Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 января 2016, 22:30

        триарх

        Сегодняшний день - какой-то сплошной день глюков и багов :0162:
        да, не повезло вам) причем все эти глюки - исключительно ванильное дело. хрень такого же типа, как в Р2 корабли, что бороздят барханы в центре карты :facepalm:. особо доставляет то, что в Р2 это появилось с последним патчем. и в Аттиле также - вместе с AoC (раньше не было).
        вам бы помогло при первых признаках таких глюков выйти из игры, перезапустить СТИМ и начать бой заново.

        Цитата

        так же у портов кельтов в Ирландии в АоС отсутствует гарнизонный флот - судов в составе гарнизона нет вообще - надо бы добавить
        может так и задумано?) ок, добавлю.
           Nykyta
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 февраля 2016, 16:53

          Установил вроде все правильно,но все-равно мод не работает.То есть стартовый экран с атилой тупой не грузит.Где я ошибся?
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 февраля 2016, 22:30

            Очень долго строится осадное оборудование - как раньше в ванили ГК. Вы что-то правили с этим?
            Спойлер (раскрыть)

            поскольку в ванильной кампании за франков в АоС только в БАИ большая армия строила за один ход либо пару лестниц либо башню. А теперь минимум полгода на чертов лестницу :0162:
            Так же вопрос - концентрация огня есть у лучников-ополченцев
            Спойлер (раскрыть)

            но нет у отборных лучников
            Спойлер (раскрыть)

            так и должно быть или способность для всех стрелков?
            Эта ваши добавки экстремальной погоды? :0182:
            Спойлер (раскрыть)

            ведь была вроде суровая зима, а с такими катаклизмами еще веселее воевать: замело конкретно, не то что за окном :017:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 февраля 2016, 23:01

              триарх

              Очень долго строится осадное оборудование - как раньше в ванили ГК. Вы что-то правили с этим?
              в этом деле в моде ничего не менялось с лета прошлого года. возможно, что в AoC отдельные настройки осад. а AoC был затронут чисто косметически. т.е. действуют лишь общие настройки ТТК для всех кампаний и таким образом, у вас на скрине ванильный вариант.

              триарх

              Так же вопрос - концентрация огня есть у лучников-ополченцев
              но нет у отборных лучников
              значит пропустил)

              триарх

              Эта ваши добавки экстремальной погоды? :0182:
              ведь была вроде суровая зима, а с такими катаклизмами еще веселее воевать: замело конкретно, не то что за окном :017:
              это я у Магнара взял новый тип зимы.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 02 февраля 2016, 23:11

                rawhide

                возможно, что в AoC отдельные настройки осад

                В ГК теперь тоже, долгие осады.
                Imp
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 февраля 2016, 23:30

                  Rup.

                  В ГК теперь тоже, долгие осады.
                  хммм :038:.
                  надо посмотреть, как это сочетается с повышенными расходами на военные операции за рубежом. по идее, должно дополнять, т.е. увеличивать расходы и заставлять игроков более тщательно планировать свои действия. если так, то стоит оставить.
                  а в AoC удвоенное время строительства осадных сооружений вообще очень гармонично смотрится.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 02 февраля 2016, 23:44

                    rawhide

                    надо посмотреть, как это сочетается с повышенными расходами на военные операции за рубежом. по идее, должно дополнять, т.е. увеличивать расходы и заставлять игроков более тщательно планировать свои действия. если так, то стоит оставить.

                    На игроке это не скажется. Он выкрутится, онагры, лёгкие лестницы, выманивание гарнизона на бой в поле...
                    Это на ИИ сказывается, 4 стека римлян аутируют в еб...х 12 ходов. :0162:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 февраля 2016, 00:02

                      Rup.

                      На игроке это не скажется. Он выкрутится, онагры, лёгкие лестницы, выманивание гарнизона на бой в поле...
                      Это на ИИ сказывается, 4 стека римлян аутируют в еб...х 12 ходов. :0162:
                      ох. значит буду вспоминать-искать, где зарыты эти настройки.
                         Nykyta
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 февраля 2016, 13:38

                        Nykyta

                        Установил вроде все правильно,но все-равно мод не работает.То есть стартовый экран с атилой тупой не грузит.Где я ошибся?

                        Повторю,а то как-то не отвеченным вопрос остался...
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 03 февраля 2016, 13:58

                          Nykyta

                          Nykyta

                          Установил вроде все правильно,но все-равно мод не работает.То есть стартовый экран с атилой тупой не грузит.Где я ошибся?

                          Повторю,а то как-то не отвеченным вопрос остался...

                          Список всех установленных модов можешь выложить?
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 43
                            • 44
                            • 45
                            • 46
                            • 47
                            • 48
                            • 49
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики