Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 февраля 2016, 12:21

      Савромат

      и у всех наций есть генеральские отряды.

      Т.е., а в разве в Рим 2 не у всех наций есть такие же? :035:
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2016, 12:22

        Савромат, это провокация. :0142:
        Во-первых, границу империя я перешел. Там была идея - не воевать дальше, пока не изучу философские технологии.
        А играть я перестал из-за того, что меня морально сломило произошедшее с линейкой.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2016, 12:28

          рыжик
          В ТВР2 отдельные генеральские отряды только у Рима и Карфагена. Остальные используют обычные юниты. Которые могут и без генералов набираться - за что же им такое содержание делать?
          WOO DOO
          Это шутка. А линейка останется, ибо это соответствует истории эволюции военных систем эллинистических государств, а выдумывать что было бы - желательно поменьше. :046:
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 февраля 2016, 12:32

            Савромат, и почему мы с тобой одну и ту же фразу про выдумываение трактуем диаметрально противоположным образом?..
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 февраля 2016, 12:38

              Савромат

              Зачем же так психологически давить на гамеров? Сделаем изнасилование медленным и постепенным :0142: Потом самим понравится...

              ржу)))
              да, я тоже заметил, что прямое указание на штрафы пугает игроков. особенно это было заметно даже не здесь, на империале, где доминируют сознательные игроки, а на СТИМе). там от любых признаков нелинейности у публики моск размягчается. любые признаки ухудшения условий существования по мере развития воспринимаются как личное оскорбление игроков разработчиками :facepalm:

              Савромат

              В Аттиле все это можно сделать еще проще и красивее - т.к. в АТВ работает колонка "содержание зданий" и у всех наций есть генеральские отряды.

              Оффтоп (контент вне темы)
                 kosta19874
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2016, 14:41

                Савромат

                Да не переживайте вы так. Люди - рабы мундира. Реагируют на внешние знаки и надписи. Написано "штраф -90%" - ой, ай, какая боль! Если б было как в МТВ1 - без пояснений - намного спокойнее б воспринимали :0142:
                В версии 0.98 штрафы к доходам с империума будут сняты. Но легче не станет - они просто плавно распределяться по регионам. Суть та же самая - чем больше империя, тем больше административные издержки, но зависимость перейдет с резких скачков по уровню империума на линейный рост от числа регионов. Больше регионов - больше проблем. И неважно какой там империй... #*
                Нужно было проверить как все это работает. Убедившись, что работает отлично, и поздние стадии игры благодаря этому перестают быть томными - переходим к более аккуратному и точному распределению эффектов. Игрок ведь тяготеет вести кампанию на пределе возможностей - финансовых в т.ч. (если с деньгами туго), резервных фондов не создает, и резкая ступень штрафа сразу в нокаут отправляет. Когда постепенно - проще приспособиться.

                rawhide
                В Аттиле все это можно сделать еще проще и красивее - т.к. в АТВ работает колонка "содержание зданий" и у всех наций есть генеральские отряды. Это позволяет легко блокировать неосознанную тягу игроков к читерству (напр. построил казарму - набрал генеральский отряд - сломал казарму, резервный полководец ака армия у тебя уже есть - просто выставляем генеральскому отряду содержание 5000 за ход - а казарме - доход 5000 за ход - и пусть сколько угодно ломают - себе же хуже будет). Равным образом бремя расширения империи можно линейно разложить по содержанию главного здания в городе - в Р2ТВ пришлось искать как обыграть модификаторы к коррупции, которые действуют только на налоги, схема получилась более громоздкой и сложной).

                А то WooDoo вон как напугался штрафа империума - подошел к границе уровня и бросил играть. Зачем же так психологически давить на гамеров? Сделаем изнасилование медленным и постепенным :0142: Потом самим понравится...
                (думаю дипломатические штрафы тоже можно так раскидать)

                Я не против введения штрафов.так намного интереснее, но мне не нравится их размер. Он должнен быть немного по-меньше. И эти размеры и привязка к империуму просто отправляют игрока в нокаут. Сразу.
                А идея про медленное возрастание штрафов очень хорошая. :)
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 февраля 2016, 16:03

                  WOO DOO

                  и почему мы с тобой одну и ту же фразу про выдумываение трактуем диаметрально противоположным образом?..

                  Потому что я все-таки проф и опираюсь на факты, а не на представления #* Эволюция эллинистического warfare от Карфагена и Нумидии до Армении, Понта и Боспора зафиксирована в одном направлении - постепенном отмирании фаланги и переходе к романизированным (кельтизированным?) способам ведения боя. Возможно, если бы Рим потерпел поражение, она пошла бы иначе. Возможно, что фаланга македонского образца сохранилась бы. Но это сослагательное наклонение, а если учитывать, что "романизированные" отряды сплошь и рядом были ответом не только (и не столько) на римский, сколько на кельтский вызовы - то вопрос становится совсем большой - возможно ли? Поэтому в рамках принятого в моде подхода "сущность сверх необходимой" отметается и остается то, что было в реальной истории, как бы ни пунктирно это ни было намечено.
                  У поздних Селевкидов, кстати, никаких фаланг сариссофоров уже не осталось - за размыванием и утратой македонской основы. Городские полки, на которые опирались последние Селевкиды, были обычными греческими фиреофорами и торакитами, а поместная конница - катафрактами.
                  У Птолемеев тоже - у Цезаря в "Александрийской войне" ни про какую македонскую фалангу не упоминается.


                  rawhide

                  далеко не ко всем постройкам можно прикрутить стоимость содержания

                  А ко всем и не надо. База - не здание, а регион (город). Поэтому нужно только главное административное здание, которое невозможно разрушить и которое и есть "город".

                  ++++++++++++++++++++++++++

                  Как и думал, удалось разбросать дипломатические штрафы империума по регионам, как и финансовые. В связи с чем оные штрафы в империуме упразднены :008: Градация стала намного более линейной и не такой резкой. Каждый захваченный регион будет увеличивать ваш экспансионизм на 2 пункта, но линейный рост будет происходить только на 1-2 уровнях городов. III уровень снижает штраф экспансионизма до 1, а столица провинции, напротив, начинает приносить бонус к улучшению отношений +3 единицы за штуку. На IV уровне столица провинции даст +5 к дипломатии. Тем самым отражается как растущая административная эффективность государства, так и восхищение соседей перед уровнем развития вашей страны (как послы княгини Ольги стояли разинув рот перед чудесами Царьграда).
                  Во что это в реальной игре выливается:
                  на сейве Дяди Вовы (60 регионов, 16 провинций, все города кроме одного - 1-2 уровней) экспансионизм зашкаливает -114. Но если бы все его города были достроены до III уровня, он получил бы не штраф экспансионизма, а бонус +4, а развитие их всех до IV уровня увеличит этот бонус до +41.
                  Так что развивать города будет полезно и в этом отношении, а вот ломать их, чтобы за 1 ход получить полностью укомплектованный гарнизон в новом поселении начального уровня - как делаю я - будет чревато, т.к. города I-II уровня - см. сначала :003:
                  В ТВР2 173 региона и 57 провинций. То есть в пределе мир городов 1-2 уровня содержит в себе -346 единиц экспансионизма, а города 4 уровня дадут бонус + 169 :0142: В общем нормальная кривая изменения отношений от ненависти к желанию добровольно войти в состав великой и развитой империи
                     kosta19874
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2016, 17:44

                    Савромат


                    ++++++++++++++++++++++++++

                    Как и думал, удалось разбросать дипломатические штрафы империума по регионам, как и финансовые. В связи с чем оные штрафы в империуме упразднены :008: Градация стала намного более линейной и не такой резкой. Каждый захваченный регион будет увеличивать ваш экспансионизм на 2 пункта, но линейный рост будет происходить только на 1-2 уровнях городов. III уровень снижает штраф экспансионизма до 1, а столица провинции, напротив, начинает приносить бонус к улучшению отношений +3 единицы за штуку. На IV уровне столица провинции даст +5 к дипломатии. Тем самым отражается как растущая административная эффективность государства, так и восхищение соседей перед уровнем развития вашей страны (как послы княгини Ольги стояли разинув рот перед чудесами Царьграда).
                    Во что это в реальной игре выливается:
                    на сейве Дяди Вовы (60 регионов, 16 провинций, все города кроме одного - 1-2 уровней) экспансионизм зашкаливает -114. Но если бы все его города были достроены до III уровня, он получил бы не штраф экспансионизма, а бонус +4, а развитие их всех до IV уровня увеличит этот бонус до +41.
                    Так что развивать города будет полезно и в этом отношении, а вот ломать их, чтобы за 1 ход получить полностью укомплектованный гарнизон в новом поселении начального уровня - как делаю я - будет чревато, т.к. города I-II уровня - см. сначала :003:
                    В ТВР2 173 региона и 57 провинций. То есть в пределе мир городов 1-2 уровня содержит в себе -346 единиц экспансионизма, а города 4 уровня дадут бонус + 169 :0142: В общем нормальная кривая изменения отношений от ненависти к желанию добровольно войти в состав великой и развитой империи

                    Т.е. коррупция все равно привязывается к империуму, а не кол-ву городов?
                       KostaRPK
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 февраля 2016, 19:12

                      Правильно ли я понял, что ДаркИнтерфейс можно отключить и заменить на то что больше нравится?

                      Ну и вопрос из разряда риторических, обновление мода когда примерно будет?
                      Просто думаю начинать новую кампанию или уж дождаться.
                         тип75
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 февраля 2016, 19:17

                        Есть вопросы по будущему Дарку для Аттилы в свете последних событий.Там с исследованием технологий всё будет исторически ухудшатся в "хлам"?И как можно будет игрока заставить что-то исследовать,например технологию,делающую всех повально безграмотными :0142: .
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики