Сообщество Империал: LME SEd - Общее Обсуждение - 1 том - Сообщество Империал

Sonar

LME SEd - Общее Обсуждение - 1 том

Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
Тема создана: 01 января 2016, 17:44 · Автор: Sonar
  • 167 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 reziko17
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 января 2016, 20:17

babay11

scripting.lua....startpos.esf...скачать и положить в паку LME_1805_Campaign,по пути-data=campaings...надеюсь,не запутал? :003:

да это уже сделал но все равно выкидывает. а вообще какие файлы должны быть прописаны в userscripts? может нужно что нибудь добавить?
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 января 2016, 20:25

    Спойлер (раскрыть)

    вот он юскрипт...кстати,на пиратке,играешь?...
       reziko17
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 января 2016, 20:35

      babay11

      Спойлер (раскрыть)

      вот он юскрипт...кстати,на пиратке,играешь?...
      да все правильно у меня тоже так.да на пиратке
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 января 2016, 20:47

        тогда хз...попробуй удалить папку The Creative Assembly и запусти игру...а мод менеджер?
           reziko17
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 января 2016, 21:43

          все разобрался огромное спасибо.
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 08 января 2016, 23:18

            Присоединяюсь к спасибо ))
            Действительно сборка ставится простым копированием содержимого папки яндекс-диска в папку дата игры, НО разумеется вложенная папка campaigns копируется полностью тоже в папку дата.
               loki 5
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 января 2016, 05:32

              сонар скачал последнию версию. поиграл потестил юнитов в одиночных сражениях( стрельбу мораль уровни сложности рукопашку). это УЖАССССС. это просто не играбельно. я могу привести кучу причин и примеров и про историчность и про реализм и про многое другое в кавычках )) но!!! все перевешивает на мой взгляд один аргумент- вы как сами говорите делаете мод для игры в кампанию . изза характеристик юнитов в кампанию играть можно но это мучение и это не наполеоновкие времена. когда вы играете 40 битв в кампании в стиле- 1м1 юниты мушкетеров не могут расстрелять друг друга в течении 20 минут реального времени( ето же сколько могут длится там битвы если с резервом если перестрелку вести если маневрировать-2 часа -3? не ну если сразу в рукопашку то иза 5 -10минут реально управится особенно полностью конной армией)))) или когда оставшиеся от отряда 5 человек после того как у них закончились боеприпасы бросаются в рукопашку на вражескую гвардию...... я не знаю )) это круто это скучно это весело ) но это не играбельно нисколько.какая бы ни была чудесная кампания юниты все убили во мне)) выбросте пожалуйста все файлы с характеристиками юнитов и вазьмите их из ванилы и поработайте сними сами я уверен у вас получится гораздо лучьше. или перенесите эти файлы хотьиз другого мода например наполеон3.все таки хотелось бы пройти оценить кампанию и не ужасаться каждый раз при битвах наполеоновских слепых снайперов косых мушкетерах и практически неубиваемой тяж кавалерии)) я конечно в 1805 не был нокогда 100 человек стреляют с 50 шагов в плотный строй кавалерии а там гибнут 5 человек ИЗ 200 это весело но не играбельно нисколько)) :068: :035: :facepalm:
                 loki 5
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 января 2016, 06:03

                PS попросил товарища по игре в наполеон оценить битвы в этом моде(хар-ки юнитов)-говорит теперь его мучают кошмары )))
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 января 2016, 08:58

                  sonarmaster

                  Убраны классические каре, которые АИ использует плохо и неохотно и вместо них введены плотные квадраты, которые АИ "любит".

                  А, вот это хорошо. хотя и неисторично и "нереалистично" для строгих блюстителей Правды. Но правда она разная. Правда факта (войска строились в каре а не в плотные квадраты а ля Римская империя) и правда процесса (в игре для каре просто нет места, и развертывание батальона в 400 рыл в каре - то еще упражнение, вредное для армии в бою и опасное для батальона, поэтому Аи и "не любит" эту громоздкую конструкцию - напротив, плотный квадрат вписывается в поле боя на экране намного лучше, а свойства у него те же - так что лучше - "реалистичное" каре нереально ломающее картину боя - или "архаичный" квадрат, прекрасно выполняющий функции каре в ограниченном пространстве игрового сражения?).
                  loki 5
                  Локи, выбросьте в зад свой отзыв. Вы нихера не понимаете в истории и в Наполеон ТВ, вам надо многому научится и понять прежде чем лезть в ВиМ или сборку Сонара... без обид - ваш школотский отзыв кроме смеха ничего не вызывает.
                  А еще лучше играйте в свою ванилу и утешайтесь песочницей, не суйтесь к взрослым дядям - специалистам историкам - со своей чепухой :003:
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 09 января 2016, 09:24

                    loki 5

                    PS попросил товарища по игре в наполеон оценить битвы в этом моде(хар-ки юнитов)-говорит теперь его мучают кошмары )))

                    Локи, боевка в ЛМЕ гораздо более аркадна, чем в том же ВиМе, который есть эталон для всех знакомых с тем, как происходили бои в 1805, более того, я повысил могущество картечи и мушкетов и мораль, дабы сделать её еще более аркадной, чисто потому, что мне такой геймлей нужен для ютубе, ну и к тому же зачем повторять ВиМ. А вы говорите этого мало?! ))) Нравится ванила - вперед ) Катайте с другом. Надоест - учитесь воевать в ЛМЕ. Только уровень сложности боев должен стоять Высоким, а не максимальным. И всё будет нормально. Просто на поле боя надо маневрировать, бить во фланги и тыл и враг побежит. У меня же бегут ))
                      • 167 Страниц
                      • Первая
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор T Totmekr
                      Обновление 10 мин. назад
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Вчера, 20:32
                      И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                      "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                      Автор L LEZVIE
                      Обновление Вчера, 19:26
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War LME SonarEdition Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики