Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 января 2016, 09:16

        Чиполлино

        Я только видел у одного летсплейщика. Он попробовал пиктами подловить фулл стэк британских сепаратистов, состоящий практически весь из лимитанов. В общем, сепаратисты разбили его наголову :D

        ну так понятно. видеоблоггер - это диагноз, ггг

        Semovente

        Никто не может дать ссылку на рекомендованные сабмоды

        ловите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. мод на анчи я интегрировал, переработал и оригинал удалил у себя.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 января 2016, 13:01

          Чиполлино

          Я только видел у одного летсплейщика. Он попробовал пиктами подловить фулл стэк британских сепаратистов, состоящий практически весь из лимитанов. В общем, сепаратисты разбили его наголову

          Так Аи вроде же видит все засады? какой в этом толк то? В сегуне2 у меня это еще получалось, да и сам я попадал там в засады много раз, сейчас же это функция стала просто фикцией - АИ часто специально не доходит пару пикселей до нее или просто проходит мимо без всякого ущерба.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 января 2016, 15:03

            триарх

            Так Аи вроде же видит все засады? какой в этом толк то? В сегуне2 у меня это еще получалось, да и сам я попадал там в засады много раз, сейчас же это функция стала просто фикцией - АИ часто специально не доходит пару пикселей до нее или просто проходит мимо без всякого ущерба.

            Попадал он у меня в засады... Но в Аттиле не пробовал еще, в Риме 2
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 января 2016, 15:08

              Magister_equitum

              Попадал он у меня в засады... Но в Аттиле не пробовал еще, в Риме 2

              А в риме2 он попадал в засады всегда, когда игрок атаковал армию АИ на ускоренном марше. Теперь же в Аттиле этого нет - войска на ускоренном марше получают только не пропадающую усталость во время боя, без засады. Тут засада сработает только если армия станет в режим засады и Аи угодит туда, чего я ни разу не видел вообще.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 января 2016, 15:22

                триарх

                А в риме2 он попадал в засады всегда, когда игрок атаковал армию АИ на ускоренном марше. Теперь же в Аттиле этого нет - войска на ускоренном марше получают только не пропадающую усталость во время боя, без засады. Тут засада сработает только если армия станет в режим засады и Аи угодит туда, чего я ни разу не видел вообще.

                Нет, прям в совсем засады, как Вы и сказали
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 января 2016, 17:08

                  триарх

                  засада сработает только если армия станет в режим засады и Аи угодит туда, чего я ни разу не видел вообще.

                  Я за остготов ставил армию в засаду в лесу против гуннов и раз пять ловил их при наступлении на запад. Толку немного т.к. конное войско быстро выходит из-под удара, но для остготов это часто был единственный способ разгромить гуннов.
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 11 января 2016, 17:19

                    Я тоже несколько раз пытался вставать в засаду, но железка как-будто чувствовал и не подходил к месту моей засады (хотя я и располагался в лесистой местности).
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 января 2016, 08:03

                      Sakā
                      Надо генерала с перком на засаду и приличный лес чтобы процентов 60 было. Я стоял за Дунаем на дороге к городку Савария, который гунны всегда разрушали. И на той стороне Дуная тоже были удачные засады. Вообще насколькоя вспомнил ту кампанию. вся стратегия против гуннов была построена на засадах.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 января 2016, 17:37

                        Может, стоит в моде повысить базовый шанс на засаду и/или облегчить появление нужных трейтов у персонажа?
                        Ну и повлиять как-то на ИИ, чтобы он их мог против игрока применять - это было бы просто обалденно!
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 12 января 2016, 17:59

                          Я помню в РИМе 2 прилично поиграв по времени, меня АИ несколько раз ловил в засаду аж "челюсть" отвалилась от удивления :0182: .
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 12:03
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики