Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 января 2016, 01:27

      Савромат Я вообще планирую метателей разделить на военных (наемников) и охотников. И разделит эти два класса мораль. Охотник он хоть и меткий стрелок, но совершенно не обучен ни бою в строю ни тактике застрельщиков. Воинов-застрельщиков в действующей армии всегда гоняет сержантский состав. Поэтому если для охотников сделать мораль от 10 до 20, то они будут иметь возможность сделать первые залпы и разбегутся нафиг при первом столкновении. При таких условиях те же охотники могут иметь сильное оружие, достаточно мощные боевые навыки, все равно они будут нивелироваться моралью (эдакие стеклянные пушки). Я у себя в моде в охотники переведу нумидийских лучников и пращников, галльских лучников и пращников,сардинских лучников. Балеарские и иберийские пращники, карфагенские лучники, а также все застрельщики с дротиками будут иметь более высокую мораль. Хотя нужно будет над этим еще подумать.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 января 2016, 01:51

        K0rw1n

        Балеарские и иберийские пращники, карфагенские лучники, а также все застрельщики с дротиками будут иметь более высокую мораль.

        TЕще родосские пращники, сирийские и парфянские лучники.
           Aidus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2016, 02:06

          Савромат, снова пишу по поводу найма. Нормальная ли ситуация, когда после постройки арсенала в Массилии появляется наем гоплитов-полемахов и эпибатов-махайрафоров(очень уж элитные войска на вид)?
             KostaRPK
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 января 2016, 04:02

            K0rw1n

            Я вообще планирую метателей разделить на военных (наемников) и охотников.


            А неплохо звучит, хотя насчёт сардинцев отписался выше.
               KostaRPK
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 января 2016, 05:38

              Решил чуть подретушировать (спасибо комраду Марку), при поставив эти моды надеюсь ничего не поломаю?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 января 2016, 06:37

                KostaRPK
                Эти точно ничего не затрагивают в моде, только дополнят.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 января 2016, 08:10

                  kosta19874

                  Это была обычная гальская деревня. С холмом. Противник поставил пращников на холм, и копья снизу. ПОка гоплиты/гастаты/принципы воевали с пехотой, садинские лучники пыталдись подстерлить его пращников.

                  Все так и задумано. 1)Холм. Преимущество высоты 2)дальность. пращники в ДМР просто дальнобойнее В таких условиях простым лучникам (а сарды - простые, вооружены обычным луком, когда речь идет о том чтобы подрезать им х-ки, - это не про лук, а про способности в рукопашной) - трудно перестрелять пращников.

                  Пращники в ДМ - специализированный юнит против бездоспешной легкой пехоты и лучников (за счет даольности). Т.к. по бронированным целям они малоэффективны. Получается, кельтские пращники (вообще довольно посредственные) выполнили свое прямое предназначение. Связали боем и нейтрализовали сардских стрелков, у римлян - лучших.

                  K0rw1n

                  Я вообще планирую метателей разделить на военных (наемников) и охотников. И разделит эти два класса мораль. Охотник он хоть и меткий стрелок, но совершенно не обучен ни бою в строю ни тактике застрельщиков. Воинов-застрельщиков в действующей армии всегда гоняет сержантский состав. Поэтому если для охотников сделать мораль от 10 до 20, то они будут иметь возможность сделать первые залпы и разбегутся нафиг при первом столкновении.

                  Мораль 25 - и юнит бежит при первом чихе. Восточный сброд имеет такую Страшно подумать что будет с моралью 10 :0162: Но мысль понял. Я бы придал охотникам навыки маскировки - самые сильные. И меткость. А боевые качества - да, снизил до минимума. И рукопашку, и дисциплину, и боевой дух. Надо будет попробовать.
                  KostaRPK
                  Нет, не должно. Единственное - в новых ивентах скорее всего не будет описаний, т.к. этого модика в Dark Mod Russia емнип нет.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 января 2016, 08:40

                    Aidus

                    Нормальная ли ситуация, когда после постройки арсенала в Массилии появляется наем гоплитов-полемахов и эпибатов-махайрафоров(очень уж элитные войска на вид)?

                    Вы по игре как сами видите? Я не играл за Массилию. Есть ощущение что эти юниты надо сдвинуть на более поздние технологии? Не по внешнему виду - по их роли в бою?
                       kosta19874
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 января 2016, 10:28

                      KostaRPK

                      kosta19874

                      А чего вы ожидали то?
                      Я лично праньщиков для истребления лучников/застрельщиков и использую.

                      В общем-то ничего. Получилось так, как и было должно получиться. Брони у сардов нет.А если сразу пращников противника не подавить 0 потери будут обязательно.
                         тип75
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 января 2016, 10:39

                        Ценю в игре возможность играть разными юнитами.Почему пращники Родоса не набирают опыта в стрельбищах?Появляющиеся после реформы туреофоров лёгкие пельтасты имеют просто на 3 дротика больше фракийских,зато дороже.Пельтасты-довольно "сложнореализуемый" юнит в игре из-за малой дальности,бывает,не успевают отстрелятся в набегающую пехоту,может дальность повысить?В боевых условиях наёмные пельтасты гораздо лучше за счёт брони.Набираю пельтастов из "историчности",но ни разу не оказал ими никакого влияния на ход сражения.Туреофоры гораздо предпочтительны,имбовый юнит,оценил их ещё год назад.Ветераны-это хорошо,но набирать в стрельбище критских лучников с золотым шевроном явный перебор!Построить в моде такую великолепную систему боя и не стимулировать игрока применять разные рода войск?

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Понизьте лёгким пельтастам цену или снизьте содержание,дайте защиту 50-это же греки,им с конницей метательной воевать.Простимулируйте игрока их нанимать,очень "рандомный" юнит,лично у меня бывали с ними хорошие бои и страшные разгромы,когда увлёкшись,отрывался от главных сил.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики