Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tiberius S. Gracchus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 января 2016, 07:19

      pitbull

      Салот Сар не совсем понимаю, к кому обращен этот глас :0142:
      Twarmelkay делает конверсию ЕВ, с новыми шкурками да, и у него неплохо получается надо сказать. Это ЕВ для тех, кому оригинальная игра уже кажется пресной, нововведений в геймплей там масса - вы хоть запустите саб-мод;)
      Я занимаюсь совершенно другим, допиливаю ЕВ уже не напильником, надфилем, или вернее маникюрной пилочкой. Сама идея взята с Дарк-мода, кое что подсмотрено оттуда, но баланс возвращен намного ближе к оригиналу. Диких бонусов и сумм здесь не будет, все намного скромнее и беднее. Когда обнаружил, что налоги не работают в минус, переделал баланс в экономике снова, в итоге пришёл как раз к тому, что и предлагал Desperado - у игрока будет практически ванильная экономика (почти, диких минусов не будет, рашить не обязательно, можно развиваться), а вот ИИ бонусы получит и будет намного активнее.
      А в остальном, я буду придерживаться оригинальной игры с её балансом насколько возможно, и из различных саб-модов к ЕВ брать в "почти оригинал" все самые лучшие идеи. Например, тот союз племён со столицей выше - только поправлю бонусы. Скажем, 30% к налогам будет вполне достаточно, плюс порядок в городе и увеличение торговли, все. В моей экономике +30% налогов это уже много, уровень дохода от полей или рынка в большом развитом городе.

      Салот Сар тут не причем, там толковый глас был, ко всем мододелам. :001:
      Суть вкратце такова, что в результате правок ничего толком не изменится, все нововведения лишь коснутся начальной фазы игры, и главное, чтобы ИИ (его фракции) не сжирал сам себя, как-никак, игра рассчитана на 300 лет. Правками экономик этого не добиться, остаются скрипты и триггеры. В качестве примера и был приведён 77 BC, где всё прописано так, что ни одна фракция не погибнет раньше времени, и не прут римляне тупо на север минуя Африку, а Карфаген не прёт к Птолемеям, минуя Испанию. А подобное мы часто видим. Видим случаи, когда Понт умирает раньше времени, Селевкиды или Армяне тоже, Птолемеи не проживают и ста лет, с начала игры и прочее. Вот об этом говорил Салот Сар, надеюсь верно изложил суть его слов.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 января 2016, 08:01

        Tiberius S. Gracchus в 3.14зду скрипты, вам нравится играть против скриптов? Мне нет. Я хочу играть против живого противника, который развивается, ведёт экспансию. И умирает тоже. И каждый раз кампанию ведет по-новому. Прикончили в этот раз Понт или Селевкидов раньше времени - значит, такова судьба. Не вынесли исторической конкуренции с более сильными народами - что с того? Заскриптовать насмерть всю игру - нафига? Я и так каждый раз в ЕВ одно и то же вижу - ИИ за Понт получает полстека скриптовых войск, берет 1-2 города по плану и засыпает. Вам этого надо? В чем интерес? Чтобы игрок развивался, вел завоевания, а ИИ тупо сидел на месте и ждал своей смерти от вашей руки, только потому, что игрок хочет увидеть придя на край света живой ту или иную фракцию? Бред. Гуси Рим спасли. Гуси, Карл! Не подними они шум, кельты ворвались бы на Капитолий. Не было бы тысячелетнего Рима, поглотившего все Средиземноморье. Была бы торговая Империя Карфагена или эллины объединили бы Запад и Восток. А может кельты пошли бы дальше и покорили Европу и Средневековье наступило бы значительно раньше? Или германские племена, которые в итоге Европой завладели? Кто знает. Александра Великого в любой из битв мог сразить случайный удар и все, Эллинизма в Азии нет. Ленина могли арестовать по пути в Петербург и в России сейчас парламентская монархия. История могла быть другой. А вы просите заскриптовать всю кампанию насмерть. Зачем?:) Зачем тогда играть кем-то, кроме римлян, Карфагеном например, ведь он слился? А вы хотите привести его к победе - сами себе противоречите;)
           Tiberius S. Gracchus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 января 2016, 08:28

          pitbull

          Tiberius S. Gracchus в 3.14зду скрипты, вам нравится играть против скриптов? Мне нет. Я хочу играть против живого противника, который развивается, ведёт экспансию. И умирает тоже. И каждый раз кампанию ведет по-новому. Прикончили в этот раз Понт или Селевкидов раньше времени - значит, такова судьба. Не вынесли исторической конкуренции с более сильными народами - что с того? Заскриптовать насмерть всю игру - нафига? Я и так каждый раз в ЕВ одно и то же вижу - ИИ за Понт получает полстека скриптовых войск, берет 1-2 города по плану и засыпает. Вам этого надо? В чем интерес? Чтобы игрок развивался, вел завоевания, а ИИ тупо сидел на месте и ждал своей смерти от вашей руки, только потому, что игрок хочет увидеть придя на край света живой ту или иную фракцию? Бред. Гуси Рим спасли. Гуси, Карл! Не подними они шум, кельты ворвались бы на Капитолий. Не было бы тысячелетнего Рима, поглотившего все Средиземноморье. Была бы торговая Империя Карфагена или эллины объединили бы Запад и Восток. А может кельты пошли бы дальше и покорили Европу и Средневековье наступило бы значительно раньше? Или германские племена, которые в итоге Европой завладели? Кто знает. Александра Великого в любой из битв мог сразить случайный удар и все, Эллинизма в Азии нет. Ленина могли арестовать по пути в Петербург и в России сейчас парламентская монархия. История могла быть другой. А вы просите заскриптовать всю кампанию насмерть. Зачем?:) Зачем тогда играть кем-то, кроме римлян, Карфагеном например, ведь он слился? А вы хотите привести его к победе - сами себе противоречите;)

          Утрируете конечно сильно, что, в принципе, и ожидаемо. А какой интерес играть, если ты только только поднялся, ощутил мощь богатырскую, решил завладеть миром, твои полки готовы маршировать по континентам, а ты хрясь, глянул на карту - а там... :035: На северо-востоке скифы, в Азии Селевкиды, в Африке Карфаген, какой-то задрипанный огрызок Парфии и всё! Какой интерес? Какой интерес смотреть на Карфаген сливающийся Птолемеям? Какой интерес смотреть на Рим, сливающий галлам, но так и не высадившемся в Африке? Заскриптован должен быть некий вектор развития и сохранения фракций, дабы, на тот момент, когда уже не только отбиваешься от соседей, было интересно, но и тогда, когда ты окреп, было интересно ещё с кем-то повоевать, или налаживать торговлю. Играя за Рим и не подраться с Парфянами - игра зря пройдена. Или я Рим степникам скифским хочу показать, развил державу, напинал всем, пришёл в Рим, а там ни одного римлянина! :035: :D
          :ps: Мы сейчас имеем не "живого" противника, а нечто тупое, не подчиняющее никаким законам логики мясо, в виде спанящихся стеков войск, которое в силу особенностей ИИ захватывает всё, что рядом движется. Без какой-либо логики. Потому и получаем отсутствие Понта, Селевкидов, но Армению разросшуюся до размеров чуть ли не СССР. :D При этом, мы никогда не сможем объяснить почему, благодаря каким свойствам и параметрам она стала такой державой. В другой кампании мы получим таких Арвернов, или Селевков, но опять же, без всякой логики и предпосылок к такому развитию. Просто рандом ИИ так захотел. И всё. :)
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 января 2016, 09:14

            Tiberius S. Gracchus

            А какой интерес играть, если ты только только поднялся, ощутил мощь богатырскую, решил завладеть миром, твои полки готовы маршировать по континентам, а ты хрясь, глянул на карту - а там... На северо-востоке скифы, в Азии Селевкиды, в Африке Карфаген, какой-то задрипанный огрызок Парфии и всё! Какой интерес? Какой интерес смотреть на Карфаген сливающийся Птолемеям? Какой интерес смотреть на Рим, сливающий галлам, но так и не высадившемся в Африке? Заскриптован должен быть некий вектор развития и сохранения фракций, дабы, на тот момент, когда уже не только отбиваешься от соседей, было интересно, но и тогда, когда ты окреп, было интересно ещё с кем-то повоевать, или налаживать торговлю. Играя за Рим и не подраться с Парфянами - игра зря пройдена. Или я хочу Рим степникам скифским хочу показать, развил державу, напинал всем, пришёл в Рим, а там ни одного римлянина!

            Это в какой кампании вы такое видели? У меня Рим стабильно расширяется, скифы сидят в Степи. Есть проблемы с Селевкидами и Карфагеном, но они вполне решаемы, и без всяких скриптов. Вы тоже утрируете;)
            ЕВ и так полна скриптами по самое не балуйся. Но одно дело скрипты, по которым проходят реформы или персонажи получают трейты,и совсем другое дело заскриптовать ход кампании.

            Tiberius S. Gracchus

            Мы сейчас имеем не "живого" противника, а нечто тупое, не подчиняющее никаким законам логики мясо, в виде спанящихся стеков войск, которое в силу особенностей ИИ захватывает всё, что рядом движется. Без какой-либо логики. Потому и получаем отсутствие Понта, Селевкидов, но Армению разросшуюся до размеров чуть ли не СССР

            Бонусы экономике ИИ должны быть разумными. Сейчас в ЕВvT вы играете с экономикой Дарк-мода, где балансом и не пахнет. ИИ дуреет от избытка денег, а игрок в золоте купается и скучает оттого, что может нанимать все, что душе угодно.
            Я весь месяц бился над тем, как сделать чтобы и ИИ развивался, а не сидел тупо на месте, и чтобы игроку сохранить сложность и интерес от прохождения.
            Ссылка на экономику выше. За Понтийское царство, могу сделать за любую другую фракцию. Пробуйте. Я месяц новогодний убил на это, а вы не попробовав кричине на всю ивановскую :facepalm:
            Я начал пробную кампанию за Понт, впечатления самые положительные: собрал войска в кучу, захватил Синопу - падение в финансовую яму остановилось. Пошел на Галатию частью войск (забыл, что боевка Twarmelkay стоит :041: ), захватил город потеряв половину войска. Вышел в уверенный небольшой плюс. Начал строительство. Пока раздумывал, с какой стороны начинать разделывать Селевкидов, они пришли сами и осадили мою столицу. С трудом отбился, взял у них город с шахтами. Деньги пошли. Подновил войска в столице, нанял пару отрядов наемников - вовремя, Селевкиды пришли мстить, хорошее сильное войско, насилу разбил, все наемники полегли.
            Теперь вспоминаю, как это все выглядело в оригинале - начинаешь и сразу падаешь в финансовую яму. Идешь в раш, захватывает всю Малую Азию и кое-как начинаешь выходить в плюс. К этому времени Селевкиды теряют половину своих шахт (они в твоих руках) и засыпают от безденежья. Я сразу после захвата Малой Азии спокойно шел и брал Антиохию, Селевкию, Вавилон. Все, дальше играть смысла не было.
            Здесь совсем другое - деньги на развитие будут, но не сразу, одни-два города захватить придется. А дальше уже выбор за вами - опять раш или сидим и развиваемся. Только раш у вас может не получиться - денег теперь у ИИ достаточно, он успевает собирать новые войска. После еще добавлю слегка измененный гарнизонный скрипт Twarmelkay и вообще забудете о блицкригах, будете потихоньку отгрызать кусочки от ИИ.
            И без всяких долбанных скриптов, нужно то было отбалансировать экономику.
            Мододелы чуть что, сразу за скрипты хватаются, вместо того, чтобы баланс потюнить немного. Только ИИ ваши скрипты не всегда понимает правильно, нужно это учитывать.

            Tiberius S. Gracchus

            При этом, мы никогда не сможем объяснить почему, благодаря каким свойствам и параметрам она стала такой державой. В другой кампании мы получим таких Арвернов, или Селевков, но опять же, без всякой логики и предпосылок к такому развитию. Просто рандом ИИ так захотел. И всё

            Я за три фракции тестил достаточно долго - не было никаких перекосов. Да, есть проблема Селевкидов, которые вместо того, чтобы хиреть, идут в наступление в Азии. И Карфаген, у которого много денег, но он прется за каким-то хером в Африку, а в Испании и на Сицилии сливает.
            Но все это можно решить не прибегая к скриптам, легко, просто работа муторная.
            Export_deskr_build, EDB и Deskr_strat - три ключевые текстовика, которые определяют вообще все в РТВ, остальное тюнинг. Меняя только эти три файла можно сделать все, что вам нужно, не навешивая на ЕВ дополнительные тонны скрипта.
            Профессор скриптами увлекся - в итоге игроки в EBDE до сих пор срут кирпичами из-за фаталов. Мотайте на ус.
            А лучше поставьте на ЕВ-bi правленый EDB и прогоните за любую из фракций кампанию на сотню ходов с открытой картой. Все полезнее будет.
               Tiberius S. Gracchus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 января 2016, 09:25

              pitbull

              Профессор скриптами увлекся - в итоге игроки в EBDE до сих пор срут кирпичами из-за фаталов. Мотайте на ус.

              В 77 BC фаталов нет, а он весь на скриптах. Хоть и не тех, что я имел ввиду в предыдущем посте.

              Цитата

              А лучше поставьте на ЕВ-bi правленый EDB и прогоните за любую из фракций кампанию на сотню ходов с открытой картой. Все полезнее будет.

              Раз такая петрушка пошла, то не откажусь от теста. Только двиг у меня от шурика, но выше ты говорил, что не сильно усложняет правку.
              И всё же, остаюсь при своём мнении, что уже ходов через 200-250 (четыре хода за год), будут пара-тройка держав и задрипанные огрызки. :) И без всякой логики развития. :)
              :ps: И, да, РЫМ у меня, РЫМ. :D
              P.P.S. отт блин, ЕВ1.2bi за три минуты не соберёшь, придётся завтра заняться. :)
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 января 2016, 09:47

                Tiberius S. Gracchus

                В 77 BC фаталов нет, а он весь на скриптах

                ЕВ тоже на скриптах, только ИИ - зомби. Я не хочу играть против скриптов, я хочу играть с противником.
                В ЕВ есть скрипт (Черныш его в Дарк-моде вырезал), при нападении на нейтральные греческие полисы фракция греческих полисов объявляет вам войну - и что? Я тупо шел дипломатом и заключал мир обратно, заодно требовал с ИИ денег, и он соглашался. В чем такая ценность скриптов?

                Tiberius S. Gracchus

                Раз такая петрушка пошла, то не откажусь от теста. Только двиг у меня от шурика, но выше ты говорил, что не сильно усложняет правку

                Не сильно, но сейчас у меня на это нет времени. Поставь чистую ЕВ-bi и попробуй.

                Tiberius S. Gracchus

                И всё же, остаюсь при своём мнении, что уже ходов через 200-250 (четыре хода за год), будут пара-тройка держав и задрипанные огрызки. И без всякой логики развития

                И это причина заскриптовать всю кампанию?
                В истории свои законы, в игре свои. Если вы не хотите, чтобы ИИ расширялся вообще, сделайте все фракции роботами :facepalm:
                Странная у вас логика - вы хотите сами завоевывать мир, но при этом хотите, чтобы ИИ не делал то же самое.
                Нафига тогда вообще в игре экономика, найм и прочая, если можно тупо все события заскриптовать? Игрок начинает, ИИ сидит на месте. По мере продвижения игрока ИИ скриптом получает полноценные армии и нападет на игрока. Вы получите историчный состав войск и историчный ход событий. И заодно получите абсолютно скучную кампанию.
                Вы играли в Call of Duty?
                Вот я считаю эту игру дерьмом, потому что там тоже все заскриптовано, все события происходят тогда, когда положено, игра на один раз. А вы предлагаете из ЕВ сделать такое же дерьмо :062:
                Нет, у нас с вами диаметрально противоположные точки зрения на то, что есть ТоталВар. Для меня это не тупое следование состоявшейся истории, а возможность своими руками изменить ее, построить Европейскую державу Парфии, сделать столицей Карфагена Лондиний и торговать оловом. Боюсь, мы с вами в этом вопросе общий язык не найдем:)

                :ps: проблема чрезмерного неисторичного расширения ИИ в ЕВ, кстати, легко решается (легко, только переделывать много букв).
                Во-первых, надо сильно порезать наемников (что я и сделаю), и во-вторых, сократить найм не-родных, местных отрядов. ИИ выходя за границы родных земель воюет именно наемниками и местными войсками, родные тянуть далеко и долго. Местный найм переделывать очень долго и муторно, посмотрим сперва, что дает правка наемного пула.
                   Tiberius S. Gracchus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 января 2016, 10:22

                  pitbull

                  И это причина заскриптовать всю кампанию?
                  В истории свои законы, в игре свои. Если вы не хотите, чтобы ИИ расширялся вообще, сделайте все фракции роботами :facepalm:
                  Весомая причина. Играть 20 лет, всех победить или соскучиться оттого, что ничего ИИ предложить тебе не может - неинтересно. Хочется событий, на которые пришлось бы реагировать. Пусть рандомных, но вызванных определёнными триггерами. Опять же, скриптовать всю кампанию и не надо. Надо просто задать параметры, при которых фракции ИИ либо прекращают экспансию, либо прекращается давление на неё. Для продолжительности выживания фракций. Пусть лучше дороги строит, а не рашит. Сейчас же, ИИ тупо рашит, в отличие от игрока, которому желательно и интереснее строить государство.
                  Опять же, отбившись от соседей и подняв государство - не особо интересно столкнуться с одним более-менее боеспособным противником.

                  Цитата

                  ЕВ тоже на скриптах, только ИИ - зомби. Я не хочу играть против скриптов, я хочу играть с противником.

                  На самом деле - это сейчас вы играете с зомби, всё развитие которого в том, чтобы наклепать на деньги из воздуха, и задавить игрока спанящими стеками. Мясо. Просто мясо. Во всех модах и самом РТВ.

                  Цитата

                  Не сильно, но сейчас у меня на это нет времени. Поставь чистую ЕВ-bi и попробуй.

                  Завтра (или вечером) соберу. :008:
                  А ещё у меня сложилось стойкое мнение. что многие просто не играли в 77BC или просто путают его с 58BC. В первом нет такого жёсткого сценария, как во втором, где буквально каждый шаг координируется советницей. Есть скриптовые события (восстание Спартака, война с Митридатом и пр.), что не мешает играть, как сам того хочешь, но заставляет реагировать на возникшие угрозы, поддерживая тонус. Я доигрывал до самого конца 77BC и все державы так или иначе, но адекватно сходили с арены, никто не развивался от балды до вселенских масштабов на деньги из воздуха. Просто нужно разделять скрипты сценарные (58BC) от событийных (77BC, а так же, в небольшом количестве в RSII и EB). И, если допустим, есть триггер\скрипт, заставляющий Понт объявить войну Риму, или Армении - Селевкам, то до этой поры фракция не может исчезнуть. Не обязательно привинчивать триггер к годам, логичнее было бы привинтить к определённому уровню развития городов или построек определённого типа. Или реформы какой... После - да, но пока триггер не запустился, фракция должна жить. Так же и Карфаген должен помереть или нет именно в Европе, а не в пустынях Иудеи. И пусть он воюет 200 лет с Птолемеями, но триггер должен заставить его идти в Испанию, а не куда угодно. Без событий игра скучна. Такое вот, сугубо личное, моё мнение.
                  :ps: И, да, событийные скрипты не мешают тому же Карфагену уделать Птолемеев, пока Рим или он сам не столкнулись друг с другом. Так же и другие державы. Сателлиты (или державы, которые так или иначе, оказали какое-либо влияние на ход истории) должны держаться, а не помереть от каких-нибудь Кассов, которых никто в глаза не видел. :) Те же скрипты могут не дать игроку напасть на умирающего противника если того держит событийный скрипт. К примеру, при нападении на фракцию контролируемую событийным скриптом наложить такой штраф к порядкам, что войнушка тут же окончится, и придётся тратить силы на внутренние дела. И безопаснее будет согласиться на мировую и найти другого противника. Блин, примерно как Приказы Сената в ванили, но без жёсткой привязки. Примерно так.
                  А то, что вы привели в качестве примера "сделать столицей Карфагена Лондиний" - вы сможете и с событийными скриптами. А так... 20-30 лет в игре, все фракции померли, остался один-два достойных противника и всё, карта ваша. Ставьте столицу хоть в Херсонессе. :)
                  P.P.S. Короче, слишком умного ИИ я захотел. :001: Губу раскатал. :030:
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 января 2016, 11:32

                    Вы всего и сразу хотите;) Увы, двигло РТВ сделано для игры про войнушку, ТоталВар, отсюда и пляшите.
                    У меня нет скрипта на деньги и денег из воздуха соответственно. Я бы хотел совсем финансовый скрипт убрать, чтобы деньги у ИИ были только из экономики. Но пока и так, как есть, неплохо выходит. Я воюю с Селевкидами, они стеками не спавят, все адекватно. Но и сливаются не так просто, как в оригинале.
                    Короче, действительно закатайте губу:) чтобы сделать то, что вы хотите, надо игру с нуля переписывать, это к СА. А я лишь хочу слегка подкрутить мозги ИИ, не усложняя игру скриптами.
                       Dezperado
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 января 2016, 14:33

                      pitbull

                      Цитата

                      Как я и говорил, ресурс рабы в deskr_strat прописан в каждом регионе изначально, налоговый бонус за ресурс рабы начисляется со старта кампании во всех городах, проверено.

                      Не прописан он в каждом регионе изначально. В файле deskr_strat ресурсы прописаны в самом начале. В большинстве регионов он есть, но где-то его и нет. Я эти ресурсы вставляю и вижу ситуацию для каждой провинции, будь она неладна.
                      Кстати, хотел перенести пару городов, добавить их Греции, оказалось, что один город прописан в основном скрипте 387 раз, а во вспомогательном -- 21 раз :105:

                      Цитата

                      Гуси Рим спасли. Гуси, Карл! Не подними они шум, кельты ворвались бы на Капитолий. Не было бы тысячелетнего Рима, поглотившего все Средиземноморье.

                      Большая часть римлян просто бежала из города, что там было с Капитолием, это в принципе, все равно, площадь Капитолия мизерная. Так что когда римляне платили галлам выкуп за город, по Ливию появилась римская армия и порубила галлов на капусту, что является очередной римской уткой. Но факт остается фактом, римская армия и большинство горожан переждали нашествие, элементарно убежав из города. А потом триумфально вернулись.

                      Цитата

                      А может кельты пошли бы дальше и покорили Европу и Средневековье наступило бы значительно раньше?

                      А они и пошли. Результат: основали государство во Фракии. Вторглись в Грецию, прошли до Дельф, где потерпели поражение и были полностью уничтожены на обратном пути всякими этолийцами, ардиеями и т.д. Часть переправилась в Малую Азию и образовала там союз племен в районе Анкары. На этом кельтский натиск сдулся.

                      Цитата

                      Александра Великого в любой из битв мог сразить случайный удар и все, Эллинизма в Азии нет.

                      Это смотря на какой стадии похода. А то вот сразил случайный удар Антигона Одноглазого, но отряд не заметил потери бойца. Эллинизм состоялся.
                      Салот Сар

                      Цитата

                      Если в вашей версии "активного" ИИ нас ждет быстрое самоуничтожение фракций а-ля RTW 1.5, то все ваши нововведения - от лукавого.

                      Такого даже в Дарке не было, все то же, что и в ЕБ. Кстати, особого уничтожения фракций нет даже в РС2.
                      Tiberius S. Gracchus
                      Я думаю, главная проблэма у нас в том, что здесь маловато людей, которые могут писать скрипты. Ну, может, Салот Сар может. А кто еще? Я имею ввиду не гарнизонный скрипт, а определяющий вектор развития.
                         pitbull
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 января 2016, 15:24

                        Dezperado я утрирую, конечно, но те же кельты ходили просто пограбить, а могло быть и иначе. Да и неважно вообще, мне просто непонятно, почему люди хотят видеть в игре каждый раз одинаковое стандартное развитие ИИ. А мне наоборот интересно, сегодня воюем с великой Германией, в другой раз с великой Сарматией:) что касается Александра, едва ли был в Македонии во времена Граника второй такой отморозок, который решился бы дойти до Индии:) вероятнее всего, пошли бы на сделку с персами, как обычно, и эллинизация шла бы естественным путём, а она и так шла.
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики