Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 января 2016, 14:19

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMark Antoney

        Единственное не понял зачем казармы 4 уровня, вроде как дают только +1 к нанимаемым войскам зато жрут дай боже :)
        в них вроде что-то полезное должно появляться :038:. как минимум, если поставить defensores romanum Аветиса.

        но вообще, кампании за римлян по-настоящему заиграют, лишь когда Sakā и Magister_equitum сделают то, что они планировали. например, после того, как Sakā выпустил Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,очень удачно развив идеи TtK и добавив множество новых, я просто устранился от дальнейшего самостоятельного тюнинга этих фракций - есть те, кому это интереснее и кто может сделать эти фракции лучше, чем я.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 января 2016, 14:21

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

          по сути, это был бы глобальный мод, построенный для обеспечения правильного функционирования единственного элемента.

          Это меня и останавливает - огромная работа ради элемента, без которого и так все работает #*
          Если б с самого начала все делать от населения и его классов - то это была бы совершенно другая модель игры и другая механика потребовалась для её функционирования. И не факт что вышло бы лучше.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 января 2016, 14:22

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMark Antoney

            Единственное не понял зачем казармы 4 уровня, вроде как дают только +1 к нанимаемым войскам зато жрут дай боже :)
            в них вроде что-то полезное должно появляться :038:. как минимум, если поставить defensores romanum Аветиса.

            А по мне так вообще они мало жрут, учитывая, что за зверей в них можно нанять...
            Одни Буцелларии чего стоят!
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 января 2016, 14:30

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMagister_equitum

              А по мне так вообще они мало жрут, учитывая, что за зверей в них можно нанять...
              Одни Буцелларии чего стоят!

              Странно, у меня стоит defensores romanum Аветиса и в казармах ничего не нанимается, наверно техи еще не изучены.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

              но вообще, кампании за римлян по-настоящему заиграют, лишь когда Sakā и Magister_equitum сделают то, что они планировали. например, после того, как Sakā выпустил Vecchia Signora,очень удачно развив идеи TtK и добавив множество новых, я просто устранился от дальнейшего самостоятельного тюнинга этих фракций - есть те, кому это интереснее и кто может сделать эти фракции лучше, чем я.

              Так я их и жду, а они войдут в Тtk или их можно поставить будет совместно?
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 24 января 2016, 14:54

                Ну не все так просто :0182: . Магистр делает мод отдельно., а так могли бы сделать быстрее при чем при первом нашем разговоре он-лайн я упомянул про это в первую очередь (что многие заканчивает с началом модинга).
                У меня почти все готово, просто много сомнений, размышлений, попытки что-то добавить еще или поменять что-то. Давно бы закончил мод, но повторяюсь из-за попыток сделать юнитов так долго застрял. Сейчас худо-бедно делаю через блокнот, но на это времени больше уходит через АКит.
                   vansig
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 января 2016, 15:08

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                  но вообще, кампании за римлян по-настоящему заиграют, лишь когда Sakā и Magister_equitum сделают то, что они планировали. например, после того, как Sakā выпустил Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,очень удачно развив идеи TtK и добавив множество новых, я просто устранился от дальнейшего самостоятельного тюнинга этих фракций - есть те, кому это интереснее и кто может сделать эти фракции лучше, чем я.

                  Эти дополнения будут в виде саб. мода или войдут в следующую версию TtK?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 января 2016, 15:09

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMark Antoney

                    а они войдут в Тtk или их можно поставить будет совместно?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvansig

                    Эти дополнения будут в виде саб. мода или войдут в следующую версию TtK?
                    , скорее всего, это будут отдельные файлы, сделанные на базе таблиц TtK - для запуска вместе с "большим" модом. и, вероятно, еще будут standalone версии для ванилы (как авторы решат). так проще управлять материалом: обновлять, править итп.
                       Оромэ
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 января 2016, 15:33

                      Ну кому как. Я эту фишку с ромы 1 жду :0112: Без нее не очень интересно играть лично мне. Вот теперь посмотрим, что получится в итоге.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 января 2016, 15:34

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьОромэ

                        Вот теперь посмотрим, что получится в итоге.
                        , да, это любопытно. тем более, если такую радость можно запускать поверх разных глобальных модов.
                           Оромэ
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 января 2016, 19:53

                          rawehid, ну вроде можно под любой мод адаптировать, выставлять свои значения. Все только начинается. Авторы будут глубоко исследовать эту тему и постараются сделать все, чтобы такая фишка органично заработала в теле аттилы и рима 2.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики