Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 февраля 2016, 12:02

      Возможно, многие так и не поняли, что я имею в виду под отстутствием фракционных отрядов в пользвательских битвах.
      Смотрите: оригинал EB ставится вместе с некоей скриптовой системой (кажется, Trivial scripts), после установки через неё с двух разных ярлыков запускаются отдельно режимы кампании и пользовательских битв.
      Таким образом, через второй ярлык доступны практически все отряды в пользовательских битвах.
      Пример:

      линейка римлян в битвах ЕВ - режим кампании
      Imp
      та же линейка в режиме битв
      Imp

      Как видите, в режиме кампании линейка состоит только из регионалов и наёмников без фракционных войск. Так же у других фракций.
      Проблема мода Triarii в том, что линейки войск в пользовательских битвах - те же самые, что и в первом случае. Нет фракционных войск, следовательно, устроить нормальные битвы и увидеть все новые отряды можно только в кампании.
      Как решить эту проблему - не знаю, навыков у меня соответствующих нет, поэтому это сообщение - одновременно обращение к тем, кто понял суть проблемы и может её исправить.
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2016, 12:21

        Заранее оговорюсь, что я не знаю испанский язык, поэтому некоторые испанские слова, в том числе используемые как никнеймы отдельными нашими форумчанами, могу произносить неверно. Полагаю, для незнающего иностранный язык это уважительная причина.
        Уважаемые камрады. Пидарадо лжет. Все скрипты работают. Эту часть работы выполнил камрад Tvarmelkay, авторитет которого по части редактирования скриптов, едва ли кем-то оспаривается. Я говорил о том, что не могу самостоятельно, без помощи Tvarmelkay, перенести карту со скриптами в ванильную ЕВ, но пидарадо, даже несмотря на всю свою ученость, этого не понял
           albertus110
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2016, 12:53

          АрАл

          Заранее оговорюсь, что я не знаю испанский язык, поэтому некоторые испанские слова, в том числе используемые как никнеймы отдельными нашими форумчанами, могу произносить неверно. Полагаю, для незнающего иностранный язык это уважительная причина.
          Уважаемые камрады. Пидарадо лжет. Все скрипты работают. Эту часть работы выполнил камрад Tvarmelkay, авторитет которого по части редактирования скриптов, едва ли кем-то оспаривается. Я говорил о том, что не могу самостоятельно, без помощи Tvarmelkay, перенести карту со скриптами в ванильную ЕВ, но пидарадо, даже несмотря на всю свою ученость, этого не понял

          Не знаю что и как там,но учитывая морские десанты и экспансия ИИ мне кажется что не только все работает но и ИИ стал Активнее!!!

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Hanesydd

          Возможно, многие так и не поняли, что я имею в виду под отстутствием фракционных отрядов в пользвательских битвах.
          Смотрите: оригинал EB ставится вместе с некоей скриптовой системой (кажется, Trivial scripts), после установки через неё с двух разных ярлыков запускаются отдельно режимы кампании и пользовательских битв.
          Таким образом, через второй ярлык доступны практически все отряды в пользовательских битвах.
          Пример:

          линейка римлян в битвах ЕВ - режим кампании
          Imp
          та же линейка в режиме битв
          Imp

          Как видите, в режиме кампании линейка состоит только из регионалов и наёмников без фракционных войск. Так же у других фракций.
          Проблема мода Triarii в том, что линейки войск в пользовательских битвах - те же самые, что и в первом случае. Нет фракционных войск, следовательно, устроить нормальные битвы и увидеть все новые отряды можно только в кампании.
          Как решить эту проблему - не знаю, навыков у меня соответствующих нет, поэтому это сообщение - одновременно обращение к тем, кто понял суть проблемы и может её исправить.

          Тем слаще компания!!))Попробуй просто исторические битвы там юниты есть ))))
             P_H_N
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 февраля 2016, 13:28

            Вчера начал компанию Saka rauka (люблю немытых кочевников), захватил Мараканду, на след. ход сработал скрипт реформы "...Saka - Indo Saka", после чего появляется новая юбер пехота "сакские гоплиты".
            Кстати очень порадовало - модельки и лица полководцев шикарно выглядят, также новые лица у шпионов, убийц и дипломатов, типичные кочевники. :006:
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 февраля 2016, 13:37

              Vit2013

              СВЫШЕ!от Всевышнего!

              От Хактара, что ли?
                 Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2016, 14:39

                Dezperado

                Кстати, хотел бы обратить внимание камрадов, что они попались на обычную разводку. В качестве финальной версии мода EBvT выложена не финальная версия, а Аральная. Вот что пишет сам автор карты, да-да, именно карты, а не самого мода, который, он, однако, выкладывает от себя, без согласия подлинного автора:

                Цитата

                Что касается переноса новой карты на рельсы ЕВ 1.2, то тут, увы, все намного сложнее. Нужно править и править скрипты - а это уже выходит за пределы моей научной компетенции. Работой этой занимался камрад Tvarmelkay, а его-то здесь и нет

                Ну то есть это означает, что большинство скриптов ЕБ просто не работают. Замечательно, вместо подлинной ЕБ перед нами муляж, пустышка, ведь скрипт ЕБ есть ее сущность.
                И кстати говоря, этой информации нет в шапке и те, кто скачивает ЭТО просто не в курсе.


                Большая часть скриптов EB (и 100% из тех, что напрямую влияют на геймплей) завязаны на системные и внешние (отображающиеся на экране) названия городов. Если в Триариях города из EB 1.2. (что само по себе не очень хорошо, т.к. всякие Аугилы и Туаты - зло), а на новой карте - от Триариев, скрипты будут работать.

                Так что все норм)
                   Dezperado
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 февраля 2016, 15:15

                  'АрАл'
                  Аральному кловуну вроде вас одна дорога -- заниматься оральным ремеслом.
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2016, 15:27

                    albertus110

                    Тем слаще компания!!))Попробуй просто исторические битвы там юниты есть ))))

                    Как ни странно, около трети из них просто не запустились. Даже вылета не было, просто обратно в меню выбора битв вернулся. Среди них Тигранокерт.
                       вайсманн
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 февраля 2016, 15:54

                      игра конечно замечательна, но почему отсутствует туман войны? разве так интересней? и ещё у стрелков запас стрел неограничен, что тоже странно. если кто знает как это исправить, подскажите.
                         АрАл
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 февраля 2016, 16:06

                        вайсманн

                        игра конечно замечательна, но почему отсутствует туман войны? разве так интересней? и ещё у стрелков запас стрел неограничен, что тоже странно. если кто знает как это исправить, подскажите.

                        Нажмите тильду [~] и введите команду: toggle_fow Туман войны я забыл убрать во время теста. Про неиссякаемый запас стрел - неужели правда?)
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики