Сообщество Империал: Total War: Attila - Age of Charlemagne Campaign Pack - Сообщество Империал

рыжик

Total War: Attila - Age of Charlemagne Campaign Pack

Эпоха Карла Великого
Тема создана: 24 ноября 2015, 19:06 · Автор: рыжик
 1 
 рыжик
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 ноября 2015, 19:06

Total War: Attila - Age of Charlemagne Campaign Pack
(Эпоха Карла Великого)

Imp



Дополнение вышло 10 декабря.

Название: Total War™: ATTILA – Age of Charlemagne Campaign Pack
Жанр: Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA

Особенности игры:
  • Огромная новая кампания, действие которой происходит на заре Средневековья.
  • Окунитесь в средневековую эпоху с рыцарями, хускарлами и новым красочным стилем интерфейса.
  • 8 фракций для игры с новыми войсками, технологиями и строениями.
  • Новые особенности игры вместе с сюжетными событиями и событиями королевства.

Рекомендуемые системные требования:
  • ОС: Windows 7*
  • Процессор: 2nd Generation Intel Core i5
  • Оперативная память: 4 GB RAM
  • Видеокарта: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti или AMD Radeon HD 5870
  • DirectX: Version 11
  • Жёсткий диск: 35 GB свободного места на диске




О дополнении Age of Charlemagne Campaign Pack
Спойлер (раскрыть)




Список фракций в Age of Charlemagne Campaign Pack:
Спойлер (раскрыть)




Новая карта кампании и интерфейс Age of Charlemagne Campaign Pack:
Спойлер (раскрыть)




Уникальные события королевства и сюжетные события в Age of Charlemagne Campaign Pack:
Спойлер (раскрыть)




Новые боевые единицы в Age of Charlemagne Campaign Pack:
Спойлер (раскрыть)




Фракции для игры в Age of Charlemagne Campaign Pack:
Спойлер (раскрыть)




Усталость от войны в Age of Charlemagne Campaign Pack:
Спойлер (раскрыть)



Агенты и навыки в Age of Charlemagne Campaign Pack:
Спойлер (раскрыть)




Новые технологии и здания в Age of Charlemagne Campaign Pack:
Спойлер (раскрыть)




Иконки юнитов и построек в Age of Charlemagne Campaign Pack:
Спойлер (раскрыть)



Иконки в Age of Charlemagne Campaign Pack:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты Age of Charlemagne Campaign Pack:
Спойлер (раскрыть)




Постеры Age of Charlemagne Campaign Pack:
Спойлер (раскрыть)




Трейлер Age of Charlemagne Campaign Pack:
Спойлер (раскрыть)




Трейлер Age of Charlemagne Campaign Pack с русской озвучкой:
Спойлер (раскрыть)


     Чиполлино
    • Imperial
    Imperial
    Итальянский лук

    Дата: 08 января 2016, 22:52

    Похоже, что галлацийские сепаратисты очень интересные ребята. Видимо, все сепаратисты, которые откалываются от северо-испанских фракций (Королевство Астурия, Тайфа Толедо и Тайфа Сарагоса), или появляются именно в Северной Испании, являются одной-единственной фракцией - галлацийскими сепаратистами. Эти сепаратисты, судя по всему, всегда христиане, но, видимо, линейка войск зависит от той фракции, от которой они откололись. Например, на картинке снизу галлацийские сепаратисты откололись от Тайфы Толедо, исповедуют христианство, но линейка войск у них сарацинская.

    Imp
    Кто-нибудь "общался" с галлацийскими сепаратистами, отколовшимися от астурийцев? Их линейка войск астурийская?
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 января 2016, 23:15

      Чиполлино

      Кто-нибудь "общался" с галлацийскими сепаратистами, отколовшимися от астурийцев? Их линейка войск астурийская?
      должна быть такой, да. там только 2 варианта - либо они воспроизводят шаблон астурийцев, либо общий rebel_spanish. вообще же сепаратисты - это по определению клоны исходной фракции.

      возможно, в AoC появились другие варианты. если это предположение верно, то при условии, что такие сепаратисты умудрились отколоться в другой провинции, не в Галисии (например, во время военного похода), их армии могут сформироваться по шаблонам, закрепленным за другими испанскими территориями (муслимскому или общехристианскому).
         Чиполлино
        • Imperial
        Imperial
        Итальянский лук

        Дата: 09 января 2016, 20:09

        Ранее поднимался вопрос (по моему в гранд-кампании) по захвату вражеских онагров в бою (как в разыгранном бою, так и в автобое). Мне удалось в автобое гарнизоном захватить мятежный онагр :035: В битве участвовал с моей стороны гарнизон и полевая армия, со стороны мятежников - около 20 отрядов.

        Imp
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 января 2016, 20:23

          Чиполлино

          Ранее поднимался вопрос (по моему в гранд-кампании) по захвату вражеских онагров в бою (как в разыгранном бою, так и в автобое). Мне удалось в автобое гарнизоном захватить мятежный онагр В битве участвовал с моей стороны гарнизон и полевая армия, со стороны мятежников - около 20 отрядов.

          Я видел такое у АИ не раз, причем он там и оставался. А вот когда онагр захватил мой гарнизон (от мятежников), а потом город атаковал враг, то онагра там на тактике не было, а после боя он исчез и из списка гарнизона :064:
             Чиполлино
            • Imperial
            Imperial
            Итальянский лук

            Дата: 09 января 2016, 20:42

            Кто-нибудь разобрался в небоевых потерях при осадах? Изначально многие думали, что небоевые потери наступают при осаде на следующий ход из-за недостатка в провинции пищи. Но вот, например, мой магдебургский гарнизон сразу начал нести потери при пище в провинции +37. Похоже, что не просто в провинции должен быть избыток пищи, а само поселение производить пищу, чтобы небоевые потери не начались на следующий же ход.

            Imp

            :ps:

            триарх

            А вот когда онагр захватил мой гарнизон (от мятежников), а потом город атаковал враг, то онагра там на тактике не было, а после боя он исчез и из списка гарнизона :064:
            Ясно, борода моему гарнизону, в общем... :(
               BurzumWar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 января 2016, 20:49

              Чиполлино

              Кто-нибудь разобрался в небоевых потерях при осадах? Изначально многие думали, что небоевые потери наступают при осаде на следующий ход из-за недостатка в провинции пищи. Но вот, например, мой магдебургский гарнизон сразу начал нести потери при пище в провинции +37. Похоже, что не просто в провинции должен быть избыток пищи, а само поселение производить пищу, чтобы небоевые потери не начались на следующий же ход.

              Imp

              :ps:

              триарх

              А вот когда онагр захватил мой гарнизон (от мятежников), а потом город атаковал враг, то онагра там на тактике не было, а после боя он исчез и из списка гарнизона :064:
              Ясно, борода моему гарнизону, в общем... :(

              В АОС начало небоевых потерь - зависит от пищи именно в осаждаемом поселении, а не в провинции в целом.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 января 2016, 01:03

                Чиполлино

                Ясно, борода моему гарнизону, в общем...

                Так не, а вы прверьте :) Каждый ход смотрите, остался ли там онагр, и особенно, будет ли он в сражении, в случае боя за город, мне тоже интересно :008:

                BurzumWar

                В АОС начало небоевых потерь - зависит от пищи именно в осаждаемом поселении, а не в провинции в целом.

                А с какого значения это начинается? Я в игре это так и не отметил, мало было осад от противника.
                   RuNoobascraftTv
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 января 2016, 13:36

                  Дауж у меня Карлу уже 93 года)
                     Чиполлино
                    • Imperial
                    Imperial
                    Итальянский лук

                    Дата: 10 января 2016, 16:41

                    триарх

                    Чиполлино

                    Ясно, борода моему гарнизону, в общем...
                    Так не, а вы прверьте :) Каждый ход смотрите, остался ли там онагр, и особенно, будет ли он в сражении, в случае боя за город, мне тоже интересно :008:

                    На следующий же ход пропал онагр :(
                       Чиполлино
                      • Imperial
                      Imperial
                      Итальянский лук

                      Дата: 10 января 2016, 23:30

                      rawhide

                      если в городе стоит полевая армия, то ее командующий возглавляет оборону и на гарнизонные войска действуют его плюшки. если в городе только гарнизон и губернатор, то на войска действуют военные особенности того, кто управляет провинцией.
                      [продолжая тему]
                      Предыстория (Раскрыть)
                      Суть. В итоге, успеваю в Саламанке разместить полную армию и жду. Поселение атакуют три аквитанские армии в общем количестве 7000+ мунафиков vs 3000+ правоверных. Завязался бой, разведка докладывает о мунафиках-подкреплении. В бою с первой армией удалось убить полководца, атакующие дрогнули, кто-то побежал. В итоге, до прибытия подкрепления, удалось обратить первую атакующую армию в бегство. Переключаюсь визуально на подкрепление, которое начинает доходить до города (долго шли по той причине, что на стратегической карте были в режиме марша). В итоге, первые отряды (5-6) "отмигавшись", не добегая до города (но находясь ближе всех к нему), не успев вступить в бой полными составами обращаются в бегство. Где-то половина отрядов из армий-подкреплений обратились в бегство, другая половина "мигающая" вступила в бой.

                      Вопрос. КОгда стал наводить курсором на бегущих и "мигающих", то оказалось, что моральный дух пал, ибо полководец погиб. Насколько я понял, имелся ввиду полководец первой атакующей армии, так как полководцы из подкрепления ещё к этому времени просто физически не успели войти в бой, как мне кажется.
                      В случае, если в бою участвуют одновременно сразу две\три\и т.д. ИИ-армии, то командующим всеми армиями является\считается полководец первой (основной, которая атакует первая и не является подкреплением) армии? Или у каждой армии свой полководец?
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 35 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 39 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Total War: Attila - Age of Charlemagne Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики