Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Semovente
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 января 2016, 14:11

        Про insert не знал, спасибо, попробую.
           Matador
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 января 2016, 18:08

          rawhide

          игрок все равно быстрее прокачивается

          Тут да,довольно сбалансированно всё.
          Вот с прокачкой отрядов очень интересно. Начал кампанию за Сасанидов,некоторые свои отряды прыгают вперед в опыте,выполнив результативное так сказать действие,убив генерала итп,что вы и ввели собственно. Отличное дело.
          Но также не редкость ситуация,когда отряд противника с золотыми шевронами за один бой в текущем бою) Особенно генеральские и застрельщики. Пока не знаю,как на такое реагировать,минимум забавно) Помню,вы писали,что не найдете,где это регулируется)
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 января 2016, 18:33

            rawhide

            триарх, все правильно: + 3 к первому (исходному) рангу. а 4 - это нормально. порой мало - игрок все равно быстрее прокачивается.

            А как будто АИ прокачиваться не умеет? :0182: Если его генералы воюют между собой, то встречаются 6-7-8 звездные "особи". Да и игрок своих прокаченных персонажей тоже может потерять - мало ли кто голову в бою сложит.
            Так же возник вопрос - фракциям с трейтом "наши люди" нельзя предложить "объединение" - войти в государство.
            Спойлер (раскрыть)

            такая же штука и Уэссексом, и с Нортумбрией.
            Так же есть предложение ввести содержание постройки (как с казармами у вас и в ГК с церквями) и для церквей в АоС
            Спойлер (раскрыть)

            нужно же содержать эту церковную братию и отстегивать им десятину. Кстати, а можно ли это реализовать? Чтобы у игрока автоматически вычиталась 10-я часть доходов в карман церкви? Вместо содержания для каждой церковной постройки для АоС?
            Так же пока не понял почему, но фракции, с которыми у меня отличные отношения (франки, лангобарды) отказываются торговать, даже за всю казну - несколько тысяч.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 января 2016, 19:00

              триарх

              Так же возник вопрос - фракциям с трейтом "наши люди" нельзя предложить "объединение" - войти в государство.
              в AoC конфедерация запрещена СА через скрипты. как и смена религии

              триарх

              Так же есть предложение ввести содержание постройки (как с казармами у вас и в ГК с церквями) и для церквей в АоС
              емнип, лишь через содержание. но и так я бы подождал с этим. в AoC денег не так и много. особенно к концу кампании. а строительство и перестройка зданий стоят сейчас слишком много. и прочие радости, вроде удорожания войск не только от роста империума, но и в связи с развитием военного дела и политических институтов.

              триарх

              Так же пока не понял почему, но фракции, с которыми у меня отличные отношения (франки, лангобарды) отказываются торговать, даже за всю казну - несколько тысяч.
              скорее всего, это религиозный вопрос влияет. либо они союзники или просто друзья ваших врагов. или репутация плохая. или напасть хотят. тысячи причин)

              Matador, если вы про дозировку опыта АИ-игрок, то да. бог его знает, где ограничитель спрятан. пока вывел накопление опыта так, чтобы войска игрока хоть немного быстрее ванилы прокачивались в боях, немного компенсируя потери при восполнении (это не считая ролевых моментов). но АИ порой отчаянно отрывается, причем бес его знает, за счет каких факторов. то наравне с игроком, то уходит в отрыв без видимых причин :0162:. главное, что работает система и в игре теперь можно увидеть как опытные отряды АИ, так и новобранцев. порой в одной армии, что добавляет разнообразия на тактике.

              Matador

              Особенно генеральские и застрельщики.
              так эти товарищи - главные поставщики фрагов) у меня на автобое дружинникам Алариха игра как-то насчитала больше 500 фрагов (остальным отрядам по 20-60). про застрельщиков и не говорю. самые хрупкий, но при этом самый результативный отряд, что в руках АИ, что п/у игрока.

              хм, у АИ "золотые" ветераны-застрельщики и "золотые" генералы, что могут решить исход битвы. круто). еще бы теперь в кампанию вернуться, чтобы это все на своей шкуре пережить, а не только в тестах отражать.
                 kosoy777
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 января 2016, 19:37

                Где-то читал по заданию "беспокойные воины" за Данов в АоС надо конкретные города грабить. Есть такое дело или любые английские подойдут?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 января 2016, 19:45

                  kosoy777, любые города любой из фракций саксов. про пиктов и разных кельтов не уверен. и еще - только грабеж, без захвата. если занять какой-нибудь из городов до выполнения квеста, задание будет провалено.

                  для TtK, с повышенной стоимостью военных операций, за данов годится такой хинт: пока сухопутная армия пополняется и плывет к островам, флот сразу плывет к Уэльсу, чтобы открыть фракцию, что воюет с Мерсией. это нужно, чтобы вступить на ее стороне в войну с Мерсией и сразу затем флотом разграбить Лондон, не вступая в войну со всеми саксами сразу. впрочем, можно и сразу ограбить Лондон, заполучив войну не только с Нортумбрией и Мерсией, но и с Уэссексом и Кентом. это добавит драйва - сколько я от этих граждан бегал по Британии! и маневрировал и брал города на опережение, и разгонял их войска по ночам...

                  независимо от решения этого мини-квеста флот затем отправляется в сторону Гибралтара и Средиземного моря - грабить все города франков, астурийцев и прочих, что плохо защищены. Так мои викинги доплыли до Сицилии, по пути установив торговые сношения с муслимами) деньги от этих грабежей поддерживают сухопутную армию, которая тоже грабит, но из-за вынужденной малочисленности чаще маневрирует (+ зимой передвижение сильно ограничено).
                     aleks1612
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 января 2016, 19:47

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    У меня на удивление впервые пережили переселение орды Вандалов, Остготов, Вестготов - теперь активно развиваются и создали свою мощную коалицию против германцев и ЗРИ, сменив Религию на Латинское Христианство. Причем развиваются с ужасающей скоростью я пока за Аланов кое как отстроил города до 2 уровня у них уже 3-4 уровни. И стеков по 5+ :0162:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 января 2016, 20:00

                      aleks1612, вот ведь что поджопник животворящий в виде +1 уровня стартового империума с фракциями делает :D
                      отличное развитие событий - ведь это одни из самых интересных фракций игры :006: . и наконец-то они не убились о римлян и не были поглощены безликими германскими минорами.
                         kosoy777
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 января 2016, 20:08

                        rawhide

                        и еще - только грабеж, без захвата. если занять какой-нибудь из городов до выполнения квеста, задание будет провалено.

                        А если занять город франков, а не саксов, все равно провал? Я так занимал ближайший к англии городок (много денег кстати дают за разграбление и оккупацию), нанимал там вторую армию и пополнял флот, попутно качаясь на мятежниках. Кстати, где можно увидеть, к какой культуре принадлежит фракция, кельты они там или саксы?
                           aleks1612
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 января 2016, 21:01

                          rawhide, ну мы с ними вместе грабили приграничные города ЗРИ и ВРИ отбили несколько стеков Гуннов, я Вандалов пару раз спас от верной гибели. Единственное щас Вандалы утихли их полностью взяли в кольцо Готы а у тех видимо нету права прохода...
                          Кстати про баг начал за Аланов новую компанию и Аланские копейщики опять исчезли из найма еще до заселения...Они исчезают через 5-10 ходов после апгрейда...
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 16 апреля 2024, 22:51
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики