Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 января 2016, 15:48

        Итак, поставил мод, трейты, рескины и так далее, но игра не запустилась. В чем причина? попробую сейчас отключать некоторые моды из установленных :038:
        Imp
        отключил мод "орлов" и рескин для АоС, игра пошла, странно.
           User_145236
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 января 2016, 15:57

          У меня так бывало когда в папке со скриптем записан мод которого в папке дата нет!
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 января 2016, 17:30

            триарх

            Torpedniy_Kater

            Т.е. при полном опускании камера проходит через текстуры. Еще во вчерашней версии мода все было ок.
            Это баг версии или я рукопоп? Лицензия, все через лаунчер, стоят азтек, аветис, петро и GBJ blood моды

            это нормально, один из минусов камеры, нужно вручную регулировать приближение к отрядам, чтобы не было провала под землю.

            Отключаю мод, в ваниле не проваливается. В предыдущей версии мода тоже камера держала
            Т.е. это не нормально. Понять бы причину
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 января 2016, 18:07

              триарх, вот моя конфигурация модов, с ней все идеально работает:

              Цитата

              @@@__reworked_animations
              @@@__TTK1.5.2_RM1.3_w_fow
              @_ave_sassanid
              @_moon_unique_units_expansion
              @True_UI_Custom_PU77
              moon_aoc_greekfire
              @_ave_danes
              @_ave_franks
              @_ave_sassanid_new_units
              @_ave_saxons
              @_ave_sicily
              @_ave__slavs
              @_ave_kaganate
              @_ave_cordoba
              @_ave_nomads_reskin
              aztec_2015_graphics
              @_ave_roma
              gbj_blood_dark_times_attila
              _ave_big_reskin
              prometheuslegendaryleaders
              prometheusrelicspast
              prometheustraitsheirlooms
              _ash_no_sarissa
              _ash_shield`n`spear_wall
              LVL_General
              refill_ammo
              ZZknights_of_the_oriflamme_v1
              ZZZfall_of_the_eagles_1
              ZZZfall_of_the_eagles_2
              ZZZfall_of_the_eagles_3


              это, как вы понимаете, по названию файлов. порядок загрузки рескинов не имеет значения, кроме knights_of_the_oriflamme - так это дело лаунчер сам рассортировал.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Torpedniy_Kater

              стоят азтек, аветис, петро и GBJ blood моды
              у Великого Черного Ягуара, вроде как, были свои настройки камеры. но бог его знает. я же с прошлого лета ничего не менял в этих настройках

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Torpedniy_Kater, по массе юнитов ответил в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. туда же перенес пост Триарха.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 января 2016, 18:10

                rawhide

                вот моя конфигурация модов, с ней все идеально работает:

                rawhide, Вам бы это опубликовать в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в качестве собственного (самого авторитетного) примера того, как, что и в каком порядке надо подключать.
                И не под спойлер, чтобы было видно сразу. Как бы: "Рядовой Бровкин, делай как я!".
                   Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2016, 18:14

                  Ясно,
                  Поставил мод на камеру олимпиан,стало комфортнее. Хоть и проваливается, но как-то с приложением усилий и случайно в ад уже не спустишься=)
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 января 2016, 19:05

                    rawhide

                    триарх, вот моя конфигурация модов, с ней все идеально работает:

                    у меня все почти то же самое :)

                    rawhide

                    это, как вы понимаете, по названию файлов. порядок загрузки рескинов не имеет значения, кроме knights_of_the_oriflamme - так это дело лаунчер сам рассортировал.

                    Странно, у меня при сортировке по имени файлы почему-то стоят немного в другом порядке, те же рескины, юниты лунного гоплита, на доп.информацию, хотя и у вас и у меня они одинаково называются.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 января 2016, 19:11

                      триарх, я привел список, как его организует лаунчер стима. но порядок среди самих рескинов особо не важен.
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 января 2016, 19:45

                        rawhide

                        триарх, я привел список, как его организует лаунчер стима. но порядок среди самих рескинов особо не важен.

                        Ну так и я про лаучер стима, одинаково обозванные рескины от Аветиса у меня и у вас отсортированы по имени в разном порядке. Хотя в основном порядок соблюден: "орлы" в конце, в начале анимации и сам мод, дальше рескины и моды на трейты.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Собственно, вот порядок модов у меня в лаунчере стима, в котором он их расставил:
                        @@@__reworked_animations
                        @@@__TTK1.5.2_RM1.3_w_fow
                        @_ave__slavs
                        @_ave__avars
                        @_ave_cordoba
                        @_ave_danes
                        @_ave_franks
                        @_ave_saxons
                        @_ave_sicily
                        @_moon_unique_units_expansion
                        @True_UI_Custom_PU77
                        AoC Lombard Ancillaries Fix
                        Better Ancillaries
                        Better Trait Triggers (standalone version)
                        Legendary Generals & Armies
                        Legendary Leaders
                        Longer Fires
                        Sebidee's Unlimited Governors
                        _ash_no_sarissa
                        _ash_shield`n`spear_wall
                        _ave_big_reskin
                        Attila_local_ru_fix_TtK2
                        hull_upgrade_fix3
                        LVL_General
                        ZZknights_of_the_oriflamme_v1
                        ZZZfall_of_the_eagles_1
                        ZZZfall_of_the_eagles_2
                        ZZZfall_of_the_eagles_3
                        "орлов" переобозвал как у вас. Запустил сейчас снова бой - получил вылет в процесс загрузки сражения.
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 16 января 2016, 19:52

                          триарх

                          hull_upgrade_fix3

                          чтой-то?
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 29
                            • 30
                            • 31
                            • 32
                            • 33
                            • 34
                            • 35
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики