Сообщество Империал: Патч 2.6 для Roma Surrectum II - Сообщество Империал

primipilaris

Патч 2.6 для Roma Surrectum II

Дождались!
Тема создана: 24 августа 2013, 20:53 · Автор: primipilaris
 5  
 primipilaris
  • Imperial
Imperial
Pater legiones

Дата: 24 августа 2013, 20:53

Imp

Рад сообщить о релизе патча 2.6!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Список изменений 2.6 (Reveal)


Инструкция по установке:
- У вас должен быть чистый RS 2.5, или 2.0 + 2.5. В
- Загрузите и извлеките патч 2.6
- Откройте инсталлятор и следуйте инструкциям.
- Скопируйте все файлы
- Откройтесь папку вашего RS 2.5
- Переместите все файлы патча 2.6 папку с RS 2.5 c заменой файлов.
- Теперьу вас есть RS 2.6! Не совместим со старыми сейвами! Старые EDU также приводят к вылетам!

Ссылки на патч 2.6:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (депозит)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (используйте хром)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (геймфронт, для русских только через анонимайзер)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (яндекс-диск)

Ссылки на русификацию (автор L.VII.C):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (геймфронт 16МВ)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (rusfolder)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (яндекс-диск)

Фикс на русификацию 2.6:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (rusfolder)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (геймфронт)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Яндекс-Диск)

     -Hierax-
    • Imperial
    Imperial
    Praefectus urbi

    Дата: 20 января 2016, 14:32

    Юстиниан

    Единственное не знал разрушать ли вражеские постройки в городах, по типу храмов, или нет?

    По началу, только после захвата города, не разрушал, чтобы держать лояльность, но со временем и до них доходили руки, ведь это штраф по культуре.

    Юстиниан

    Кстати играя на самом сложном уровне напрягали бесконечные стеки врагов, как бы когда битва на битве, тоже устаёшь от игры.

    По моим наблюдениям, на vh/vh все же сложнее, чем на h/h, где-то в теме писалось наоборот и разработчики советовали играть на h/h. Битв много, но возможно меньше, чем в других версиях, здесь наблюдается напор и не все битвы бессысленные (безрезультатны), после этот напор немного остывает и затем снова повторяется, скучать не приходится. Повторюсь, все зависит от ведения игры, я не стараюсь выбить противника или добить его, когда тот беспомощен, всегда стараюсь держать вокруг себя не разбитых, а ослабленных противников, вмешиваясь в их внешнюю политику: кому-то даю денег, у кого-то забираю регионы и передаю другим... Что-то в этом роде.
       Ιουστινιανός
      • Imperial
      Imperial
      βασιλεύς

      Дата: 20 января 2016, 14:35

      Ser Plechen

      Юстиниан

      Единственное не знал разрушать ли вражеские постройки в городах, по типу храмов, или нет?

      По началу, только после захвата города, не разрушал, чтобы держать лояльность, но со временем и до них доходили руки, ведь это штраф по культуре.

      Юстиниан

      Кстати играя на самом сложном уровне напрягали бесконечные стеки врагов, как бы когда битва на битве, тоже устаёшь от игры.

      По моим наблюдениям, на vh/vh все же сложнее, чем на h/h, где-то в теме писалось наоборот и разработчики советовали играть на h/h. Битв много, но возможно меньше, чем в других версиях, здесь наблюдается напор и не все битвы бессысленные (безрезультатны), после этот напор немного остывает и затем снова повторяется, скучать не приходится. Повторюсь, все зависит от ведения игры, я не стараюсь выбить противника или добить его, когда тот беспомощен, всегда стараюсь держать вокруг себя не разбитых, а ослабленных противников, вмешиваясь в их внешнюю политику: кому-то даю денег, у кого-то забираю регионы и передаю другим... Что-то в этом роде.

      Разделяй и властвуй?
         -Hierax-
        • Imperial
        Imperial
        Praefectus urbi

        Дата: 20 января 2016, 14:38

        Юстиниан

        Разделяй и властвуй?

        Именно, в этом нахожу больший интерес, нежели перекрасить всю карту в свой цвет.
           Ιουστινιανός
          • Imperial
          Imperial
          βασιλεύς

          Дата: 20 января 2016, 14:41

          Ser Plechen

          Юстиниан

          Разделяй и властвуй?

          Именно, в этом нахожу больший интерес, нежели перекрасить всю карту в свой цвет.

          Что-то в этом есть! А что за штраф по культуре?
             Промахой
            • Imperial
            Imperial
            Высший разум-Т.

            Дата: 20 января 2016, 14:45

            Юстиниан

            Ser Plechen

            Юстиниан

            Разделяй и властвуй?

            Именно, в этом нахожу больший интерес, нежели перекрасить всю карту в свой цвет.

            Что-то в этом есть! А что за штраф по культуре?

            Неприязнь одной культуры к другой. Почти у каждого государства есть своя культура.
            Эти штрафы реализуются благодаря зданию hinterland_treasury для всех государств кроме Египта.
            Для египта выделен один слот из цепочки зданий *государственная казна* - hinterland_wealth.


            Я бы описал что и как, но это довольно долго.
               Ιουστινιανός
              • Imperial
              Imperial
              βασιλεύς

              Дата: 20 января 2016, 15:14

              CRASHS

              Юстиниан

              Ser Plechen

              Юстиниан

              Разделяй и властвуй?

              Именно, в этом нахожу больший интерес, нежели перекрасить всю карту в свой цвет.

              Что-то в этом есть! А что за штраф по культуре?

              Неприязнь одной культуры к другой. Почти у каждого государства есть своя культура.
              Эти штрафы реализуются благодаря зданию hinterland_treasury для всех государств кроме Египта.
              Для египта выделен один слот из цепочки зданий *государственная казна* - hinterland_wealth.


              Я бы описал что и как, но это довольно долго.

              Тоесть лучше снести все постройки другой культуры? Очень кстати для меня была муторна реформа армии.
                 SamaelBC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 января 2016, 16:10

                Юстиниан

                Тоесть лучше снести все постройки другой культуры?

                Первым делом сносите те здания,которые вам (-)дают,особенно на лояльность,дисциплину,разница культур,а те которые вам(+) не спешите,ещё послужат на ваше благо.(мой опыт игры)
                   Ιουστινιανός
                  • Imperial
                  Imperial
                  βασιλεύς

                  Дата: 20 января 2016, 23:27

                  SamaelBC

                  Юстиниан

                  Тоесть лучше снести все постройки другой культуры?

                  Первым делом сносите те здания,которые вам (-)дают,особенно на лояльность,дисциплину,разница культур,а те которые вам(+) не спешите,ещё послужат на ваше благо.(мой опыт игры)

                  Тоесть остальные можно и оставить, чисто из-за практичности.
                     Промахой
                    • Imperial
                    Imperial
                    Высший разум-Т.

                    Дата: 20 января 2016, 23:38

                    Юстиниан

                    SamaelBC

                    Юстиниан

                    Тоесть лучше снести все постройки другой культуры?

                    Первым делом сносите те здания,которые вам (-)дают,особенно на лояльность,дисциплину,разница культур,а те которые вам(+) не спешите,ещё послужат на ваше благо.(мой опыт игры)

                    Тоесть остальные можно и оставить, чисто из-за практичности.

                    Я не понял что ты сказал, но дам тебе полный ответ.

                    1. В этом моде реализована система культур через строения. Эти строения добавлены во все города без исключения.
                    Разработчики сделали почти каждому государству свою "культуру". Есть так же несколько групп : варварская группа, сармато-скифская группа, греческая группа.
                    Почему слово культура в кавычках? Потому что это всё реализовано лишь с помощью этих самых строений, которые нельзя разрушить или построить.
                    Эти строения дают одним государствам плюсы, а другим минусы.
                    Например : в городе Герговия - столица Арвернов - варварская группа, есть строение *варварская культура*.
                    Это строение даёт плюсы государствам, которые входят в варварскую группу и минусы остальным. Скифы и Сарматы - кочевники.

                    Вот код строения *варварская культура* ( small_treasury ) из цепочек зданий *Культуры* ( hinterland_treasury )
                    Spoiler (expand)

                    Красным выделил коды, дающие минусы *не варварам*. Жирным - плюсы для варваров. Варвары - это Арверны, Галлеки, Белги и Даки. У Кимвров отдельное строение.
                    Так же, для *не варваров* есть возможность получить не большой бонус в виде прибавки 5% к счастью населения, если построен акведук
                    happiness_bonus bonus 1 requires factions { carthage, parthia, armenia, egypt, romans_brutii, greek, romans_scipii, scythia, } and building_present_min_level health aqueduct


                    2. После захвата региона есть три-четыре цепочек для дальнейшего развития, но в первую очередь необходимо знать какое строение даёт минусы и плюсы.
                    Когда я в первый раз играл в RS я не понимал почему были частые восстания и дохода от захваченных городов почти не было.
                    Но изучив за 2-3 часа все строения в этом моде я сильно облегчил себе жизнь.

                    Итак, описать эффекты всех здании невозможно. Лучше я опишу простой принцип контроля захваченной провинции :
                    1. Захватил город - сразу же посмотри на список строений. А так же снизь все налоги до минимума. Будешь спокойнее. Главное - это стабильность.
                    2. Разрушай строения, дающие минус к счастью населения и закону. Это может быть что угодно.
                    К примеру *не варвары* получают минус к счастью населения от строений *варварские баракки* (их несколько).
                    3. Строй в первую очередь строения, повышающие счастье населения и закон в провинции.
                    В первую очередь надо позаботиться о строениях : колодцы и храмы.
                    4. Важным является контроль численности населения.
                    На помощь приходит строение *контроль сельских общин*, позволяющий увеличивать или уменьшать рост населения.

                    Например :
                    1. Захватил играя за Римлян город Арвернов. Смотрим на список строений и выбираем то, что даёт минусы Римскому государству и разрушаем.
                    Я то помню каждое здание, но новичкам лучше просмотреть весь список.
                    Imperial

                    Дальше смотрю на список. В моём случае нет роста населения и поэтому строение *контроль сельских общин* пока не понадобится.
                    Imperial
                    И вот что я выберу :
                    Imperial

                    Так же в город необходимо как минимум отправить 4 отряда. Лучше самой дешёвой. Не стоит на это тратится.
                       ds5018
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 января 2016, 00:18

                      Краш поясняет как всегда развернуто, обстоятельно и подробно!
                         Похожие Темы
                        RВидео RTR: Imperium Surrectum
                        Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление Сегодня, 08:17
                        RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                        Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                        Автор А Альтези
                        Обновление 08 апреля 2024, 15:33
                        R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 04 апреля 2024, 18:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики