Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 января 2016, 13:43

      Легионы Флавия Фирма, Валерия Витрикс, Рапакс: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Скрины:
      Спойлер (раскрыть)
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 января 2016, 21:20

        Погонял сегодня за Гетов, интересная фракция :006:
        И надо лучников резать, луки зло - 4 отряда скифских пеших лукарей на пару с 2 пращниками выкашивают при штурме до половины защитников, но это с ванильными щитами. Если щитами прибавить +2, то будет норм.
        С севера нависают Сарматы, встречаться с их серебряными лучниками совсем жутко, спасут только крепости, забитые под завязку стрелками всех мастей - в поле ловить нечего.
        Кстати, враки, что в ТВ ИИ кладет болт на союзы и атакует все, что видит. Союз с Эпиром и греками уже хз сколько лет, союз с сарматами и общие границы, граница с Македонией и их войска поблизости, несмотря на мои союзы с их врагами - никто без толку не дергается.
        В теме ДМР2 народ рассказывает, что ИИ слишком верен союзам, приходится самому нападать - а раньше жаловались на слишком агрессивный ИИ. Так Тотальная Война же. Не ставьте сложность кампании ВХ и ИИ не будет таким непреклонным идиотом, кидающимся на все, что движется.
           albertus110
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 января 2016, 02:55

          Пока вы вели светские беседы и не обращали внимания на мои просьбы,я разобрался почему вылазила ошибка при запуске игры.
          необходимо в свойствах ярлыка прописывать одно из этих значений:
          -mod:eb -show_err -nm -noalexander)
          -mod:eb -show_err -noalexander)
          -mod:eb -noalexander)
          -mod:eb -show_err -nm -ne -noalexander)

          я сперва писал то что написано в инструкции в архиве(то есть то что в шапке написано) и не запускалась игра(ошибка вылазила).Так что ОБНОВИТЕ ШАПКУ!!
          P.S мне помогло 2 снизу значение(без -show_err)
             albertus110
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 января 2016, 01:03

            Всем привет!у меня почему то дворец проконсула не строится(когда 12 тысяч население).В Риме построилось.Может какие нить здания предшествуют постройке????просто там в описание написано тока (умиротворение населения) и все.Его нет в списке постороек(то ли глюк или же НЕОБХОДИМО что то построить?!)
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 января 2016, 01:45

              albertus110

              Всем привет!у меня почему то дворец проконсула не строится(когда 12 тысяч население).В Риме построилось.Может какие нить здания предшествуют постройке????просто там в описание написано тока (умиротворение населения) и все.Его нет в списке постороек(то ли глюк или же НЕОБХОДИМО что то построить?!)

              Вроде дворец проконсула не везде можно построить, а только там, где есть скрытый ресурс large (прописано в descr_regions)
                 albertus110
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 января 2016, 01:47

                АрАл

                albertus110

                Всем привет!у меня почему то дворец проконсула не строится(когда 12 тысяч население).В Риме построилось.Может какие нить здания предшествуют постройке????просто там в описание написано тока (умиротворение населения) и все.Его нет в списке постороек(то ли глюк или же НЕОБХОДИМО что то построить?!)

                Вроде дворец проконсула не везде можно построить, а только там, где есть скрытый ресурс large (прописано в descr_regions)


                Не ну у меня Арретруме,Таренте,Капуе перевалило уже за 12тысяч а в списке его нет.
                   SamaelBC
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 января 2016, 01:53

                  Земледелие развивать надо,т.е."построить" очень дорогой огород!!
                  :ps: Главное не ленитесь тему с первых страниц читать,а не на последней кричать"где у него кнопка Урри!?!"
                  :ps: :ps: Да,в свойствах ярлыка у меня записано -show_err -mod:eb -noalexander и с такой записью 4 вариант ЕВ на Алх.ехе тестирую и всё работает.Успехов...
                     albertus110
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 января 2016, 01:56

                    SamaelBC

                    Земледелие развивать надо,т.е."построить" очень дорогой огород!!

                    Попробуем!)(вроде интенсивное сельское хозяйство самое совершенное перед дворцом проконсула)
                       Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 января 2016, 13:38

                      pitbull

                      Dezperado

                      Я не понял, зачем такие сложности с дипломатом, просто toggle_fow и нет тумана.
                      так фишка в том, что открыта не вся карта, а лишь определённые города.


                      Причем для каждой фракции свои, в большем или меньшем соответствии с географическими познаниями определенного народа в данную эпоху.
                         Dezperado
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 января 2016, 14:00

                        pitbull

                        Цитата

                        Сегодня играл тестовую кампанию за Селевкидов (первый раз так долго за них в ЕВ вообще). Из фракций ИИ шевелятся только парфяне и саки (из числа соседей). Остальные спят беспробудным сном - Хаясдан, Понт, Птолемеи, Бактрия. Я почти полностью оголил все границы и ушёл в Степь наказывать кочевников.

                        Да, спят. Когда я играл за Селевкидов, Армения на меня так и не напала, Бактрия напала, когда я уже дошел до Восточного Туркестана. Если бы не сработал скрипт, на меня никогда бы не напал Карфаген. По-моему выход один: делать для каждой фракции свою папку и прописывать фракциям экономику Дарта, а игроку -- ЕБ. А иначе движуха так и не начнется. Кстати, пытаясь хоть как-то оживить игру, ебшники создали много стеков свободных народов, поставили их у городов фракций. Так и стоят те стеки, курят бамбук.

                        Цитата

                        Парфия доставила проблем неимоверно, конные лучники, особенно тяжелые, жуткое зло. Но противоядие таки нашёл. Раньше только самому доводилось конной лавой истреблять оседлые народы без числа, сегодня почувствовал себя в их шкуре.

                        Цитата

                        И надо лучников резать, луки зло - 4 отряда скифских пеших лукарей на пару с 2 пращниками выкашивают при штурме до половины защитников, но это с ванильными щитами. Если щитами прибавить +2, то будет норм.

                        О чем я и говорил так долго. В РТВ2 нашли очень изящный выход. Они оставили конным лучникам всего 15 стрел. А мощность очень большая, примерно как в ЕБ. В результате, если вы выдержите первую часть боя, то потом лучники выносятся достаточно легко. Точно также и пешие лучники имеют всего по 20 стрел, у пращников, ЕМНИП зарядов еще меньше.

                        Цитата

                        можете смело закрыть все эти графики, они не отображают вообще ничего. Единственный надёжный критерий - сколько ИИ имеет армий и ведёт ли при этом экспансию, все.

                        А вы в РС2 давно играли? Ладно, знаю, что давно. Чем больше денег, чем сильнее экспансия. Но она зависит и от стратегии, кот дается со старта: Сталин, Мао, Наполеон, Чингисхан и т.д. Вот поэтому кочевники и пруть. Кстати, каждой фракции еще и скриптои по 30 тыс подбрасывается в ЕБ, правда, не скажу, сколько ходов. Кроме того, еще и население некоторых городов по скрипту увеличивается.
                        А графики показали, что без ресурсов, т.е. торговли, все фракции сразу улетают в минус.
                        Салот Сар

                        Цитата

                        так фишка в том, что открыта не вся карта, а лишь определённые города.

                        Цитата

                        Причем для каждой фракции свои, в большем или меньшем соответствии с географическими познаниями определенного народа в данную эпоху.

                        Значит, именно в этом глубокий, сакральный смысл появления эпирского шпиона у Персеполя. Чтобы, играя за Эпир, игрок при тумане войны мог видить Персеполь! Какова же была мудрость древнего вымершего народа Ебэйцев!
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление Вчера, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики