Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 января 2016, 11:43

      Вообще есть изначальная диспропорция между тем, сколько можно сделать ходов в интересной игре на карте состоящей из 172 городов и временем, которое авторы впихивают в эту игру. Как ни изощряйся все равно больше 300 ходов игра занимать не может. Из них интересно будет 150, потом - доигрывание. Альтернатива - Цива, где наоборот, все интересное - последние 150 ходов в гонке за странными целями победы. Потому что когда ты наконец построил империю способную сражаться всерьез - выясняется, что с тобой сражаться никто уже не сможет, но хитрожопый Аи уже открыл какие-то там технологии и строить корапь чтобы улететь от тебя нафих на Луну (или куда там улетают - альфа Центавру). Ну такая игра в Тотал Варе уже готова - техи Аи открывает тупо раньше игрока "построить корабль" сможет легко даже если ты уже будешь непобедимым Римом... Ввести что ли такой скрипт в Тотал Вар? Представляю какая начнется в конце игры гонка за космоулетчиком... или свой строй космодром или рыскай на карте ищи где он у вражины чтобы разгромить его раньше...
      Или в Аттиле подправить религиозную победу - усилить жрецов раз в 10 - и смотреть как они твои провинции перекрещивают и какой-нить мухосранск-Аксум объявляет о своей победе по очкам веры :0142: Тоже, наверное, будет напряжОнно в конце играть.
      А стратегически в Циве в конце игры Аи никогда не мог ничего сделать против армии игрока, если там оставить только войну - будет точная копия Тоталвара по скучности концовки... я пришолЪ и всех заборолЪ...

      172 города - это напряженная кампания 4 TPY на жизнь одного поколения, т.е. как в ДЛС - это одна Ганнибалова война или одна эпоха Карла Великого, но на карте значительно большей (=грандкампании), хотя, видимо, не географически, просто подробнее. Без технологий. Без развития экономики (какое развитие за 80 лет?) - но зато с всякими эффектами разорения и проч. Но это была бы другая игра.

      Была даже мысль отключить совсем все эти технологии, реформы, апгрейды, плюшки от казарм по мере того как... - вся кампания должна проходится одними полибиевыми легионами. Да и проходится в общем. Может потом такой сабмодик сделаю для интереса.
         faber_avgust
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2016, 13:53

        Савромат
        Совместимы ли с сохранениями версия 0.97? Не нашел информации в теме патчей и новостей.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 января 2016, 13:53

          да, сейвы совместимы, сейчас в шапку добавлю
             faber_avgust
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2016, 14:02

            Савромат
            AOR и рескин селевкидов тоже можно удалить?
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 января 2016, 14:05

              Только это Dark Core mod перекачать?


              Савромат можно теперь полный список модов и сабмодов выложить, которые теперь нужно использовать?
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2016, 14:13

                @@@@Dark_AOR.pack Этот пак тоже удаляем?
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2016, 14:26

                  Савромат, большое спасибо за новую версию.
                  Будет ли польза в плане информации для тебя от продолжения моей старой кампании за Селевкидов?
                  Что изменится, если я начну новую кампанию за них же?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 января 2016, 15:15

                    В информационной теме все написано в шапке. И список есть.
                    Все собрал в кучку. Остались
                    MajorfactionEmpires (Мод Митча) - обязательный элемент, без него смысла нет
                    Dark core mod - сам мод
                    Dark mod Russian - текстовики
                    Все остальное - сабмоды, музыка, графические улучшители, рескины, более кровавая анимация, знаменитые римляне, даже интерфейс - по желанию.
                    Юнит-паков отдельных в ДМ больше нет и посторонние юниты поставить не получится - они не впишутся.
                    Imp

                    WOO DOO

                    Что изменится, если я начну новую кампанию за них же?

                    А смысл? Играть можно, даже интересно - поздние стадии всегда интересны, до них мало кто добирается, кстати, можно попробовать поставить версию 0.97 и продолжить - у меня кампания спокойно продолжается
                    Заново Селевкиды? Там ничего не поменяется особо - я же их не переделывал.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 января 2016, 15:31

                      Савромат, ну, ты, вроде убрал баг из-за которого у меня почти не было родных войск раннего и среднего периода. Они могут появиться в текущей кампании?
                      Насколько сильно срезано влияние шевронов на хактеристики юнитов?
                         Луций Kатилина
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 января 2016, 16:31

                        Есть небольшой вопрос: у меня, например,нет греческих фракций,кроме Массилии, диадохи лишь Македония и Египет и т.п. отсутствие фракций.
                        Как это исправить? Или так и должно быть?
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики