Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 25 января 2016, 15:14

        Magister_equitum, под руководством ИИ у них, видимо, автобой рассчитывается так, как я описал выше :0162:
        Впрочем, не в этом дело. У них стратегическое положение довольно сложное, и если не действовать целенаправленно, как игрок, то, конечно, они сольются. Вот аксумиты, если поругаются с ВРИ, частенько образуют более-менее внятную державу.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 января 2016, 16:27

          Tryggvi

          Не помню уже, зачем, но включил кампанию за Химьяр - и очнулся, когда выходные закончились :041:
          да, так оно часто бывает, я так за Аксум осенью залип и еще недавно).

          Tryggvi

          Всё-таки мне кажется, что начальный порог империя нужно изменить... Просто уже не раз, начиная за не-мигрантские фракции, сталкивался с ситуацией, когда захватываешь провинцию-другую - и всё, стопоришься. Просто приходится ждать, пока не наберёшь 2-й уровень империя, и это бывает весьма скучно, потому что в войны тоже ввязываться не будешь, вот и сиди, наблюдай за сменой хода. Двумя стеками оперировать нереально.

          двумя стеками оперировать вполне реально. я на этом же ТВД вполне успешно воевал и развивался с двумя готскими армиями - на пространстве от Ливии до Иерусалима и эфиопских краев. причем без гарнизонов и сохраняя верность арианству. так что это вопрос желания-нежелания напрягаться. и то и другое вполне объяснимо и естественно - порой хочется просто отдохнуть в игре, без гонки на выживание :008:.

          насчет того, что скучно долго ждать роста империума - это проблемы данного ТВД с его большими расстояниями между поселениями и слишком сильными противниками. наверное, еще много зависит от стиля игры: если не рисковать в таких условиях, то да, ждать долго. с другой стороны - под лежачий камень вода не течет). чем меньше действий - тем дольше не открыть второй уровень и скучнее играть. я за Аксум ради приключений отправил одну из двух армий через три нейтральные страны отбивать Антиохию у вестготов и все заверте... :D.

          про ночные бои - по вашему ААРу я очень рад, что теперь так все происходит. это прекрасный способ справиться с осточертевшим еще с ванилы гоном персов и добавившимся в ТТК накатом ВРИ.
          смотрите, что происходит в ночном бою: средняя мораль крепких копейщиков II тира - 40 единиц. АИ имеет сходу -7 (игрок -12). далее идут -10 за внезапное ночное нападение, еще какой-то минус в виде штрафа за усталость в ночном бою. итак, уже половины нет. следом идет -8 за сам факт обстрела. и штрафы за единовременные потери и накапливающийся штраф за общую убыль в отряде. генерал личным присутствием добавляет от 2 до 12 единиц - зависит от дистанции. да еще +4 от того, что он жив. если повезет, АИ встретит атаку в лагере, там пара своих бонусов. но все равно - грамотно организованная атака, и все бегут. нормальный ночной бой)

          результат немного предсказуем, тем более, что у вы выставили в ночной бой один из сильнейших типов армий во всей игре (химьяриты рулят!). те же тяжелые застрельщики - главные поставщики фрагов, да еще и устойчивые. а верблюдица давит массой, которая на треть больше, чем у самой тяжелой конницы во всей TWA, да еще и пугает). в общем, это идеальный рецепт - как избежать невыносимо тяжелых боев каждый ход. с прежней боевкой, если бы не декабрьский патч, прервавший кампанию, я бы до сих пор еще гонял готами ВРИ и сассанидов :0162:.

          Tryggvi

          Во-первых, за пустынников в некотором роде стало куда легче играть, чем в ваниле (по отношению к игре за другие фракции, я имею в виду; так-то сложнее, конечно). Религиозные штрафы теперь у всех одинаковые. Я, конечно, ещё проверю трейты в таблицах, но, кажется, «fractured faiths» реализовывалось именно через таблицы межрелигиозных отношений, а я всех уравнял.
          да, я это тоже заметил и опечалился. тем более, что пустынники слишком сильны составом войск, только трудное окружение их сдерживает.
          но многое изменится, когда вы выйдете на территорию чуждой культуры и враждебных религий.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 25 января 2016, 16:33

            rawhide

            средняя мораль крепких копейщиков II тира - 40 единиц. АИ имеет сходу -7 (игрок -12). далее идут -10 за внезапное ночное нападение, еще какой-то минус в виде штрафа за усталость в ночном бою. итак, уже половины нет. следом идет -8 за сам факт обстрела. и штрафы за единовременные потери и накапливающийся штраф за общую убыль в отряде.

            По идее, за переход по пустыне тоже должен быть штраф.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 января 2016, 16:36

              Tryggvi

              По идее, за переход по пустыне тоже должен быть штраф
              там небоевые потери сейчас такие, что ну его нафиг - ходить по пустыне).
              конечно, у АИ еще с ванилы есть послабление по этому делу, но все равно железке немало перепасть может на переходе. а если отряд начинает бой в неполном составе - он уже имеет штраф к морали за это дело. вот вам и минус к морали за переход по пустыне)
              а реализовать буквально то, о чем вы говорите, можно лишь через army morale, то есть через сплоченность войск.
                 aleks1612
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 января 2016, 17:55

                Чет с Гуннами не то их новые стеки бунтуют и стоят голодают...

                Imperial
                   тмс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 января 2016, 20:39

                  В основную карту добавили Белых Гуннов. Отсюда следует вопрос: в вашем моде они теперь убраны? Или ткните носом где про это написано. Давно не заходил поэтому незнаю где что. Заранее спасибо :046:
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 25 января 2016, 21:58

                    Почему-то АИ вообще не нанимает баллисты, не скажу что это плохо, но в то же время и не очень как бы. Помню в Дарк стратеге АИ пачками нанимал онагры, правда наемные они были. Или АИ не развивает данные технологии или в найме снижен порог для баллист.
                    Последний раз у АИ (не считая гуннов) я видел баллисты наверное в сентябре-ноябре.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 25 января 2016, 22:00

                      Sakā, как раз таки баллисты вижу иногда. Онагры реже - но тоже бывает. В основном у цивилов (гунны не в счёт).
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 января 2016, 22:13

                        Sakā

                        Последний раз у АИ (не считая гуннов) я видел баллисты наверное в сентябре-ноябре.

                        Хиробаллисты у римлян довольно часто встречаются. Ну, относительно другой артиллерии.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 января 2016, 00:53

                          тмс, все хорошо с эфталитами. все живы, все присутствуют. рекомендую играть за них с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - он совместим с чем угодно.
                          aleks1612, голодают они от скученности.
                          а то, что особо не проявляют себя - и слава богу. все лучше, чем выжигать полкарты со старта игры. вот если они после появления Аттилы также будут дрожать у стенки в углу карты - это уже можно будет считать багом)
                          Sakā, у АИ (кроме римлян) в шаблонах набора армий нет артиллерии. в зданиях они вынесены на поздний срок и еще онагров нет на карте в виде наемников. наверное, хорошо, что в армиях железки нет сейчас массы машин.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление 11 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики