Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 февраля 2016, 01:20

        Magister_equitum

        Да уж, хочется ужо и против Эфталитов в кастоме сыграть в условиях ТтК ;)
        impossible) думаете, я из-за такое мелочи, как 1 ограничение на кастом, готов добровольно увеличивать работу по переделке адаптации мода после нового ДЛС?))
        впрочем, я придумал хинт, как обойти это ограничение.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 февраля 2016, 01:32

          Magister_equitum

          Глянул трейлер - что-то намекает, что таки будут славяне засадными, во всяком случае, на каждом "боевом" отрывке там свистят дротики и/или стрелы. И эмблемки новые хорошие

          Особенно доставляет трейт антов на -10 к боевому духу, атаке в ближнем бою, обороне в ближнем бою, урону в ближнем бою, когда боевые действия идут на пастбищах / открытых полях :0182: Вышел с армией из лесов и болот на поле и раскатала тебя нахрен в первом же бою какая-нить залетная гуннская орда :041:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 февраля 2016, 01:41

            триарх

            Особенно доставляет трейт антов на -10 к боевому духу, атаке в ближнем бою, обороне в ближнем бою, урону в ближнем бою, когда боевые действия идут на пастбищах / открытых полях
            особенно доставляет, что появился новый модификатор - еще одна возможность крепче привязать боевку у условиям местности.
            да еще это будет действовать и на страткарте - сильно ограничит экспансию. 10 раз придется подумать, с кем и против кого идти на равнинные земли :006:
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 февраля 2016, 01:50

              rawhide

              особенно доставляет, что появился новый модификатор - еще одна возможность крепче привязать боевку к условиям местности.
              да еще это будет действовать и на страткарте - сильно ограничит экспансию.

              Это вы имеете в виду как раз эту фракционную особенность?

              rawhide

              10 раз придется подумать, с кем и против кого идти на равнинные земли

              Ну как, с вашей боевкой и модами на анчи/трейты выходить из лесов можно будет только с 5-6 звездным генералом (лучше лидером фракции) и воинами, имеющими опыт 3 и выше (и меньше ополчения), иначе первое же полевое сражение с потрепанной ордой или римлянами обернется тотальным звиздецом для славян :017:
              Самое интересное, что СА снова в своем репертуаре: с кучей "попсы" завезли и вполне себе годные вещи :006: Осталось только все это дело реализовать в рамках вашего мода. И да, минусы к сражениям в поле я бы на вашем месте добавил всем трем фракциям, ну может только в меньшей степени, поскольку -10 с вашей уменьшенной моралью слишком сурово - масса юнитов (особенно стрелки) не сможет сражаться вообще, у них рукопашная часто меньше 10 и с боевым духом все весело :D
                 Matador
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 февраля 2016, 01:53

                rawhide

                10 раз придется подумать, с кем и против кого идти на равнинные земли


                Я и так уже боюсь идти воевать зимой и в пустыню, просто дичайшие потери, никак не успеешь провести хоть какую-то операцию. Туговато за ромеев) А теперь еще и в чисто поле не выйти :D Придется с собой крепости таскать. Или "сидеть дома,епт" - как говорил один персонаж.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 февраля 2016, 02:08

                  Matador, так то за ромеев. зато в самом бою они хоть в поле, хоть в лесах, хоть в горах хороши)
                  а тут славянам СА еще с выхода игры (т.е. еще год назад) дали иммунитет к морозу. вместе с бонусом к лесам и штрафам к открытой местности это дает интересные тактические и стратегические возможности.

                  триарх, Matador, думаю, что ветераны да дружины вождей и разные фанатики явно будут более эффективны в поле даже в таких условиях, чем ополченцы да пастухи с луками и пращами. а те если сбегут - скатертью дорога) их все равно будет смысл брать с собой - для автобитв, чтобы авторасчет распределял на них часть потерь.

                  PS: интересно, штурмы/оборона городов считаются действиями на открытой местности, или как-то особо? мне кажется, что особая территория - лишь центр города. остальное - как в поле. есть лишь 1 дополнительный тип местности, которые встречается только в пригороде - фермы. они, кстати, замедляют передвижение войск + к остальным модификаторам.

                  почему мне кажется, что город (кроме центра) считается равниной - так был один смешной случай. когда для боевки TtK тестировал новые модификаторы ландшафта, выставил поначалу весьма большие бонусы коннице на равнинах. для теста загрузил осаду конными аварами франкского колхоза. так весь городской гарнизон в полном составе рванул из города в ближайший лес - прятаться :041:. хотя в городе у них тоже были интересные бонусы.
                  правда, не учли франки, что я на равнине их успею до леса перехватить конными лучниками и ударниками, хехе.

                  если что, я после такого плюшки коннице подрезал :D

                  триарх

                  Самое интересное, что СА снова в своем репертуаре: с кучей "попсы" завезли и вполне себе годные вещи :006:
                  да там все годное, на первый взгляд, кроме внешнего вида отрядов. что-то из геймплейного добра не на своем месте и проч - так это можно перетасовать/отдать другим фракциям и проч. сами по себе все фишки и трейты хороши.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 10 февраля 2016, 06:46

                    rawhide

                    сам мод - зачем? легко можно скачать 2 из 3 частей в разделе Аветиса.

                    Тем более что не всем нравятся оседлые эфталиты. :013:
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 февраля 2016, 14:45

                      rawhide

                      особенно доставляет, что появился новый модификатор - еще одна возможность крепче привязать боевку у условиям местности.
                      да еще это будет действовать и на страткарте - сильно ограничит экспансию. 10 раз придется подумать, с кем и против кого идти на равнинные земли :006:

                      Вы не планировали подобные штуки всем фракциям распределить?
                      Чтобы, например, гунны и восточники неуютно себя чувствовали в лесу, а бонусы получали на открытой местности (это вдобавок к тому, что у них весомая часть армии - конница), германцы и кельты были как славяне, но в более легкой форме, т.е. могли при надобности выходить из лесов в чисто поле. Хотя кельтов можно и полностью славяноподобными сделать, они все равно далеко друг от друга.

                      Ну а ромеев оставить универсалами, наверное, "ничего не даю, ничего не беру" или все-таки выдать небольшую тягу к сражениям в поле. Ну, чтобы варвары доминировали в лесах, а цивилы и кочевники - на равнинах.


                      Вообще круть, если это еще дифференцировать по фракциям, а не по культурным группам, т.е. разделить варваров по степени "лесовости" (кельты больше всех, всякие готы - меньше всех), например, и дать каким-нибудь кочевникам меньшие штрафы к лесной войне, чтобы славян пошугали (допустим, будинам и/или языгам).



                      К слову о кочевниках: Вы не думали интегрировать в ТтК вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь подзабытый мод на кочевников? Допустим, не полностью, с играбельностью, но с фракционными трейтами, правителями, юнитами и прочей няшностью. Главное - с юнитами. Это позволит разнообразить игру и дать бОльший смысл абилке найма войск из орд. Со Стима мод был выпилен, но, возможно, где-то или у кого-то он сохранился?

                      Ну или просто добавить по 3-4 фракционных юнита разным кочевым народам (кто там есть, Савиры, Будины, Языги и Роксоланы?) - ето в легкой форме. Этим могу потом даже я заняться, если добро дадите :0142:
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 10 февраля 2016, 14:52

                        Magister_equitum

                        германцы и кельты были как славяне, но в более легкой форме, т.е. могли при надобности выходить из лесов в чисто поле.

                        Я полагаю, для германцев данной эпохи это уже нерелевантно. Это уже время не Тевтобургского леса всё-таки, а Адрианополя. Нечего из них засадников делать.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 февраля 2016, 14:57

                          Magister_equitum

                          Вы не планировали подобные штуки всем фракциям распределить?
                          разумеется :008:. но гадать пока нет смысла - надо смотреть, как все работает. и как это организовано. и не дай бог, если разные полезные штуки будут заскриптованы, как в Last Roman или Sands-ДЛС.

                          Magister_equitum

                          К слову о кочевниках: Вы не думали интегрировать в ТтК вот этот подзабытый мод на кочевников? ... Со Стима мод был выпилен, но, возможно, где-то или у кого-то он сохранился?
                          а какой смысл его интегрировать, если он только открывает эти фракции для игры. причем халтурно - без целей победы, без миссий и проч? я эти народы (скорее кого-то одного из них, больше нет смысла) и сам могу сделать играбельными - со всем фаршем).

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Tryggvi

                          Я полагаю, для германцев данной эпохи это уже нерелевантно. Это уже время не Тевтобургского леса всё-таки, а Адрианополя. Нечего из них засадников делать.
                          угу. у германцев однозначно должен остаться линейный геймплей с "варварским акцентом" - сильным натиском при невысокой стойкости в затяжных боях.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление Сегодня, 15:32
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики