Сообщество Империал: LME SEd - Общее Обсуждение - 1 том - Сообщество Империал

Sonar

LME SEd - Общее Обсуждение - 1 том

Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
Тема создана: 01 января 2016, 17:44 · Автор: Sonar
 alex3005
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 января 2016, 10:38

sonarmaster
В LME, насколько я понимаю, есть вариативность текстур юнитов в зависимости от того какую кампанию выбираем, 1805, 1807 и т.д., как дела с этим обстоят в Вашей сборке, если у нас только один период 1805-1813, это значит что юниты будут иметь текстуры на начало 1805 и менятся не будут по ходу кампании, а у юнитов России будут сразу тестуры из ВИМ (пехота), кавалерия из LME на начало 1805 года, я правильно понимаю?
     Kaella
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 января 2016, 11:41

    Для начала хотел бы поблагодарить за сборку, которая вернула казалось бы давно угасший интерес к Напу.
    Заметил несколько неприятных вещей-
    1.Отряды ополчения нельзя расформировать(т.е. нанять нанял,а удалить ни как...)
    2.Артиллерия строится только в своих начальных провинциях(или это такая фича,если да то крайне неуместная).Мало того что найм арты занимает 6-8 ходов что уж ни как не добавляет динамичности компании,так еще приходится тянут ее потом через половину карты.
    3.Кавалерия-эти ребята устают ну очень быстро,да же те у кого в описании имеется трейт неутомимые.Начиная передвигаться по полю боя шагом.Если сборка делалась под показ на ютуб канале то куда логичнее было бы для пущей зрелищности не резать скорость передвижения,а давать штраф к атаке.

    Тестил сборку на чистой установленной лицензионке со всеми имеющимися дополнениями за Россию

    P.S.Хотя некоторые и ругали боевку,мне этот вариант весьма понравился.
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 18 января 2016, 12:12

      alex3005

      sonarmaster
      В LME, насколько я понимаю, есть вариативность текстур юнитов в зависимости от того какую кампанию выбираем, 1805, 1807 и т.д., как дела с этим обстоят в Вашей сборке, если у нас только один период 1805-1813, это значит что юниты будут иметь текстуры на начало 1805 и менятся не будут по ходу кампании, а у юнитов России будут сразу тестуры из ВИМ (пехота), кавалерия из LME на начало 1805 года, я правильно понимаю?


      Текстуры насколько я знаю и не могут меняться по ходу кампании ) Они могут быть выставлены изначально, да я взял ВиМ в свою сборку и она заточена под 1805 год (на данный момент).
      Играть в другие кампании ЛМЕ с ней тоже можно, но ВиМовские текстуры будут перекрывать (впрочем только для русских), но главное не будет десятка скриптовых блоков который направляют гемплей туда, куда нужно для интереса. Может быть когда-нибудь я и возьмусь за другие кампании, но пока таких планов нет. Большая кампания с 1805 по 1813 мне интересна.
      Если и будут другие, то либо 1812 либо 1815 (эти две кампании мне тоже интересны в принципе)

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Kaella

      Для начала хотел бы поблагодарить за сборку, которая вернула казалось бы давно угасший интерес к Напу.
      Заметил несколько неприятных вещей-
      1.Отряды ополчения нельзя расформировать(т.е. нанять нанял,а удалить ни как...)
      2.Артиллерия строится только в своих начальных провинциях(или это такая фича,если да то крайне неуместная).Мало того что найм арты занимает 6-8 ходов что уж ни как не добавляет динамичности компании,так еще приходится тянут ее потом через половину карты.
      3.Кавалерия-эти ребята устают ну очень быстро,да же те у кого в описании имеется трейт неутомимые.Начиная передвигаться по полю боя шагом.Если сборка делалась под показ на ютуб канале то куда логичнее было бы для пущей зрелищности не резать скорость передвижения,а давать штраф к атаке.

      Тестил сборку на чистой установленной лицензионке со всеми имеющимися дополнениями за Россию

      P.S.Хотя некоторые и ругали боевку,мне этот вариант весьма понравился.


      1. Проверю, такого быть не должно. Причем даже не знаю отчего это так... Впрочем я такое встречал )) в Империи чтоль ) Приходилось грузить оборванцев на корабль и топить их вместе с ним ))
      2. Да с артой сделано именно так. Это от разрабов ЛМЕ, я не правил. Усложняет игру. АИ никаких сложностей с этим не испытывает, а вот игроку приходится продумывать лишний момент, сие хорошо.
      Больше того, раньше нигде и пехоту с кавой не наймешь, но это уж совсем "яйца в тиски", это я изменил ))
      3. Порезал ибо игрок имеющий неутомимую кавалерию поистине страшен. Мне жаль бедолагу АИ. Сделано дабы усложнить жизнь, я уже привык. Выдвигаете каву на позиции шагом, и потом атакуете рысью за метров 100-150 переходя на галоп. К тому же, преследовать бегущего АИ (после сообщения о победе) КРАЙНЕ не рекомендуется. Не получите наград и орденов за такое сражение. Скрипт не даст.
      Поэтому да, кава порезана. Это вы еще в ВиМ не играли.

      п.с. Вся боевка сделана не только с прицелом на ютуб, но и с целью чтобы АИ держался и наносил потери. Чтобы игрок на поле боя все-таки испытывал сложности (хотя и несравнимые с ВиМ)

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      По обновление, всё уже готово, но идут тесты. Возьму пару-тройку дней на это дело.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 18 января 2016, 13:05



        Попробуйте перетащить из ВиМ фишку с небоевыми потерями армий в "поле". Стратегия и планирование операций заиграют новыми красками.
           alex3005
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 января 2016, 15:18

          sonarmaster

          Цитата

          Текстуры насколько я знаю и не могут меняться по ходу кампании ) Они могут быть выставлены изначально, да я взял ВиМ в свою сборку и она заточена под 1805 год (на данный момент).

          ВИМ ведь использует текстуры русской армии на 1812 год,уместны ли они в Вашей сборке?
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 18 января 2016, 15:44

            agnez



            Попробуйте перетащить из ВиМ фишку с небоевыми потерями армий в "поле". Стратегия и планирование операций заиграют новыми красками.


            Я думал об этом, там легко перетащить, но бедолага АИ с этим как будет справляться? он будет понимать всю глубину глубин? Или он будет нести эти самые потери не понимая, что происходит?
            Не говоря уже о том, будет ли он заводить потрепанные стеки в города дабы пополнять их? Я то буду, а он?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            alex3005

            sonarmaster

            Цитата

            Текстуры насколько я знаю и не могут меняться по ходу кампании ) Они могут быть выставлены изначально, да я взял ВиМ в свою сборку и она заточена под 1805 год (на данный момент).

            ВИМ ведь использует текстуры русской армии на 1812 год,уместны ли они в Вашей сборке?


            Не вижу ничего страшного, что пехота русской армии образца 1812 года, а не 1805, наоборот приятно, что она другая, а не "перекрашенные" пруссками.
               GAV-111
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 января 2016, 16:09

              sonarmaster, старые сейвы будут играбельны или надо заново начинать игру в новой сборке? Жду с нетерпением Вашу редакцию мода.
              P.S. Почему-то пропала возможность "сказать спасибо" к постам камрадов...
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 18 января 2016, 17:04

                GAV-111

                sonarmaster, старые сейвы будут играбельны или надо заново начинать игру в новой сборке? Жду с нетерпением Вашу редакцию мода.
                P.S. Почему-то пропала возможность "сказать спасибо" к постам камрадов...


                Играбельны, но если ушли недалеко (ходов 10-15), то будет смысл начать по новой )) Я впрочем, вообще с самого начала кампании играю на ютубе еще без сборки и так и не рестартил, несмотря на всё это действо ))
                   FoxLib
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 января 2016, 21:05

                  sonarmaster
                  А можно ли сделать небоевые потери только для игрока?
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 18 января 2016, 23:00

                    FoxLib

                    sonarmaster
                    А можно ли сделать небоевые потери только для игрока?

                    Хммм... В принципе да... это можно устроить... подумаю
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 23 мин. назад
                      ВВселенная Warhammer Fantasy. Обсуждение
                      Дискуссии, споры, обсуждения по вселенной Warhammer Fantasy
                      Автор К Контарий
                      Обновление Сегодня, 07:19
                      DEurope - Age Of Charlemagne (обсуждение и подготовка)
                      Глобальный мод на тему конца темных веков и раннего средневековья
                      Автор V Valyrian_Legio...
                      Обновление Вчера, 22:13
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War LME SonarEdition Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики