Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 января 2016, 03:34

        Rup.

        Поставил новую боёвку, модификации не ставил.
        _ash_archers_abil.pack с этим паком у меня не запустилась игра.

        Аналогично
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 января 2016, 08:49

          Rup.

          _ash_archers_abil.pack с этим паком у меня не запустилась игра.

          Mark Antoney

          Аналогично
          прошу прощения, рука дернулась, когда добавлял недостающие юниты - пара соседних кавалерийских абилок прописалась и все испортила)
          архив с боевкой перезалит.
          или вот этот файлик с новой абилкой, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 23 января 2016, 12:34

            rawhide

            архив с боевкой перезалит.
            или вот этот файлик с новой абилкой, отдельно

            Всё равно игра не хочет запускаться.
               Matador
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 января 2016, 13:23

              rawhide

              Можно продолжить кампанию с новым обновлением? Начал за ЗРИ плачу и играю,играю и плачу,не хочу останавливаться,хех)
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 23 января 2016, 14:02

                Matador, с боёвкой точно можно продолжить.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 января 2016, 16:27

                  Matador, конечно можно, новая игра не требуется.
                  Rup., у меня все работает, специально проверял перед тем, как перезалить этот микромод.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 23 января 2016, 18:45

                    rawhide

                    у меня все работает

                    Оффтоп (контент вне темы)
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 23 января 2016, 19:20

                      Ан нет, на буржуинском тоже не полетели.
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 января 2016, 19:38

                        rawhide, вы изменили мод AoC Unique Units Expansion, но так как я начал играть кампанию с начальной версией мода, то можно ли мне поставить её и продолжить кампанию или из-за того, что вы убрали часть юнитов сейв не загрузиться?
                        Так же у конных арбалетчиков Астурии нет текста на английском языке, который вы прописывали юнитам из юнит-пака.
                        P.S. Вы поправите ситуацию с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или у вас все работает?
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 января 2016, 21:10

                          триарх

                          то можно ли мне поставить её и продолжить кампанию или из-за того, что вы убрали часть юнитов сейв не загрузиться?
                          конечно можно. я не удалял физически юниты из мода, я их лишь вывел их из системы найма, отключил привязку к кампании. но все ID на месте. то есть совместимость со старыми сейвами сохранится, просто нельзя будет продолжить найм тех юнитов, что были, а теперь отключены. запаситесь лонгбоуменами заранее))

                          про остальное - позже отвечу, помню ваши вопросы.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Rup.

                          Ан нет, на буржуинском тоже не полетели.
                          ну и бог с ними, не заморачивайтесь. это лишь забавная штука, которой раньше не было в игре. ничего критического для геймплея в ней нет.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 35
                            • 36
                            • 37
                            • 38
                            • 39
                            • 40
                            • 41
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                            Спрашиваем и отвечаем по игре
                            Автор s schta
                            Обновление Вчера, 15:10
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление Вчера, 15:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики