такая дорогая,если даёт всего лишь коннолуков,а копеечные наделы лука всю линейку лёгкой пехоты?(если строить на родной земле).Профессор!Вы сделали большую вариативность военных построек но,на мой взгляд,тяжело их реализовать в полной мере играя "не за Рим",из-за огранниченного количества слотов в городах.Нельзя ли их увеличить?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 января 2016, 21:14

          тип75

          Вопрос:почему казарма лёгкой пехоты у Боспора такая дорогая,если даёт всего лишь коннолуков

          Это же казарма клиентских и союзных войск. Набор отрядов зависит от страны где ее построили. Всегда надо смотреть какие юниты она открывает - чтобы не строить АОР-казармы там где от них мало или совсем нет толку.
          Слоты увеличить нельзя - это СА.
          Ну, выбирать приходится обдуманнее - можно не попасть и сильно срезать свои возможности. Имхо это неплохо, в Аттиле так же в Каролингах - все не построишь и можно промахнуться с выбором стратегии строительства.
             тип75
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 января 2016, 21:43

            Да я забыл про наделы лука,всё думал-где же нанять пельтастов?Думаю за кого начать играть,чтобы спокойно и в удовольствие провести ВОСЕМЬ(!!!) дней за приятной,любимой игрой!Отправил своих в деревню и в спокойном одиночестве методом проб и ошибок буду юзать Ваш мод :0182: .Буду внимателен к мелочам(мастерская осадного инструмента +1 к исследованию военных технологий),предполагаю,что все постройки перебалансированы таким образом.Увеличение стоимости содержания войск-стоимости строительства не очень располагает меня к научному прогрессу :0182: .
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 января 2016, 01:49

              Моя политическая карта на 234 год до н.э. (48 ход)
              Imperial

              Египет немного потерял своих завоеваний у Селевкидов, но не сдается.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 января 2016, 04:50

                Вопросы по багам перенес в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Просьба обо всем что кажется подозрительным писать туда. К исправлению берутся оттуда сюжеты, здесь они теряются.
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 января 2016, 09:11

                  Савромат
                  Камрад, а Вы отказались от идеи апргейда гастатов в принципы? Смотрю появились в найме.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 января 2016, 09:37

                    Mark Antoney

                    Камрад, а Вы отказались от идеи апргейда гастатов в принципы? Смотрю появились в найме.

                    Так при таком апгрейде принципов до него вообще не было. Что не айс.
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 января 2016, 09:42

                      Савромат

                      Mark Antoney
                      Камрад, а Вы отказались от идеи апргейда гастатов в принципы? Смотрю появились в найме.

                      Так при таком апгрейде принципов до него вообще не было. Что не айс.

                      Просто сама идея понравилась, у меня бы сейчас была бы реформа перед второй пунической( в игре началась война с Карфагеном в первой) и появились бы принципы, я бы гастатов с двумя лычками проапгрейдил в принципов, а остальных гастатов старался прокачать до 2 лычек с последующим апргейдом. Минус всего этого на мой взгляд, что такого не было в истории, что принципов не было изначально.
                         Mark Antoney
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 января 2016, 10:17

                        вот еще идея появилась, дать на старте в каждый легион по 3-4 принципу и все. Остальные только после реформы и апгрейда из гастатов. Так можно смоделировать пул принципов, если выбили, то новые пока вырастут.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики