Сообщество Империал: Fallout 4 - Сообщество Империал

Дед Пихто

Fallout 4

Обсуждение Fallout 4
Тема создана: 09 ноября 2015, 18:40 · Автор: Дед Пихто
Как вам игра?
  1. Отлично, играл в предыдущие части до Fallout 4 | 7 голосов / 29.17%

  2. Хорошо, играл в предыдущие части до... | 3 голосов / 12.50%

  3. Средне, играл в предыдущие части до... | 1 голосов / 4.17%

  4. Плохо, играл в предыдущие части до...  | 3 голосов / 12.50%

  5. Ужасно, играл в предыдущие до...  | 4 голосов / 16.67%

  6. Равнодушно, играл в предыдущие части до...  | 0 голосов / 0.00%

  7. Понравилось, но это не Fallout  | 2 голосов / 8.33%

  8. Понравилось, будь это не Fallout  | 1 голосов / 4.17%

  9. Отлично, не играл в предыдущие части до Fallou 4  | 1 голосов / 4.17%

  10. Хорошо, не играл в предыдущие... | 1 голосов / 4.17%

  11. Средне, не играл в предыдущие... | 1 голосов / 4.17%

  12. Плохо, не играл в предыдущие...  | 0 голосов / 0.00%

  13. Ужасно, не играл в предыдущие... | 0 голосов / 0.00%

  14. Равнодушно, не играл в предыдущие... | 0 голосов / 0.00%

  15. Не играл в Fallout 4, но отношусь отрицательно  | 0 голосов / 0.00%

  16. Затрудняюсь ответить  | 0 голосов / 0.00%

 2 
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 09 ноября 2015, 18:40

Imp

Жанр: - Action/RPG
Дата выпуска: - 10 ноября 2015 года
Издатель: - Bethesda
Разработчик: - Bethesda
Платформы: - PC, PlayStation 4, Xbox One
Возрастной рейтинг: - 18+
Движок: - Creation Engine
Русская локализация: - субтитры

Описание:
Продолжение легендарной серии, которое мы ждали пять лет!
Первый трейлер был выпущен 3 июня, а полноценный анонс с массой подробностей состоялся на E3 2015.
Действия игры развернутся в 2287 году на территории Бостона. Четыре главные фракции: Институт, Братством стали, Железная дорога и Минитмены, мы вольны присоединиться к любой из них.
Переработанная прокачка персонажа; строительство; новая система диалогов, как в Mass Effect; 50 видов оружия и более 700 модификаций; карта меньше, чем в TES: Skyrim, но больше, чем в Fallout 3; расширенный крафтинг.
Трейлер:

Оценки Fallout 4:
Hardcore Gamer: 100 из 100
GameCrate: 90 из 100
PCGamer: 88 из 100
GameWatcher: 85 из 100
Destructoid: 7.5 из 10
Videogamer: 9 из 10
Gametrailers: 9 из 10
Gameinformer: 9 из 10
Polygon: 9.5 из 10
Gamesradar: 5 из 5
Игромания: 8 из 10

Скриншоты: (Раскрыть)

Системные требования: (Раскрыть)



Это неокончательный вариант, со временем шапка темы будет дополняться.
     Feas
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 января 2016, 15:15

    Gierax

    Возможно. Статистикой не обладаю и сужу лишь по своему опыту. Мне лично повезло и при не самом топовом ноутбуке возрастом минимум два года прошел игру без вылетов и с минимальным списком проблем. Конечно не на высоких настройках.
    Тут очень маленькие требования к ультра настройкам, ибо граффа так себе. А вот для слабых компов оптимизацию и не завозили, и настройки не работают как положено, без модов неиграбелен.

    Химик338

    Как говорится, все познается в сравнении. В данном случае, сравнивая с предыдущими играми Беседки, Фоллаут 4 выглядит более чем достойно. У самого сейчас установлено около 50 модов на геймплей, строительство, крафт и т.д., и все идет как по маслу - ни вылетов, ни фризов.
    У меня было только две проблемы: непроходимый сюжет из-за бага (вылечил консолью, как всегда) и невозможность оставлять игру в свернутом состоянии на длительное время, иначе все 6 гб ОЗУ забивались под завязку (наверное, самый древний баг Беседки).
    Беседка отлично проработала сюжет и локации связанные с заданиями. Также команда хорошо поработала над пушками. В остальном дальше сплошное разочарование.
    - Движок уже слаб, пора его менять или вкладывать много средств в него на модернизацию, если ещё возможно.
    - Ошибки в квестах всегда возможны, если они сложные, как в ведьмаке и беседке - это норма. Зато они интересные и там по 3 варианта окончания у беседки стабильно. Забавно, но убежище пестрит кол-вом багов, хотя на деле они редки и возможны только при определенном сценарии.
    Пока я ловил 1 серьезный баг - с фантомным весом (после крафта получаешь 2 кг. "воздуха" в подарок.)
    - А что вы умалчиваете про строительство? :041:
    - А что молчим про отсутствие логики в мире на предмет противников?

    Активней, девочки, активней!!!
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 января 2016, 15:19

      Feas

      - А что вы умалчиваете про строительство?
      Есть и есть. Мне нафиг не нужно, но и не мешает.

      Feas

      - А что молчим про отсутствие логики в мире на предмет противников?
      А чего с ними не так?

      А из мешающих багов в первую очередь это традиционные для беседки застревающие напарники (ну и враги иногда).
      А оптимизация вполне норм. Ничего не тормозит, нe проседает, грузится быстро.
         Химик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 января 2016, 15:57

        Feas

        - Ошибки в квестах всегда возможны, если они сложные, как в ведьмаке и беседке - это норма. Зато они интересные и там по 3 варианта окончания у беседки стабильно. Забавно, но убежище пестрит кол-вом багов, хотя на деле они редки и возможны только при определенном сценарии.

        Вот-вот, как раз из-за этого и случился баг. Два квеста пересеклись на бедной докторше Ли и, выполнив один квест, стало невозможно выполнение второго. И как следствие, играя за Братство Стали, покинуть Институт стало невозможным.

        Цитата

        - Движок уже слаб, пора его менять или вкладывать много средств в него на модернизацию, если ещё возможно.

        Я уверен на все 100%, что менять движок никто не будет и признаюсь полностью согласен с этим.

        Цитата

        - А что вы умалчиваете про строительство?

        А что о нем говорить? Нормальная и необязательная часть игры. Хочешь строить? Строй. Не хочешь? Не строй. Все по фен шую. :006:

        Цитата

        - А что молчим про отсутствие логики в мире на предмет противников?

        Это самый большой минус для меня. Именно то, что врагов в игре больше, чем мирных персонажей.
           Accipiter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 января 2016, 16:01

          Химик338

          Цитата

          - А что вы умалчиваете про строительство?

          А что о нем говорить? Нормальная и необязательная часть игры. Хочешь строить? Строй. Не хочешь? Не строй. Все по фен шую. :006:

          Извиняюсь, но как попасть в Институт ничего не строя?
             Дед Пихто
            • Imperial
            Imperial
            Коля

            Дата: 05 января 2016, 16:05

            Accipiter

            Извиняюсь, но как попасть в Институт ничего не строя?
            Это ещё ладно, три объекта построить не проблема, но вот фракционные задания не пройти без строительства всяких форпостов.
            Запомнился один глупый момент при игре за минитменов, в крепости, когда надо было очистить проход, чтобы попасть в заброшенную часть, вместо чего-то осмысленного ГГ просто заходит в меню строительства и разбирает завал на бетон - превосходно.
               Химик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 января 2016, 16:05

              Accipiter

              Извиняюсь, но как попасть в Институт ничего не строя?

              Под строительством я понимаю не крафт 4-х предметов, а постройку зданий, источников ресурсов, средств обороны, наладку линий снабжения и т.д.
                 Accipiter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 января 2016, 16:07

                Дед Колян

                Accipiter

                Извиняюсь, но как попасть в Институт ничего не строя?
                Это ещё ладно, три объекта построить не проблема, но вот фракционные задания не пройти без строительства всяких форпостов.
                Запомнился один глупый момент при игре за минитменов, в крепости, когда надо было очистить проход, чтобы попасть в заброшенную часть, вместо чего-то осмысленного ГГ просто заходит в меню строительства и разбирает завал на бетон - превосходно.

                Я бы не назвал это глупым. В логике игры скорее.

                Химик338

                Accipiter

                Извиняюсь, но как попасть в Институт ничего не строя?

                Под строительством я понимаю не крафт 4-х предметов, а постройку зданий, источников ресурсов, средств обороны, наладку линий снабжения и т.д.

                Понятно вашу точку зрения, но это всё равно строительство.
                   Gierax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 января 2016, 16:23

                  Дед Колян

                  Запомнился один глупый момент при игре за минитменов, в крепости, когда надо было очистить проход, чтобы попасть в заброшенную часть, вместо чего-то осмысленного ГГ просто заходит в меню строительства и разбирает завал на бетон - превосходно.

                  Он не то что глупый а странный. Я не ожидал такой подход к проникновению в подвалы(по-моему больше нигде не встречается) и долго думал как.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Химик338

                  Под строительством я понимаю не крафт 4-х предметов, а постройку зданий, источников ресурсов, средств обороны, наладку линий снабжения и т.д.

                  Если человек до этого игнорил строительство от слова вообще и ничего не собирал особо то этот момент у него может вызвать некоторые затруднения в плане материалов и как все работает. Хочется попасть в институт а приходиться учиться строительству в Fallout.
                     Дед Пихто
                    • Imperial
                    Imperial
                    Коля

                    Дата: 05 января 2016, 17:34

                    Gierax

                    Я не ожидал такой подход к проникновению в подвалы(по-моему больше нигде не встречается) и долго думал как.
                    Бывает я на ровном месте могу тупить, но Fallout 4 разочаровал в этом плане. Он совершенно не бросает вызова. Я сейчас говорю не про экшен, а про квестовые сложности, то есть в первых частях и иногда в New Vegas у меня были проблемы, приходилось сидеть и думать, а сейчас (после вашего сообщения) я вдруг понял, что в Четвёрке такого не было. Квесты предельно понятны, в основном пойти из точки А в точку Б и убить там кого-нибудь или пойти из точки A в точку Б и передать письмо/устное послание.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 января 2016, 18:16

                      Дед Колян

                      и иногда в New Vegas у меня были проблемы, приходилось сидеть и думать,
                      Что значит думать? Не знать куда идти и что делать? Или над моральным выбором? Если первое, то в вегасе по моему такого тоже не было. Хотя в четверке подземку многие не догадались как найти без гайда.
                      Сейчас в общем-то во всех играх все по маркерам. Большинство людей (и меня с ними) крайне раздражает, когда не понятно куда идти по квесту дальше. Неочевидными делаются только необязательные секретные места или альтернативные способы прохождения.
                         Похожие Темы
                        МСериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Сериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 18 мин. назад
                        МОбщая тема раздела Fallout
                        Общая тема раздела Fallout
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 03 апреля 2024, 06:53
                        МFallout 2
                        Легендарная RPG.
                        Автор V Valerius
                        Обновление 19 февраля 2024, 10:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Fallout 4 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 22:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики