Сообщество Империал: Рерих-мод для Total War: Attila - Сообщество Империал

Tryggvi

Рерих-мод для Total War: Attila

Религиозный ребаланс и хардкор
Тема создана: 20 ноября 2015, 00:19 · Автор: Tryggvi
 4 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 20 ноября 2015, 00:19

Imp

Ваш покорный слуга, при бесценном содействии камрада rawhide, представляет вашему вниманию мод, изменяющий ряд аспектов религиозной системы Total War: Attila. На самом деле, к человеку, изображённому на фотографии, он не имеет никакого отношения, но так уж получилось, что аббревиатура мистическим образом сложилась в известную фамилию, да и тема религиозных поисков оказалась объединяющей. Так что пусть остаётся Рерих и на картинке, и в названии. Итак:


Религиозный ребаланс и хардкор


Началось всё с желания отбалансировать религии. Манихейство выглядело просто кошмарным, пустынные религии поражали имбалансностью, а потом выяснилось, что у трёх ветвей христианства непреодолимая экономическая Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Вскоре был готов первый ребаланс, полностью убирающий всякое денежное снабжение (upkeep), чтобы уравнять религии, но дальнейшие расчёты показали, что ванильная система была совсем не глупа. Христианство (греческое, латинское и арианское) в среднем оказывалось прибыльнее религий, "кушающих" еду, покуда коррупция не превышала 50%, далее же начинало слабеть, как правило оказываясь попросту убыточным на 90% коррупции. Всё это сочеталось с тем, что христианские религии отличались от большинства других мощным осмосом (религиозным проникновением), и это, как кажется, является данью не только историческим реалиям, но и геймплею. Христианские государства и не должны "закрашивать" всю карту. Они должны доходить до порога прибыльности и обращать соседей в свою веру. Только вот в ваниле религиозная принадлежность почти ничего не значит - дипломатические штрафы и бонусы мизерны. Выяснилось также, что для пустынных фракций отдельные дипломатические строки, связанные с религией, попросту не прописаны. И всё заверте...

Идеология мода (Раскрыть)

Обзор баланса (Раскрыть)



Изменения версии 1.2 (Раскрыть)

Изменения версии 1.3 (Раскрыть)

Рерих-мод 1.4

Изменения версии 1.4 (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
PPS. Рерих-мод совместим с любыми проектами, в которых нет правок религиозной системы и нет стартпоза. С проектами, содержащими стартпоз, ограниченно совместим: если его загружать после (ниже) таких модов, то будет задействована лишь часть правок Рерих-мода. Отсортировать моды по очередности загрузки можно переименованием файлов. [/center]
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 января 2016, 10:57

    papeion

    Пока нашёл то, что можно сделать так, чтобы каждый агент увеличивал бы стоимость действий. В принципе неплохой вариант - чем больше у тебя агентов, тем дороже обходятся их операции.

    papeion, это отличный способ! он не обедняет игру, то есть не лишает игрока возможности перевербовки чужих агентов и массового их использования. но заставляет относиться к этому делу более осознанно, т.е. у всего есть своя цена. и легендируется это на ура - расходы на тайные операции ИРЛ могут достигать космических цифр).

    вариант с деньгами, конечно, был бы интереснее, но и с едой хорош. в конце концов, АИ не коллекционирует чужих агентов. это развлечение игроков)

    действительно революционный элемент геймплея. сам по себе он очень сильно влияет на игру и устраняет классический дисбаланс, связанный с привычками игрока) в общем, идея того же класса, как мод sell your slaves для Рима2 :006: .
    однозначно такую штуку стоит сделать и отдельно, как самостоятельный мод и выложить ее в СТИМ. конечно, массы хрен оценят, но тем игрокам, кому интересно развитие игры, а не ее упрощение, это был бы отличный подарок)
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 30 января 2016, 13:32

      Я тут совершил самое дурацкое открытие века.
      Оказывается, у тенгрианцев таки есть 4-й эдикт, и это один из самых адских эдиктов ever:
      Imperial
      Поясняю: в полной провинции таковой эдикт даёт -12 ко всем негосударственным религиям, то есть выводит даже локальные традиции "священных" провинций в ноль.
      Эту радость я, конечно, буду резать. Сделаю усиленный вариант сасанидского толерантного эдикта.
      Всё дело в том, что я всегда тестировал тенгрианство на аланах (они единственные в ванили, кто может его принять на старте). И вот выяснилось, что это, кажется, баг одних лишь алан и только в связи с принятием тенгрианства. :0162: Я припоминаю, что сталкивался с этой ситуацией и в ванили, и там было ещё жёстче - после этого "кривого" принятия тенгрианства я принял зороастризм - и лишился религиозных эдиктов совсем.


      Предыдущий пункт, а также грядущее пришествие эфталитов заставляют меня задуматься о выпуске новой версии. Что я планирую сделать:
      1) сделать алан тегрианцами на старте. Во-первых, аланы, отправившиеся с вандалами на Запад, всё-таки так или иначе отражены в вандальской линейке. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, например, убеждает меня, что на момент игры восточные аланы уж точно были язычниками. К сожалению, другой религии кроме тенгрианства я для них найду. Кроме того, я надеюсь, что так будет оставлена игротехническая возможность для алан быть "полноценными" тенгрианцами (это, собственно, моя основная мотивация).
      2) возможно, несколько изменю баланс. Может быть, порежу высокоосмотические религии. Потому что 1 очко осмоса - это в среднем 3,5 очка религиозного влияния. Но это ещё не решил.
      3) порежу всякие эдикты на +4 к гос. религии вдвое. Потому что это имба на текущий момент. Погляжу и на другие эдикты.
      4) займусь вопросом содержания жрецов.
      5) всё-таки увеличу ненависть между рим. язычниками и христианами до 0,3 (т.е. максимум до +30, сейчас - +20). Мне кажется, слишком я жизнь ромеям упростил. ИИ, с учётом баффов на еду в ТтК, думаю, не пострадает. Короче говоря, рим. язычники теперь будут одинаково относиться к другими язычникам и христианам. Речь только о беспорядках, дипломатию не трогаю.
      6) выслушаю также ваши предложения. В пределах разумного :)
      7) ???
      8) PROFIT

      Поскольку содержание жрецов и потенциальный ребаланс ещё надо будет обкатывать в игре, версия будет тестовой. Я сделаю её на базе ТтК, на стим пока ничего заливать не буду.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 30 января 2016, 15:32

        Ларчик с аланами открывался просто.
        СА просто не прописала восточногерманской субкультуре такой эдикт, равно как и вообще зороастрийские эдикты.

        Ну не идиоты ли? Какие-то эдикты привязали к att_sub_cult_nomadic_sarmatian, ваще молодцы.
        Просто зла не хватает.
        Короче говоря, в ванили каша. "Пустынные" эдикты восточным германцам тоже не нужны, конечно же.
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 30 января 2016, 15:56

          Tryggvi

          Ну не идиоты ли?
          Просто зла не хватает.

          И всё же мы любим СА. :0142:
          Tryggvi Если нужен тостер за римлян. Можете мной располагать. :008:
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 05 февраля 2016, 17:50

            Тестовый Рерих-мод 1.4

            Итак, вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Это ТТК1.5.3 с внесёнными правками, так что можно его использовать вместо базового ТТК (только аланы снова станут арианами, если подключать эфталито-венедский стартпоз).
            В общем-то в нём воспроизведено всё то, что я писал в планах, плюс я поменял культурный трейт пустынникам. "Расколотая вера" на самом деле не была эффектом. У неё не было точки приложения, это был просто "гвоздь", чтобы повесить текст. Напомню, что она действовала только на новые религии, т.е. пустынные + зороастризм. Теперь я влепил им +15% ко всем религиозным беспорядкам. Таким образом, изучив все свои религиозные техи, пустынники будут иметь только 20-25% снижения беспорядков. Вначале же игры им жизнь несколько усложнится.
            Содержание жрецов, как и вычислил papeion, фиг привяжешь к деньгам. Впрочем, в свете новой экономики ТТК, я подумал, что это и не нужно (по этой же причине я отказался от повышения цены спецоперации). Агенты (все) теперь жрут еду, размер варьируется в зависимости от характеристик персонажа. По 3 еды за каждый пункт "профильной" характеристики (для жрецов это авторитет), по 2 еды за каждый пункт остальных.
            Собственно, на что прошу обращать внимание:
            - разумеется, как теперь баланс еды работает. Не участился ли голод у ИИ/не стал ли он набирать меньше агентов.
            - каковы темпы "перекрещивания" территорий в свете порезанных эдиктов. Если по-прежнему высоки, придётся резать жрецов.
            - в ТТК есть три эдикта на мораль (у кельтов, ариан и православных; четвёртый - у тенгрианцев - я изменил полностью, и там теперь про другое), которые rawhide заметно понерфил. Я не учитывал это нерф в балансе. Выгодны ли теперь эти эдикты? Не нужно ли переделывать баланс?
            Вроде всё.
               Archi900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 февраля 2016, 18:47

              Tryggvi Спасибо за сей мод, его очень не хватало этой игре
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 февраля 2016, 19:11

                По поводу давних тех "предложений в пределах разумного"
                Не знаю, насколько это "разумно", но

                1) Переделать т.н. "Второстепенные религии" в славянское язычество или создать последнее с нуля
                2) Поправить стартпоз в связи с изменениями в пункте 1
                3) Если заменены второстепенные религии, то убрать его у фракций, которые его исповедуют.
                4) Заделать новой религии постройки

                Понимаю всю сложность и практически нереальность данной просьбы, так как, насколько я понимаю, времени и сил для моддинга у Вас немного, но все же, возможно тут что-то можно немного сделать :055:
                Большое спасибо!
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 05 февраля 2016, 19:27

                  Magister_equitum, это действительно несколько напряжно для меня по той причине, что во-первых, я не работал со зданиями (не создавал новых цепочек и т.п.), а во-вторых, потому что тут как раз изрядно придётся копаться в стартпозе. Впрочем, есть у меня куда более практичное соображение: давайте хотя бы дождёмся анонса/выхода ДЛС. Вероятность появления славян на сей раз отлична от нуля, ну и как-никак новый контент какой-то будет. Так что глобальные изменения (а новая религия к ним и относится) стоит перенести до этих времён.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 05 февраля 2016, 20:24

                    Tryggvi, помнится, планировалось усилить конфликт между римским язычеством и христианами "римского типа"? Не заметил такого.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 05 февраля 2016, 20:28

                      Rup., прям совсем без изменений? Большого прироста беспорядка там не планировалось, где-то до 5 пунктов... :038:
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор М Мен Маат_Сет
                        Обновление 21 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление 25 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление 40 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики