rossovich
я к тому, что вы сам смотрите ремейки, но возмущаетесь тем что их снимают
В самом первом посте в этой теме я написал, что для меня первопричиной производства ремейков является отсутствие новых идей, потому берут проверенное временем и неважно уже хорошо ли сделан ремейк или хуже оригинала. Но есть фильмы - шедевры, классика мирового кино, которые входят в сотню, тысячу лучших фильмов, туда их записал не я, а критики и многие многие зрители ещё до меня, и я считаю, что современники не вправе марать шедевры примазываясь к их успеху.
rossovich
это ответ и буквально парой постов выше я вам написал какие старые оригиналы я бы смотреть не стал именно потому что старые. да, в некоторых случаях старость фильмов кртерий и для меня
Не каждый осилит просмотр немого кино, даже если это "
Маленький Диктатор", наигранность игры актёров в ранних фильмах, качество плёнки, плохие спецэффекты, ремейк лучше или самое банальное - "видел, не понравилось". Человек имеет мнение, свои критерии, может объяснить своё предпочтение, сказать: "Не нравится, потому что..." Но есть категория людей, которые не будут смотреть старый фильм, потому что он старый, которым не нравится сам факт того, что фильм старый: "Я не буду есть овсяную кашу, не потому что не люблю кашу или овсянку, не потому что она пригорела или без сахара, а потому что это овсяная каша". Я не знаю как ещё объяснить.
Цитата
ну то есть вы признаете что сруб бабла не всегда единственная первопричина снятия ремейка?
на том и сойдемся
Согласен. Допускаю, что некоторые ремейки были сняты не потому что так решила киностудия, а потому что какой-нибудь режиссёр пришёл со своей адаптацией сценария и со своим видением и заинтересовал продюссеров. Обычные фильмы многие так и появились, на сколько знаю, так появился "
Терминатор" Кэмерона.
Цитата
ну это наверно не вам решать, а человеку который снимает?
Обычно такой человек в этом случае снимает какое-нибудь авторское кино. Михалковский с Бондарчуком уже наснимали, до сих пор простить не могут. В прочем... Хотел написать, что лучше режиссёру всё же снимать, то что найдёт отклик у зрителя, т.к. для зрителя он и снимает, но слишком много но. Многие режиссёры так и снимают для зрителя необразованного глупого, уткнувшегося в свой попкорн и ржущего над жопой на экране. У хорошего режиссёра без сомнения должно быть своё видение, но он должен стремиться чтобы его фильм был востребован и потомками.
Цитата
и что что греки не негры? знаете остап бендер тоже не грузин и не русский...однако грузин его сыграл идеально. по вашему все роли надо по национальности распределять?
По национальностям нет, но вот по расам исторических, полуисторических, мифических персонажей хорошо бы распределить. Как будет смотреться фильм про Мартина Лютера Кинга, где его будет играть белый или про уже Мартина Лютера, где лидер Реформации предстанет индейцем или полинезийцем, желательно в местных татуировках на лице. При политкорретности желательно знать меру.