alex3005
sonarmaster
В LME, насколько я понимаю, есть вариативность текстур юнитов в зависимости от того какую кампанию выбираем, 1805, 1807 и т.д., как дела с этим обстоят в Вашей сборке, если у нас только один период 1805-1813, это значит что юниты будут иметь текстуры на начало 1805 и менятся не будут по ходу кампании, а у юнитов России будут сразу тестуры из ВИМ (пехота), кавалерия из LME на начало 1805 года, я правильно понимаю?
Текстуры насколько я знаю и не могут меняться по ходу кампании ) Они могут быть выставлены изначально, да я взял ВиМ в свою сборку и она заточена под 1805 год (на данный момент).
Играть в другие кампании ЛМЕ с ней тоже можно, но ВиМовские текстуры будут перекрывать (впрочем только для русских), но главное не будет десятка скриптовых блоков который направляют гемплей туда, куда нужно для интереса. Может быть когда-нибудь я и возьмусь за другие кампании, но пока таких планов нет. Большая кампания с 1805 по 1813 мне интересна.
Если и будут другие, то либо 1812 либо 1815 (эти две кампании мне тоже интересны в принципе)
- - - Сообщение автоматически склеено - - -Kaella
Для начала хотел бы поблагодарить за сборку, которая вернула казалось бы давно угасший интерес к Напу.
Заметил несколько неприятных вещей-
1.Отряды ополчения нельзя расформировать(т.е. нанять нанял,а удалить ни как...)
2.Артиллерия строится только в своих начальных провинциях(или это такая фича,если да то крайне неуместная).Мало того что найм арты занимает 6-8 ходов что уж ни как не добавляет динамичности компании,так еще приходится тянут ее потом через половину карты.
3.Кавалерия-эти ребята устают ну очень быстро,да же те у кого в описании имеется трейт неутомимые.Начиная передвигаться по полю боя шагом.Если сборка делалась под показ на ютуб канале то куда логичнее было бы для пущей зрелищности не резать скорость передвижения,а давать штраф к атаке.
Тестил сборку на чистой установленной лицензионке со всеми имеющимися дополнениями за Россию
P.S.Хотя некоторые и ругали боевку,мне этот вариант весьма понравился.
1. Проверю, такого быть не должно. Причем даже не знаю отчего это так... Впрочем я такое встречал )) в Империи чтоль ) Приходилось грузить оборванцев на корабль и топить их вместе с ним ))
2. Да с артой сделано именно так. Это от разрабов ЛМЕ, я не правил. Усложняет игру. АИ никаких сложностей с этим не испытывает, а вот игроку приходится продумывать лишний момент, сие хорошо.
Больше того, раньше нигде и пехоту с кавой не наймешь, но это уж совсем "яйца в тиски", это я изменил ))
3. Порезал ибо игрок имеющий неутомимую кавалерию поистине страшен. Мне жаль бедолагу АИ. Сделано дабы усложнить жизнь, я уже привык. Выдвигаете каву на позиции шагом, и потом атакуете рысью за метров 100-150 переходя на галоп. К тому же, преследовать бегущего АИ (после сообщения о победе) КРАЙНЕ не рекомендуется. Не получите наград и орденов за такое сражение. Скрипт не даст.
Поэтому да, кава порезана. Это вы еще в ВиМ не играли.
п.с. Вся боевка сделана не только с прицелом на ютуб, но и с целью чтобы АИ держался и наносил потери. Чтобы игрок на поле боя все-таки испытывал сложности (хотя и несравнимые с ВиМ)
- - - Сообщение автоматически склеено - - -По обновление, всё уже готово, но идут тесты. Возьму пару-тройку дней на это дело.