Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 16 января 2016, 12:47

        aleks1612, во-первых, для багрепортов есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
        Во-вторых, автор уже в курсе.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 января 2016, 13:42

          триарх, про анимацию я банально забыл. можете со стима подписаться на этот мод, у его автора. отличие оригинала от той версии, что я выкладывал в том, что в авторском варианте включены 3 строчки из боевки, что перекрывают аналогичные мои настройки. но они особо не вредят, так что оригинал от Petro тоже можно использовать

          триарх

          скачал вашу новую версию мода и боевку, подумываю, за кого поиграть для начала :)
          готы в гранкампании? или кто-нибудь из AoC?
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 января 2016, 13:51

            rawhide

            триарх, про анимацию я банально забыл. можете со стима подписаться на этот мод, у его автора. отличие оригинала от той версии, что я выкладывал в том, что в авторском варианте включены 3 строчки из боевки, что перекрывают аналогичные мои настройки. но они особо не вредят, так что оригинал от Petro тоже можно использовать

            Но у меня остался и ваш файл, его то можно использовать? Или он устарел нужно в любом случае подписываться в стиме.

            Цитата

            готы в гранкампании? или кто-нибудь из AoC?

            В ГК кампания слишком "полюсная" - есть империи, есть варвары, есть кочевники, кто кого будет бить чаще всего ясно (хотя ваших готов я попробую в любом случае, тем более что работы по ГК ведь не окончены? будут моды от камрадов для РИ, сепаратистов, вы хотели еще багаудами заняться.. - чем позже вернусь в ГК, чем больше там появиться наработок), а вот в АоС есть вариации, поэтому подумываю или про Мерсию или может быть про мод на открытие Сицилии, или он с вашим модом не совместим?
            И кстати, возник вопрос по поводу Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, для Мерсии это актуально :)
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 января 2016, 14:26

              триарх

              Но у меня остался и ваш файл, его то можно использовать?
              конечно, можно. я и сам им пользуюсь). правда, автор постоянно совершенствует свой оригинал, так что какая-то разница все равно будет. но думаю, что она чисто косметическая.

              Цитата

              про мод на открытие Сицилии, или он с вашим модом не совместим?
              почему? просто переименуйте его так, чтобы он запускался поверх ТТК и получите "византийский" стартпоз. но я не уверен, что там есть возможность "оживлять" погибшие фракции, а без этого игра грустна. под это дело можно поправить любой стартпоз, но дело муторное. потому когда сам я соберусь сыграть за византийцев, ирландцев или славян, сделаю сабмоды, внеся такую фишку в чужие стартпозы. но это нескоро))). если вам возможность возрождать фракции некритична - то можно вообще любой стартовый мод ставить поверх ТТК.

              ЗЫ: и еще с другими стартпозами стартовые дружины военачальников будут ванильной численности, а не x1.5

              триарх

              И кстати, возник вопрос по поводу рескина, для Мерсии это актуально :)
              там и ответил)

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              :sounds:
              мод перезалит (надеюсь, что последний раз :044: ).
              все, что было неправильного с бургундами и вандалами - исправлено) теперь все переименовано, работает и нанимается, как должно. и стартовые армии новые.

              тем, кто играет в AoC или за другие фракции гранкампании, кроме вандалов с бургундами, новая игра не требуется
                 kosoy777
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 января 2016, 20:45

                А даны в АоС могут кого-нибудь завассалить или что-нибудь в этом роде? Чтобы была возможность нанимать войска других фракций?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2016, 21:20

                  kosoy777, могут, всех могут. и покорить. и возродить, а потом покорить (завассалить или сделать данниками). правила для этого аналогичны тем, что в гранкампании. могут сделать данниками дипломатически - в тестовой кампании я почти всех кельтов склонил принять покровительство норманнов - кельтов сильно щемили саксы)
                     Semovente
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 января 2016, 12:46

                    Мне показалось что онагры в моде стали совсем бесполезны даже при осаде. При штурме города подвел онагр вплотную к стене и разрядил в нее весь боекомплект пытаясь пробить брешь. Ни одного попадания...
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 17 января 2016, 13:04

                      Semovente, потому что
                      1) великий рандом.
                      2) в принципе из онагров только вручную надо стрелять (клавиша Ins).
                         papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 января 2016, 13:21

                        Semovente

                        Мне показалось что онагры в моде стали совсем бесполезны даже при осаде. При штурме города подвел онагр вплотную к стене и разрядил в нее весь боекомплект пытаясь пробить брешь. Ни одного попадания...

                        Semovente, онагры убойные. По прежнему, невероятно убойные (ванильный дамаг). Прям как современная артиллерия. С нескольких попаданий пару онагров спокойно разрушают толстенную каменную стену маленькими каменными ядрами. Фантастика от СА!

                        В то же время ещё одна фантастика - ядра летят куда угодно, только не в цель ))). Это уже благодаря правкам в боёвке. Но возмущаться тут не нужно: мол онагры теперь бесполезны. Дамаг-то по прежнему фантастический-ванильный. К тому же, если вы постоите хотя бы 1 ход в осаде, стены в некоторых местах станут такие слабые, что их свалит одно случайное попадание залпа 2 онагров.

                        Онагр, деревяшка-катапульта, стреляющая камешками )))

                        И вы говорите, что онагры стали бесполезны ((( ...эх, блин, странно всё это.

                        Не говоря уже о том, что ручным прицелом можно впечатывать каждый камень точно в цель.

                        ---------

                        Вот что бесполезно, так это осадные башни и тараны. Лишь лестницы немножко пригождаются, т.к. быстро строятся.
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 января 2016, 13:43

                          papeion

                          Онагры убойные. По прежнему, невероятно убойные (ванильный дамаг). Прям как современная артиллерия. С нескольких попаданий пару онагров спокойно разрушают толстенную каменную стену маленькими каменными ядрами. Фантастика!

                          Просто такой баланс был создан СА вот и все. Стены сделаны достаточно "картонными", но при этом и боезапас порезан по сравнению с тем же римом2 или предыдущими играми, типо Рима1 или Меди2. В итоге для разрушения условной стены достаточно нескольких точных попаданий. Судя по всему, именно поэтому СА положило болт и на анимацию разрушения стен от попадания камней, которая даже в Риме1 и Меди2 смотрелась эффектнее. В Аттиле стена не меняется от попадания камней вообще до примерно 70% урона, затем появляется осыпание кладки, пару снарядов и огромная дыра. Башни вообще анимации не имеют - либо башня есть, либо она рухнула :0182: Сравните с Медью2:
                          Спойлер (раскрыть)

                          единственный минус - полностью исчезает осыпавшаяся кладка. При этом в данном случае для разрушения всего одного пролета замка необходим почти весь боезапас (а это порядка двух десятков залпов) одного из мощнейших орудий в игре - пушки "василиск" (при этом полевая арта и "средняя" типо кулеврин перед таким стенами по сути бессильна), при этом одна дыра не гарантирует вообще ничего при штурме - соседние пролеты и башни тоже нужно сбивать, а значит штурм укрепленного замка без численного превосходства, 4-5 тяжелых батарей и обычного осадного снаряжения (лестницы, башни) нереален.
                          В итоге если в предыдущих играх стены были крепче и мощнее (+масса башен) и боезапас больше, то сейчас и стены слабее, и башен поменьше, но и боезапас урезан, зато в ваниле точность адовая. Поэтому урезание меткости (до нереальных прострелов инженеров) относительно правит баланс, игроку остается лишь метить вручную каждый снаряд, при этом даже это не гарантирует 100% попаданий - сам в этом сколько раз убеждался на тактике.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление 51 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики