Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2016, 13:59

        rawhide

        надо посмотреть, как это сочетается с повышенными расходами на военные операции за рубежом. по идее, должно дополнять, т.е. увеличивать расходы и заставлять игроков более тщательно планировать свои действия. если так, то стоит оставить.
        а в AoC удвоенное время строительства осадных сооружений вообще очень гармонично смотрится.

        С повышенными затратами это совмещается - хочешь торчать и осаждать город, плати войску. Поэтому в осаду лучше пускать две армии - одна осаждает, другая стоит рядом в налете и грабит. Другое дело, что доходы в этом случае отображаются некорректно - не ясно, сколько идет за налет и насколько это компенсирует затраты при осаде. У меня так стояли две армии, на конец хода в казне обещалось около 7 тыс. (при переходе границы сумма сразу изменяется), но после хода доход вышел только 4 тыс. с копейками, затраты отказались куда больше, чем рассчитывалось :0182: Хреновые у короля значит логистики и бюджетники из счетной палаты :017:
        Но мое мнение, строить по 2-3 хода лестницу - это без толку. От осадного парка должен быть прок, его игрок должен строить и брать города, благо сейчас с онаграми армии ползают как черепахи (в АоС дороги не строятся), и везде их таскать как в ГК не вариант. Поэтому должен быть выход с строительством осадного парка, но не по лестнице раз в полгода. Не знаю как сейчас, но в ваниле почему-то полный стек строил 2 лестницы или одну башню за ход (или сразу лестницу и башню), имхо, это самое то. Два хода и у игрока есть лестницы и башни и вполне без онагров можно попробовать штурм, даже если в городе сильный гарнизон, учитывая, что город понес некоторый урон от осады. А то вся ветка развития осадной войны в аттиле в трубу вылетает - эту ветку я никогда не развиваю (только ради мастерских под большой онагр, если он есть), толку, если пользуешься этими машинами пару раз за кампанию, которая идет десятки игровых лет - проще притащить онагр, выбить ворота, да спалить башни лучниками, параллельно расстреливая гарнизон.
           Nykyta
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2016, 14:46

          Rup.

          Nykyta

          Nykyta

          Установил вроде все правильно,но все-равно мод не работает.То есть стартовый экран с атилой тупой не грузит.Где я ошибся?

          Повторю,а то как-то не отвеченным вопрос остался...

          Список всех установленных модов можешь выложить?

          А к чему всех-то?Ведь включены только,те какие нужны для работы мода...
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 февраля 2016, 15:34

            Nykyta, чтобы получить максимально точный ответ на вопрос, не стоит заставлять гадать - что у вас и как установлено) просто напишите, что именно стоит, в каком порядке. и каким способом активированы моды: стим-лаунчером (в случае лицензии), мод-менеджером или прописаны вручную, в user.script (в случае пиратки). в последних двух вариантах может помочь скрин экрана мод-менеджера или выложенное сюда содержимое user.script
            ну и версия игры должна быть последней. v1.5.0 Build 8856...
               Nykyta
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 февраля 2016, 15:40

              Лицуха,то есть через лаунчер.Ставил:Сначало сам мод(1.5.2),после рескин аветиса,потом моды на боевку(закинул все сразу)
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2016, 15:44

                Nykyta

                потом моды на боевку(закинул все сразу)

                отключите ash_archer_abil или как там его. он работает только вместе с дополнительными файлами: измененными модами Лунного Гоплита и Ахиги, которые выложены отдельно в конце списка темы закачек и ридми. в нем прописаны абилки для юнитов из этих модов.
                   Nykyta
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 февраля 2016, 16:04

                  Спасибо,полет вроде нормален,только у меня готские юниты,названия потеряли,как восстановить?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2016, 16:07

                    Nykyta, судя по всему, играте на русском. так поставьте локализацию - там же выложена, где и остальные файлы.
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 03 февраля 2016, 16:43

                      rawhide

                      отключите ash_archer_abil

                      Вот так и думал. Надо бы в ридми, если ещё нет.
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 04 февраля 2016, 09:43

                        Всё из головы вылетает написать. У этого явления ноги из ванили скорее всего растут, но всёже. У неторых мелких фракций, имеющих только 2 армии если их уничтожить, они перестают набирать новые. На примере моих Лазов, они уже ходов 20 никого не набирают. Иногда губер. появляется и пропадает. Даже не знаю, один ли это перс или они меняются. Капнуть бы в этом направлении, отчего да почему.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 февраля 2016, 10:18

                          Rup., странная штука, никогда такого не замечал :038: главное, я совсем не представляю, где искать источник такого дела (если это не случайный глюк).
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 44
                            • 45
                            • 46
                            • 47
                            • 48
                            • 49
                            • 50
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор p poter81
                            Обновление Сегодня, 09:04
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики