Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 09 января 2016, 16:31

        Как думаете, что эти парни
        Imp
        забыли тут?
        Imp
        Приплыв сюда по морю. :0182:
        Кстати, у меня с двумя ордами оборонительные союзы (тану и восточногерм. сепы) и я вижу шо они на карте делают. :0112:
        Imp
        Послы мои у них, не иначе. :0182:
        Новая Экономическая Политика в моде заставила меня быть ещё тем экспансионистом.
        Imp
        Выгоднее захватить и разграбить, а потом по обстоятельствам, бросить или защищать небольшим гарнизоном, благо есть флот, который всегда выручит, в трудную минуту. :)
        Применительно к землям абазгов, там я планирую закрепиться, защита союзников на Кавказе от гуннов.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 января 2016, 17:17

          Tryggvi

          Все технологии я изучил в 467 году (заодно можете оценить мой бюджет):
          если я правильно понял, накопленный почти миллион - это за счет данников и захвата городов с последующим разграблением? любопытно, сколько у вас при этом было войск.

          Tryggvi

          . В связи с этим конструктивное предложение: если не только у меня играют будет заходить в эпоху 450+, а у многих, то замедлить прогресс ещё сильнее. Я думаю, из расчёта на 100 лет с начала игры (без учёта зданий на прогресс, конечно - возможно, имеет смысл поднять прогресс от таких зданий, чтобы именно они влияли, а полководцы - в меньшей степени). Тогда, правда, надо уменьшить прогресс и ИИ.
          не знаю, не знаю. в ГК еще туда-сюда нынешняя скорость изучения техов, а в "Шарлемане" это вообще мучительно, там совсем другой ход кампании. а настройки одни на обе игры.
          да и не каждый играет столь осмотрительно, при излишне самонадеянной внешней политике или неудачном выборе регионов для проживания легко можно оказаться в ситуации - либо быстро изучаешь нужные техи и улучшаешь экономику и армию, либо амба. я в готской кампании перед патчем так и попал, оказавшись в состоянии войны на выживание одновременно с персидским кублом и ВРИ - после того, как осел в Палестине/Ливии/Египте.

          Tryggvi

          Накануне исторического крушения ЗРИ свершилось игровое крушение Сасанидской державы, и я оставил на их месте характерную дыру, в назидание потомкам:
          мстительный вы) захватили поселение и потом уже свое сожгли? я сразу не понял, как это могло получиться - raze ведь отключен))

          Tryggvi

          Юты, оставшись в одиночестве, тупили и вторгаться не решались.
          грамотная реакция, ура АИ)

          Tryggvi

          Для этого пришлось также покорить франков, последний штурм в игре выдался весьма эпическим:
          ну вот как так? что-то странное с набором у франков. накукуй им такая толпа багаудов? может, денег не было :038: буду думать, как вывести этих босяков из набора АИ. может, определю их в какое-нибудь непопулярное у железки здание. заодно косвенно увеличу им боевую эффективность (манипуляциями с оружием и пассивными абилками).

          Tryggvi

          Он был отмечен самоубийственной высадкой франкского флота (моряков встретила делегация гардингов)...
          кстати, хороший ход АИ. я само постоянно так елаю - высаживаюсь в тылу у атакующих город отрядов. и часто железка меня встречает именно так: атаками конницы. просто мои моряки часто успевают добежать до леса/оврагов/болота, где они могут хоть как-то противостоять всадникам. но не уровня гардингов, конечно)

          Tryggvi

          и выноса фракций (тут всего 21 вместо 40, но это требование я считаю самым идиотским, особенно на фоне той истории с добитыми гуннами).
          если не ошибаюсь, число регионов для захвата, фракций для истребления и проч правится в два клика в EditSF. так что предлагайте варианты, внесу в будущем патче :008: .

          Tryggvi

          это была первая моя кампания, в течение которой я вёл осмысленную политику на всём протяжении. Я имею в виду не только достижение "победных" ачивок. Например, поход на Сасанидов не был обычной "блажью", как в старые времена - в духе "слабо или нет?". Это была осмысленная мера по защите торгового партнёра и данника. Так же и поход на северян и завоевания в Белгике, которые я изначально не планировал (я вообще не хотел вылезать севернее Аквитании) стал инструментом в борьбе за жизнь, религию и лояльность двух марионеток.
          а всего-то сочетание двух факторов: большая зависимость экономики от отношений с соседями и данниками и повышенная роль религии в большой политике и внутренних делах). по сути, всю игру сделал Рерих-мод + небольшие правки экономического баланса :046:

          Tryggvi

          С одной стороны, я был несколько разочарован: внутри страны всё-таки доминирование госрелигии было тотальным, и никаких бунтов там не было.
          а чего вы ожидали, осев на латинской территории и приняв местную веру?)) вот я с арианством в Палестине и Египте нереально замучился при одновременной войне с самыми сильными странами мира. если бы принял восточное христианство, что там доминировало - тоже не имел бы таких проблем - разве что на новых землях.
          ну опять же - это все естественно и логично. было бы гораздо хуже, если б пришлось столкнуться с искусственным усложнением по принципу "чтоб игрок задолбался" :032:

          Tryggvi

          Хоть бунтов у меня и не было и везде был порядок, но всё же в той же Аквитании (которая является арианско-языческой провинцией) у меня в конце игры религиозные беспорядки составляли -9. В ваниле не было и такого. Так что всё лучше, чем ничего.
          хм, а какая у вас застройка была, чтоб все оказалось так мирно? :035: мне просто не хватало денег и времени, чтобы отстроить все это дело. но моя кампания и не была столь долгой - пришли патч и беда с обновлением мода.

          Tryggvi

          Вкупе с династическими браками "правильная" религия способна нивелировать штраф "feels oppressed",
          вот это просто !!!. слов нет, как круто. наконец-то появился инструмент управления сворой данников. а то раньше на высоких уровнях империума этот процесс был слишком зануден и тосклив - "чувствует угнетение", восстает, прибивается, "чувствует угнетение", восстает, прибивается,...день сурка :0162: .

          Tryggvi

          На самом деле, будь в северо-восточном углу не выжженная земля, а какие-то силы, с которыми можно было бы пободаться, я бы продолжил игру и дальше. К сожалению, за последние 35 лет игры я видел только три колонизированных ИИ региона.
          моя ошибка - обнаружил это на днях. в настройках поведения фракций забыл выставить приоритет на реколонизацию :facepalm: . fixed, выйдет с патчем.

          Tryggvi

          Так как всё-таки действует "шилд-эффективнесс", если нет брони от щитов?
          так вы просто улучшите юнит и наведите курсор на параметры шита, брони и defence в инфокаточке. и все станет понятно (я бы и сам так сделал. но у меня в кампании нет сейчас мастерских и в ближайшем будущем их не увижу). предполагаю, что улучшается melee_defence от щитов.

          Tryggvi

          К Содому и Гоморре, творившемся в семейном древе, добавилась инцестуозная история: Эта тётенька была молодой женой (из "самостоятельно найденных") какого-то мужика, который рано помер. Лет пятнадцать она у меня висела вдовой, но тут танухиды словили "угнетение" и я решил укрепить отношения браком. Но всего через год-два танухиды вернули её назад :D Что делать, выдал замуж её в третий раз, и она вернулась в семью (причём у неё нет значка танухидской фракции). Кем именно приходится ей новый муж, не знаю, но таки родственник выходит. Возможно, приёмный сын.
          вполне готская история :041:. хотя нет. скорее в духе поздних Меровингов. готский подход - вырезать всех родственников-конкурентов и в момент триумфа подавиться бараньей почкой за обедом :041:

          Tryggvi

          Я что-то нигде не встречал морских наёмников:
          понятное дело: для варваров в 2/3 морских регионов наемниками были прописаны корабли с метательными машинами, греческим огнем и таранами, что я благополучно вырезал. команды лучников и рукопашников тоже присутствуют, но СА их назначила только в Атлантике (за редким исключением). когда в след. раз буду обновлять стартпоз, вместо удаления заменю морских инженеров теми же лучниками.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 09 января 2016, 17:26

            26 ход, ЗРИ стала марионеткой ВРИ, добровольно, ещё и денег заплатила.
            Imp
            Причём они неплохо держали границы самостоятельно. Только в Иллирикуме в начале сдали, но, совместная оборона исправила ситуацию.
            Теперь, когда со ЗРИ деньги текут рекой, сбылась мечта идиота. Я отправлю на Запад армию, причём комплектоваться она будет из местных контингентов. :059:
            Imp

            rawhide

            а то раньше на высоких уровнях импиериума этот процесс был слишком зануден и тосклив - "чувствует угнетение", восстает, прибивается, "чувствует угнетение", восстает, прибивается,...день сурка .

            Знаете, я раньше просто отпускал на волю.

            rawhide

            чревато отпускать на волю обиженную на сюзерена заразу, что сидит в малозащищенном тылу

            А вот! Вот! Изначально вассалить тоже надо с умом. Только на границах, где не планируется расширение.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 января 2016, 17:47

              Rup.

              сбылась мечта идиота. Я отправлю на Запад армию, причём комплектоваться она будет из местных контингентов. :059:
              вот ведь жук! истинный византиец :008: :041:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Rup.

              Знаете, я раньше просто отпускал на волю.
              я старался разными способамисменить им правителя и только после появления годного покорял заново. т.к. чревато отпускать на волю обиженную на сюзерена заразу, что сидит в малозащищенном тылу

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Rup.

              Как думаете, что эти парни
              забыли тут?
              Приплыв сюда по морю. :0182:

              это они на Константинополь пошли...но шибко окольными путями. Столица ВРИ у них в целях игры для АИ прописана. но внезапно - они ваши союзники. вот когнитивный диссонанс и завел их в Геленджик :041:

              Rup.

              Новая Экономическая Политика в моде заставила меня быть ещё тем экспансионистом.
              Выгоднее захватить и разграбить, а потом по обстоятельствам, бросить или защищать небольшим гарнизоном, благо есть флот, который всегда выручит, в трудную минуту. :)
              я над этим давно уже думаю - не увеличить ли выхлоп от простого разграбления города, без его захвата? а то сейчас этих жалких трех-шести тысяч хватает только на обеспечение самой операции, а на нужды метрополии уже увы. если, конечно, армия и полководец не прокачаны на доходность грабежей. но последнее, вроде, только у варваров и кочевников.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 09 января 2016, 18:44

                rawhide

                если я правильно понял, накопленный почти миллион - это за счет данников и захвата городов с последующим разграблением? любопытно, сколько у вас при этом было войск.

                За счёт данников и торговли (от одной ВРИ десятки тыщ шли к концу игры). Разграбление городов к тому моменту уже не так важно. А про армии. Ну, если мне не изменяет память, на тот момент у меня было 4-5 гарнизонных армии (без тяж. войск, в т.ч. с 4 отрядами рабов каждый), 3-4 элитных "ударных" армии и 3 флота.
                На конец игры - 8 гарнизонных, 4 элитных и 4 флота (флоты, впрочем, не особо дорогие - с этим я не заморачивался).
                Если интересно - вот сколько стоила на конец игры, пожалуй, самая прокачанная элитная армия на своей территории:
                Imperial
                Командир тоже прокачанный (с 9 очками хитрости).

                rawhide

                не знаю, не знаю. в ГК еще туда-сюда нынешняя скорость изучения техов, а в "Шарлемане" это вообще мучительно

                Ну как знаете.

                rawhide

                мстительный вы) захватили поселение и потом уже свое сожгли? я сразу не понял, как это могло получиться - raze ведь отключен))

                Да, так и сделал. Я хотел просто поднять Гассанидов в этом городе, но этого нельзя было сделать (поскольку город для Сасанидов был последним, я думаю). Вассалить же Сасанидов, портить отношения с союзниками и возиться со всей сасанидской сворой мне не хотелось.

                rawhide

                у вот как так? что-то странное с набором у франков. накукуй им такая толпа багаудов?

                Там с этим вообще были беды. У лангобардов я так ни разу годансменов и не увидел. Хускарлов у ютов - только в гарнизонах (ох, весело я их там во время штурма арбалетчиками встретил :0182:). Вот кто не расстраивал - так это Сасаниды. И катафракты, и конные арбалетчики, и слоны - до 3/4 стека. Точнее, они-то как раз расстраивали :D

                rawhide

                а чего вы ожидали, осев на латинской территории и приняв местную веру?))

                Не, я не спорю, что у меня условия прям тепличные для этого дела оказались. Но всё же мне кажется, что престол Пентархии я переусилил. Надо будет мнение Rup'а послушать - он всё ж таки за ВРИ играет, с 4-мя престолами.

                rawhide

                хм, а какая у вас застройка была, чтоб все оказалось так мирно? :035: мне просто не хватало денег и времени, чтобы отстроить все это дело. но моя кампания и не была столь долгой - пришли патч и беда с обновлением мода.

                Не, я неточно выразился. Я имел в виду "тыловых" бунтов в обжитых провинциях. Так, бунты на старте игры и бунты в свежезахваченных провинциях - этого навалом, конечно.
                Впрочем, я тоже уж слишком сгустил краски. Вот порядок в Аквитании на последний ход:
                Imperial
                Если убрать всякие временные эффекты, то без армии там даже лёгкий минус порядка будет (а там флот и гарнизонная армия стояли). Так что всё более-менее норм, на самом деле.

                rawhide

                моя ошибка - обнаружил это на днях. в настройках поведения фракций забыл выставить приоритет на реколонизацию :facepalm: . fixed, выйдет с патчем.

                Жалко. Но всё равно - кампания отличная, ещё раз спасибо :046:

                rawhide

                так вы просто улучшите юнит и наведите курсор на параметры шита, брони и defence в инфокаточке. и все станет понятно (я бы и сам так сделал. но у меня в кампании нет сейчас мастерских и в ближайшем будущем их не увижу). предполагаю, что улучшается melee_defence от щитов.

                Да, вроде, не наблюдал я никакого изменения стат. Но сохранения у меня того нет, так что уже не проверю. Ладно, думаю, ещё наткнусь.

                rawhide

                я над этим давно уже думаю - не увеличить ли выхлоп от простого разграбления города, без его захвата? а то сейчас этих жалких трех-шести тысяч хватает только на обеспечение самой операции, а на нужды метрополии уже увы. если, конечно, армия и полководец не прокачаны на доходность грабежей. но последнее, вроде, только у варваров и кочевников.

                Люто-бешено за увеличение выхлопа.
                Пардон, повторю вопрос:

                Tryggvi

                Вот, кстати, что хотел спросить: я так долго протестовал против "первых рыцарей", но в итоге так и не понял, где их нанимать :D Они вообще есть в кампании или нет - и я попусту протестовал?
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 09 января 2016, 21:29

                  Tryggvi

                  Но всё же мне кажется, что престол Пентархии я переусилил. Надо будет мнение Rup'а послушать - он всё ж таки за ВРИ играет, с 4-мя престолами.

                  А мне вот не кажется. Престолы всего лишь небольшая компенсация серьёзному влиянию арианства и иудаизму на Востоке.
                  Мне легче вести "просветительскую" работу в Малой Азии, чем там. :108:
                  Судите сами
                  Оффтоп (контент вне темы)

                  И это идёт целенаправленная борьба с ересью. 50% своей веры далеко немного а восстания друг за другом. Сирию только более менее "умиротворил". Пока не смог туда направить агентов, приходилось тратить эдикты, а религиозные далеко не в моём приоритете. Эдикты на развитие мне гораздо важнее.
                  Единственно в Константинополе полегче с вопросами веры.
                  Оффтоп (контент вне темы)

                  Но, там и другого геморроя хватает. Вобщем я бы не хотел ослабления, вернее не считаю это целесообразным. Возможно, если перейти в арианство, во внутренней политике станет полегче. Дак внешнюю никто не отменял.
                  Да, на более поздних этапах игры мне там будет полегче. Но, эту "лёгкость" я буду рассматривать как награду за борьбу в начале. А постоянная борьба без возможности вырвать победу, она демотивирует игрока. :046:
                  rawhide, а новый патч, это новая игра? Или будет вариант старую продолжить?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 января 2016, 22:02

                    Tryggvi

                    8 гарнизонных, 4 элитных и 4 флота
                    да, оптимальное количество для ваших границ, наверное). а для меня содержание войск было проблемой...в 415 году у меня было 2 ударные, 3 гарнизонные армии и 2 флота. а сидел в провинциях из первой десятки по богатству. и торговал специями и камушками с Аксумом и половиной Европы (там "освобожденные" мной постримские миноры заняли все Балканы Италию и проч).

                    Tryggvi

                    Командир тоже прокачанный (с 9 очками хитрости).
                    это да) скидка немалая выходит от прокачанного скилла логистики у полководца... пока он жив. в новой системе боевки не получится не использовать генерала в бою (минимум в первой трети игры), так что случайные смерти будут чаще случаться и будут обваливать экономику, что держится во многом на личных свойствах управленцев.

                    Tryggvi

                    Вот порядок в Аквитании на последний ход:
                    с порядком понятно, но как вам удалось сделать прибыльной провинцию с максимальной застройкой (санитарные постройки ведь непомерно требуют денег на содержание?). впрочем, варварам проще, у них нет казарм, которые требуют денег.

                    Tryggvi

                    Да, вроде, не наблюдал я никакого изменения стат. Но сохранения у меня того нет, так что уже не проверю. Ладно, думаю, ещё наткнусь.
                    буду очень благодарен, если проверите. чтобы если вдруг, то я мог в патче изменить настройки этого апгрейда.

                    Tryggvi

                    Люто-бешено за увеличение выхлопа.
                    ок, увеличу в гандикапах. увеличение дохода от sacking в campaign_variables почему-то не дает эффекта. сам споткнулся на этом: как только пофиксил глупый баг со сверхдоходами от грабежей данов в AoC, так понял, что жить не на что, даже грабя каждый год по новому городу. а захватывать для себя города, чтобы построить пару домиков в Дании - то еще извращение. при этом в ГК мне, в принципе, хватало доходов от грабежа... но тогда я играл с HRB и все генералы-адмиралы моментом прокачивали +% от sack`n`loot

                    Tryggvi

                    Пардон, повторю вопрос: Вот, кстати, что хотел спросить: я так долго протестовал против "первых рыцарей", но в итоге так и не понял, где их нанимать :D Они вообще есть в кампании или нет - и я попусту протестовал?

                    ездящая пехота нордов нанимается в
                    att_bld_barbarian_civic_chieftain_3 - 5 и в att_bld_barbmigs_military_warriors_4.

                    att_rom_west_knight_cavalry - в att_bld_roman_west_military_cavalry_4

                    германские King`s Retainers - в att_bld_barbmigs_military_warriors_4...и все. забыл им прописать "длинные дома" из оседлых построек :facepalm:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Rup.

                    rawhide, а новый патч, это новая игра? Или будет вариант старую продолжить?
                    можно и старую продолжить - просто половина нововведений не сработает. но для текущей кампании это не страшно. новости боевки почему-то только в новой кампании действуют. + новый стартпоз AoC с возможностью возрождать уничтоженные фракции.

                    Rup.

                    Да, на более поздних этапах игры мне там будет полегче. Но, эту "лёгкость" я буду рассматривать как награду за борьбу в начале. А постоянная борьба без возможности вырвать победу, она демотивирует игрока. :046:
                    ППКС. как раз хотелось бы избежать постоянного биения головой о стену без перспективы передохнуть хоть немного.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 января 2016, 22:27

                      rawhide

                      Rup.

                      Да, на более поздних этапах игры мне там будет полегче. Но, эту "лёгкость" я буду рассматривать как награду за борьбу в начале. А постоянная борьба без возможности вырвать победу, она демотивирует игрока. :046:
                      ППКС. как раз хотелось бы избежать постоянного биения головой о стену без перспективы передохнуть хоть немного.

                      А сие очень неисторично - монофизиты мутили воду вплоть до арабского завоевания (и немало ему поспособствовали, как и персидскому). А потом и с монофелитами проблемы были, а там уж и иконоборчество пошло (ну это все в Византии). Имхо, фракция, у которой много-много территорий, должна страдать от религии на поздних этапах игры еще больше, чем на ранних.
                      PS Может быть, стоит прописать (хотя бы небольшое) увеличение религиозных беспорядков от уровней империя (от высоких)? :)


                      PPS И еще вариант:
                      Короче, сделать эффект, чтобы при уровне госрелигии в провинции менее 50/30/20 (нужное подчеркнуть) процентов несколько падала мораль у гарнизонных юнитов - солдаты будут меньше хотеть умирать за правителя-иноверца. Вот это заставит совсем трепетно и нежно относится к вопросам веры и, матерясь, регулировать религию, пока оставшиеся территории не отхапали. :0142:
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 09 января 2016, 22:34

                        rawhide

                        с порядком понятно, но как вам удалось сделать прибыльной провинцию с максимальной застройкой (санитарные постройки ведь непомерно требуют денег на содержание?). впрочем, варварам проще, у них нет казарм, которые требуют денег.

                        Дык, а что не так? Содержания в данном случае требует только санитария, а она в сумме - почти 3к. То есть провинция тупо на 3к меньше денег приносит, чем раньше. Но у меня не столь высокая коррупция, ну и губернатор само собой - с прокаченной хитростью (а она снижает содержание зданий) и прокаченным снижением коррупции.

                        rawhide

                        в новой системе боевки не получится не использовать генерала в бою (минимум в первой трети игры)

                        С моим составом стека получилось даже, что генерала я использовал даже больше в конце - он выступал как бы четвёртым отрядом тяжкавы.

                        rawhide

                        германские King`s Retainers - в att_bld_barbmigs_military_warriors_4...и все. забыл им прописать "длинные дома" из оседлых построек :facepalm:

                        У меня такое предложение, и, надеюсь, оно конструктивное, а не просто хейтерство "первых рыцарей". Наём их нужно привязать только к дворцу 5 уровня. Потому что это соответствует их легендарике:
                        1) Это дружина короля, а дворец 5 уровня как раз знаменует становление королевской власти.
                        2) Это очень поздний юнит для эпохи Аттилы, и логично его привязать именно к последней техе (пусть гражданской, а не военной).
                        3) Это очень элитный отряд, так что ограничить его наём одним зданием на всю фракцию - логично. Это же дружина короля, повторюсь.
                        4) В орде эти отряды просто не имеют права на существование. Орда - не королевство. Ну то есть только всяких всадников кагана для гуннов (и может быть) аланов можно сохранить, но не более того. В случае же германцев и римлян - только оседлое гражданское здание.

                        Magister_equitum

                        А сие очень неисторично - монофизиты мутили воду вплоть до арабского завоевания (и немало ему поспособствовали, как и персидскому). А потом и с монофелитами проблемы были, а там уж и иконоборчество пошло (ну это все в Византии).

                        Да только вот всё это лежит за пределами эпохи ТВА. Даже монофизитства как оформленного течения на момент старта игры не существовало, а уж до Халкидонского собора многие игроки и вовсе не доигрывают.

                        Magister_equitum

                        Короче, сделать эффект, чтобы при уровне госрелигии в провинции менее 50/30/20 (нужное подчеркнуть) процентов несколько падала мораль у гарнизонных юнитов - солдаты будут меньше хотеть умирать за правителя-иноверца. Вот это заставит совсем трепетно и нежно относится к вопросам веры и, матерясь, регулировать религию, пока оставшиеся территории не отхапали. :0142:

                        Во-первых, не перебор ли? Во-вторых, я даже представить не могу, через какие эффекты и scopes это можно реализовать.
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 09 января 2016, 22:57

                          Magister_equitum

                          Имхо, фракция, у которой много-много территорий, должна страдать от религии на поздних этапах игры еще больше, чем на ранних.

                          Ну как посмотреть, в той же ВРИ были попытки примерить разные течения христианства. Неудачно, но были. Просто, в этой игре я не твердолобый ортодокс а хитрый. :008: Я и лаской этих еретиков могу, если что. Ктомуже, традиции останутся, ариане и прочие бузотёры никуда не денутся. Когда я писал про полегче это не +20 к порядку, в ноль бы выйти и то уже хорошо. :)
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор K Kosss
                            Обновление Сегодня, 19:26
                            М[MOD] JLMPs Vanilla Kingdoms
                            Расширенная гранд кампания с изменениями из Kingdoms
                            Автор C Cerber
                            Обновление Сегодня, 17:25
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 14:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 22:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики