Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 января 2016, 12:33

        Tryggvi

        Татарин

        1) Легкие фальксмены отчего-то прикинулись копейщиками.

        Вы вообще читали, что в готской реформе написано? :facepalm:


        Я то читал, а вот вы вообще на скрин мною выложенный смотрели?.. Они именно что прикинулись копейщиками - в руках фальксы, ухваченные за середину лезвия, коими они и пытаются колоть как копьем...

        Tryggvi

        Это римские плюмбаты, и к готской реформе это не имеет отношения. Плюмбаты и плюмбаты.


        Гм, ну с названием я сейчас спорить не стану - там в карточке что-то напрочь не произносимое теперь написано, в ванили они кажись палатинской ауксилией звались (никогда фанатом позднего Рима не был, могу и ошибаться - не в том суть). Фокус в том, что это юнит из готской линейки - следовательно, я посчитал что готская реформа коснулась и его...
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 25 января 2016, 12:35

          Татарин, да, тут пардон, не въехал. У вас точно других юнит-паков не стоит? Это вообще не "те" готы.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 января 2016, 12:42

            Tryggvi

            Татарин, да, тут пардон, не въехал. У вас точно других юнит-паков не стоит? Это вообще не "те" готы.


            Неа, только рескины Аветиса, которые вроде как автором ТтК заявлены как вполне сочетаемые...
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 25 января 2016, 12:46

              Татарин, но они так или иначе всех германцев затрагивают. :038: Попробуйте отключить всё-таки и поглядеть.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Татарин

              Гм, ну с названием я сейчас спорить не стану - там в карточке что-то напрочь не произносимое теперь написано, в ванили они кажись палатинской ауксилией звались (никогда фанатом позднего Рима не был, могу и ошибаться - не в том суть). Фокус в том, что это юнит из готской линейки - следовательно, я посчитал что готская реформа коснулась и его...

              Ну это как были "палатинские перебежчики", так ими и остались. По сути это "огерманенный" римский юнит.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 января 2016, 12:48

                Tryggvi

                По сути это "огерманенный" римский юнит.

                Угу, а до этого "оримляненный" римлянами из набранных на римскую службу германцев :D Таки все вернулось на круги своя - круговорот германцев в природе :030:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 января 2016, 13:01

                  Татарин, это ваши персональные глюки :facepalm:. ничего подобного в моде нет и не было. причем рескин Аветиса вовсе не источник проблем. в TtK почти у всех готов, а тем более у бывших ромфайрофоров, новые VMD с уникальными названиями. то есть их нечему перекрывать.

                  а траектория плюмбат - тоже глюк. с чего бы им по навесной траектории, как лучникам метать свои штуковины? в боевке ТТК угол возвышения траектории у всего метаемого больше ванилы, это часть борьбы с friendly fire. но не настолько же)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  такие сбои бывают в ваниле. еще из фигурок лидеров в стартовом меню пропадают сами фигуры или части их снаряжения. порой достаточно перезапустить игру и СТИМ.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 25 января 2016, 13:06

                    rawhide

                    а траектория плюмбат - тоже глюк.

                    А у меня и римляне так же кидают :038:
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 января 2016, 13:14

                      rawhide

                      а траектория плюмбат - тоже глюк. с чего бы им по навесной траектории, как лучникам метать свои штуковины? в боевке ТТК угол возвышения траектории у всего метаемого больше ванилы, это часть борьбы с friendly fire. но не настолько же)

                      Вообще, такой угол метания должен быть только в случае броска через головы впереди стоящих бойцов. Если же метает первая шеренга, то угол должен быть чуть поменьше, но не намного.
                      Из статьи А. В. Козленко
                      ПЛЮМБАТА В РИМСКОЙ АРМИИ IV—VI ВВ.

                      Цитата

                      В то время, как обыкновенный дротик держали за середину древка и метали, сгибая руку в локте, плюмбату, по мнению Дж. Игла, брали за хвостовую часть и бросали снизу вверх полным махом руки. При такой технике метания наилучшие результаты демонстрировала модель, общая длина которой составляла 51 см. При относительно небольших размерах дальность ее броска составляла 61,3 м, а высота подъема — до 14 м, что соответствует рекомендациям Вегеция к применению этого оружия при осаде городов (Ep. IV. 21; 29). Подобный способ позволял задним рядам пехотного строя в ходе боя бросать плюмбаты через головы передних бойцов, не боясь при этом задеть своих, а для врагов делал ее грозным оружием

                      Цитата

                      Застрельщики, в начале боя сражавшиеся перед строем, также имели плюмбаты на вооружении. Отходя с началом рукопашной назад под прикрытие своих, они продолжали обстреливать противника. Плюмбаты при этом бросались ими по высокой траектории, поверх голов своих впередистоящих (Ep. III. 15). Вегеций специально оговаривает необходимость вооружения плюмбатами стоявших в задних рядах строя триариев

                      Цитата

                      Еще одним источником по истории плюмбаты является «Стратегикон» Маврикия, написанный в конце VI в.8 Автор относит плюмбаты или мардзобарбулы (μαρτζοβαρβούλοι) к снаряжению как легковооруженных (Strat. XII. 5; 12; 19; 20), так и тяжеловооруженных (Strat. XII. 2; 4; 6; 16) пехотинцев. Первые используют их в рассыпном строю в начальной фазе боя, вторые — с переходом к рукопашной при нанесении первого удара. При переходе с места на место мардзобарбулы возят на телегах вместе с дротиками, стрелами и другим метательным вооружением (Strat. XII. 6; 19). На поле боя солдаты переносят их в специальном кожаном футляре, где их помещается сразу несколько штук (Strat. XII. 5). Описанная Маврикием очередность применения оружия — вначале тяжеловооруженные пехотинцы, положив копья на землю, метают мардзобарбулы, затем, подпустив противника вплотную, бросают копья и только после этого берутся за мечи (Strat. XII. 16) — хорошо согласуется с вегециевым описанием плюмбаты как метательного оружия первого удара, предназначенного для поражения противника на большой дистанции, вне досягаемости его обстрела (Ep. I. 17). Описанным Вегецием обычаям употребления этого оружия также хорошо соответствует указание Маврикия вооружать мардзобарбулами воинов, стоящих в задних рядах, с тем, чтобы в ходе сражения они могли метать их в противника по настильной траектории, поверх голов впередистоящих (Veget. Ep. II. 16; III. 14; Maur. Strat. XII. 12).
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 25 января 2016, 13:35

                        Отстаньте от плюмбат, так их и должны метать, ни разу не глюк. В ванили мои римляне также метают.
                        По отсутствуюм щитам, у меня такое дело есть у командного пешего юнита германцев, если общегерманский рескин Аветиса не подключен.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 января 2016, 13:40

                          триарх

                          Вообще, такой угол метания должен быть только в случае броска через головы впереди стоящих бойцов. Если же метает первая шеренга, то угол должен быть чуть поменьше, но не намного.
                          эээ, так флаг вам в руки - попробуйте ввести в игру разные траектории в зависимости от ситуации). такой угол вместе с увеличенным "ростом" впереди стоящих бойцов (только для своих) - единственный способ пользовать древковое метательное оружие и плюмбаты из-за спин своих, не выкашивая их быстрее, чем врагов - как это бывает в ваниле).

                          без проблем - хотите ванильные условия с ванильными потерями от friendly fire - специально для вас и Татарин верну "рост" бойцов и траектории снарядов к оригинальным :041:
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 38
                            • 39
                            • 40
                            • 41
                            • 42
                            • 43
                            • 44
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 21:11
                            TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                            Спрашиваем и отвечаем по игре
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 15:10
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 15:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики