Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 февраля 2016, 10:50

        PS: похоже, проблема ванильная, тянется еще с Рима-2 и пока нет рецепта, как это вылечить:. Вот, к примеру, истории от тех, кто играет в Дарк-мод:

        snake777

        Да, проблема "засыпания" ИИ в какой-то момент характерна как для ванильного "Рима", так и для МОДов. На "ДеИ" прохожу сейчас вторую кампанию - такая же фигня: примерно после 150-го хода ИИ "засыпает"; хотя некоторые незначительные изменения границ и происходят, но встретить ИИ-шную полевую армию - большая редкость и огромная удача. И сие не зависит от размера ИИ-шной фракции: 1 регион или 21 регион - всё равно в лучшем случае 1 полевая армия.

        Серпа

        Вся война с Римом вылилась в захват Италики. Владения в Цизальпийской Галии захватила Массилия. Ни одной полевой армии я так и не встретил. Так и пал Рим без единого полевого боя за всю игру.
           Чиполлино
          • Imperial
          Imperial
          Итальянский лук

          Дата: 04 февраля 2016, 11:00

          Rup.

          Всё из головы вылетает написать. У этого явления ноги из ванили скорее всего растут, но всёже. У неторых мелких фракций, имеющих только 2 армии если их уничтожить, они перестают набирать новые. На примере моих Лазов, они уже ходов 20 никого не набирают. Иногда губер. появляется и пропадает. Даже не знаю, один ли это перс или они меняются.

          Наблюдал такое в чистой ванили, когда замарионетил египетских сепаратистов. У них было два полных стэка. В итоге, к нам вторглись несколько армий абазгов, уничтожили одну мою армию, спалили мой город и уничтожили обе египетские армии, разграбив египтян. Египтяне на следующий ход отстроились, но ни одну армию так и не собрали. Хотя в окне дипломатии показывалось, что у них очень сильное финансовое состояние.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 февраля 2016, 11:15

            Чиполлино

            Хотя в окне дипломатии показывалось, что у них очень сильное финансовое состояние.
            есть предположение что дело именно в этом - при передозе финансов АИ заплывает жиром и порой перестает реагировать на вызовы)
               KostaRPK
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 февраля 2016, 01:27

              rawhide

              по идее, да - кроме рескина варваров от Аветиса. он необходим для корректной работы мода (отображения юнитов).


              Это по прежнему необходимо или уже нет?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 февраля 2016, 01:28

                KostaRPK, да. под спойлером "ОПИСАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ, ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:" есть список базовых файлов.
                   KostaRPK
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 февраля 2016, 03:53

                  Всё ли правильно? А то некоторые отряды и трейты без описания, да и играбельных венедов нигде невидно. :038:
                  Imp

                  З.Ы. Я слепой наркоман, искал венедов в Карле. :wacko:
                  И кстати, при наборе у них сплошь германцы.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 февраля 2016, 08:21

                    Matador, кельты - та еще беда. в TtK они заплющены всеми возможными средствами - от проблем с порядком и религией на их территориях, до полового бессилия ослабления их при расчетах автобоев АИ-vs-Аи. и все равно стремятся перекрасить карту :0162:

                    KostaRPK, переименуйте 3 технических файла FotE вместе с Knigths_of_the... и поместите в самый конец списка. если играете в "шарлеманя", можно добавить остальные Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для этой кампании.
                    в остальном технически все в норме на этом скрине. но если в наборе у венедов у вас германцы, а на русском не отображаются новые юниты, значит где-то что-то неправильно работает. т.к. и линейка юнитов венедов новая, и в локализации все есть, хоть многое и на английском. можете поднять повыше файл локализации - например, сразу после основного файла ТТК его разместить.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 февраля 2016, 09:40

                      UPD: KostaRPK, понял причину странностей у вас. выбросьте в лес файл @fall_of_the_eagles_0 это геймплейный файл. нужны только технические, т.е. те, где содержатся текстуры и модели. @fall_of_the_eagles_1, @fall_of_the_eagles_2, @fall_of_the_eagles_3. и переименуйте их, например ZZZfall_of_the_eagles_3
                         Avetis Kalustyan
                        • Imperial
                        Imperial
                        Нахарар

                        Дата: 05 февраля 2016, 10:22

                        если честно, боёвка и балланс в ТТК выигрывают у того, который делал Gunny для FotE :)
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 февраля 2016, 10:40

                          Avetis Kalustyan
                          А что тут удивительного? Ганни не участвовал в обсуждениях на Импе - откуда ему такое сделать. И вообще сейчас Империал делает лучшие моды на Тотал вор - лучше любых на ТВЦ :003:
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 45
                            • 46
                            • 47
                            • 48
                            • 49
                            • 50
                            • 51
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор p poter81
                            Обновление Сегодня, 09:04
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики