Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 января 2016, 13:53

        Tryggvi

        Кстати, вопрос, а фишки из Рерих-мода (например, показатели фракционного эдикта) в русской версии как-то отображаются? А то я как-то об этом не задумывался.

        Отображается, название эдикта на английском у меня было, эффекты на русском.
        Спойлер (раскрыть)

        rawhide

        вроде я ваши строки по эдиктам добавлял в локализацию. но почему в ссылках на закачку значится ваш файл, а не тот, что я заливал - уже не помню) соответственно, не помню, что в нем есть, чего нет. у меня другой файл лежит.

        попробовать что-ли ваш файл локализации закинуть.

        rawhide

        кстати, триарх, кстати, на тему вашей мистической несовместимости рескина Ахиги с рескинами Аветиса для AoC/ у меня все вместе работает, у вас - нет. а вся разница наших конфигураций лишь в том, что у меня англоверсия,у вас - р.яз. попробуйте перейти на оригинал, вдруг все заработает?

        Возможно, хотя каким образом текстовики и локализация на это влияет - не ясно :038: Докачивать почти 2 Гига локализации да еще для человека, который не очень то дружит с английским... обломаюсь я в этот раз с рескинами :0142: Геймплейных фишек там куда больше, ради них то кампания играется :008:
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 января 2016, 16:06

          ко вчерашнему вопросу о Special traits & Legendary heirlooms
          rawhide

          Цитата

          вполне вариант. но если захотите поставить их моды "реликвии прошлого" и "наследование трейтов", то будут конфликты. вплоть до крушения сем. древа. кроме того Special traits & Legendary heirlooms, который у меня в списке, он - более развитая версия better traits.

          триарх

          Цитата

          То есть лучше поставить продвинутую версию? конфликта с русификацией не будет?

          rawhide

          Цитата

          а с чего бы он тогда значился в списке активных у меня модов?))

          Это только для английской версии игры. В русской не отображаются - отсутствует текст описания характеристик персонажа, которые он словил:
          Спойлер (раскрыть)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 января 2016, 16:15

            триарх, конечно, не отображаются новые трейты. потому нужно текстовики из мода внести в русскую локализацию. а конкретно в этом моде их на 5-6 экранов :0162:.
            если бы я мог, я б скопировал их, но см пост выше. нет технической возможности это сделать. а построчно все вбивать в пфм...увольте. я включил в локализацию текстовики некоторых модов Прометеуса-Скидвара, где было мало строк. но и все.

            если кому нужно что-то дополнительное, повторюсь - вносите нужные вам тексты в локализацию. как это делать - объясню. тем более, что у большинства notepad++ без проблем открывает большие файлы, без обрыва строк и можно все решить простым копированием в два клика.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 января 2016, 16:27

              Так же, судя по всему, неправильно работает под от papeion на опыт для командиров новобранцев, вместо 3 ранга они сразу с 4 нанимаются - имхо, уж слишком жирно:
              Спойлер (раскрыть)

              на скрине свежесформированная армия АИ пополняется.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 января 2016, 16:29

                триарх, все правильно: + 3 к первому (исходному) рангу. а 4 - это нормально. порой мало - игрок все равно быстрее прокачивается.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 января 2016, 18:54

                  триарх, вообще-то там два варианта работают: +3 и +2 звезды, в зависимости от того, как генерал нанимается (в действующую армию, или при создании новой).
                  Я так же рекомендовал: если угодно, выставьте свой вариант в табл. гандикап этого минимода.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 17 января 2016, 22:24

                    Imp
                    Как последние лохи, с пиками. Все нормальные пацаны давно уже на длинные копья перешли. :0182:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 января 2016, 22:51

                      Rup.

                      Как последние лохи, с пиками. Все нормальные пацаны давно уже на длинные копья перешли. :0182:

                      все нормальные пацаны используют нормальные инструменты :0182: :
                      Imp
                      может какой из рескинов это дело перекрывает? тогда переместите эту версию "Прощай, Сарисса!" выше в списке загрузки (за счет переименования)
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 18 января 2016, 00:21

                        rawhide

                        может какой из рескинов это дело перекрывает?

                        Да римский Аветиса, исправил.
                        По менавлатам ещё, это видимо не баг и не конфликт модов, но эти товарищи единственные из псевдопикинёров кто не имеет щитов.
                        Причём это и в ванили так. А анимацию в бою без копий они обычную, щитоносную используют. Нельзя ли и им щиты прикрутить? А то, несолидно как-то, серьёзные ребята вроде.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 января 2016, 00:28

                          Rup., они и без щитов убийственны). так хоть их перестрелять издалека можно. со щитами вообще можно будет их одних в поле выводить и медленно причесывать все от края до края карты.
                          германские псевдопикинеры, емнип, тоже без щитов.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 32
                            • 33
                            • 34
                            • 35
                            • 36
                            • 37
                            • 38
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление 45 мин. назад
                            ИВопросы по истории XX столетия
                            спрашивали - отвечаем
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 12:21
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 12:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики