Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 03 февраля 2016, 18:07

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, я просто не могу понять, причём тут готы, у которых и так всё было. Вы всем кельтам прописали, а rawhide - паре довольно редких отрядов. Готы не от дротиков стали сильнее, а от общего утяжеления и "фальксменов", и "варбандов".
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2016, 21:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

          все виды метаемого снаряжения снижают скорость чарджа и скорость перемещения, не только снаряды для пращи.

          Прикольно, сия фишка появляется именно при обстреле. С другой стороны, в самом описании снаряда понижение скорости и натиска есть только у пращи, у обычной стрелы луков его нет:
          Спойлер (раскрыть)

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          а свистульки еще и -8 атаки дарят))

          и снижение боевого духа -12. что в ночном бою гарантированно в комбинации с огненными (-9) разгоняет почти любую армию :0182:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 февраля 2016, 21:21

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

            и снижение боевого духа -12. что в ночном бою гарантированно в комбинации с огненными (-9) разгоняет почти любую армию :0182:

            и с -10 за внезапное ночное нападение, и с -N (не помню уже) за базовую усталость :0182:
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 февраля 2016, 21:31

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

              и с -10 за внезапное ночное нападение, и с -N (не помню уже) за базовую усталость

              То ли два, или три :008: Я же говорю - в комбинации страшна штука, а если убить полководца, то бой выигран, особенно если битва зимой с минусами из-за времени года :0182:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2016, 21:40

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и это все счастье я уже порезал :041:. причем с двух сторон - уменьшением штрафа за сам факт стрельбы, уменьшением (не сильным) штрафа за усталость.
                и попытками выдать войскам нападающего (человека) штрафы за ночные действия. чтоб всяких ополченцев на спецоперации не таскали, хехе.

                пока то, что наблюдаю, мне нравится. при правильном подборе войск в поле удается прогнать противника с пары пинков. то есть, сохраняется возможность за счет ночного боя обойтись без мучительного вырезания многократно превосходящего противника по паре раз за ход. но иной раз хочется ополченцев оставить в тылу, у края карты - чтобы не мешали и не паниковали лишний раз.
                да и в городе у защитников появляется достаточно бонусов, чтобы хоть как-то продержаться против игрока (см. скрин страницей выше)
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 февраля 2016, 01:06

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                  триарх и это все счастье я уже порезал :041: . причем с двух сторон - уменьшением штрафа за сам факт стрельбы, уменьшением (не сильным) штрафа за усталость.

                  Уменьшение штрафа за свистки и огненные стрелы? А усталость какую? От обстрела или в других случаях, типо ночного нападения?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                  и попытками выдать войскам нападающего (человека) штрафы за ночные действия. чтоб всяких ополченцев на спецоперации не таскали, хехе.

                  И как это получилось? Какие штрафы получает игрок, а какие АИ?
                     KostaRPK
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 февраля 2016, 03:21

                    Потянуло меня тут во мрак поздней античности, в связи с чем парочка вопросов.

                    Мод на единственно истинном русском или локализация ставится сабмодом?
                    Кроме представленного в сообщении update 1.5.2. ставить ничего более не нужно?
                    Ну и на все ли кампании распространяется мод?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 февраля 2016, 08:18

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKostaRPK

                      Мод на единственно истинном русском или локализация ставится сабмодом?
                      нужна локализация. выложена там же, в последнем посте темы ссылок и ридми.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKostaRPK

                      Кроме представленного в сообщении update 1.5.2. ставить ничего более не нужно?

                      по идее, да - кроме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. он необходим для корректной работы мода (отображения юнитов).
                      другие моды/рескины проекта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь желательны, но технически необязательны. хотя как посмотреть. например, рескин Аланов от Аветиса исправляет массу графических проблем, которыми наградили разработчики, на коленке собравшие последнее обновление этой фракции.

                      еще весьма рекомендую набор файлов боевки. одно без другого работать может, но стратегическая часть делалась с оглядкой на особые тактические условия и наоборот. если будете играть в "Шарлеманя", то советую из той же темы закачек поставить 2 последние файла - переделанные моды Лунного Гоплита и Ахиги (FotE Team).

                      из совсем сторонних модов игра грустна без переделки ролевой системы от Прометеуса и Скидвара. У меня стоит их набор из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Другие их моды не менее интересны, но либо они уже интегрированы в ТТК и переделаны, либо несовместимы.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKostaRPK

                      Ну и на все ли кампании распространяется мод?
                      "Последний Римлянин" не задействован. это исходно мертвая кампания и что-то делать для нее не вижу смысла. потому - только главная кампания и "Шарлемань".

                      PS: я бы посоветовал подождать до вечера. одно обновление готовится, с которым жить значительно интереснее. и оно затрагивает стартпоз, так что потребует новой кампании - чтобы оценить все его фишки)
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 февраля 2016, 11:22

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                        я бы посоветовал подождать до вечера.

                        14 февраля - Кровавые валентинки. Матч-баттл Аттила VS CoH. ваш мод бы пригодился :006:
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 февраля 2016, 13:44

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                          У меня стоит их набор из Relics of the Past

                          Кстати, по поводу этих реликвий там написано автором, что мод совместим только с анг. версией игры, вопрос: с русской игра не пойдет что ли или просто описания не будет?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 19:15
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики