Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 февраля 2016, 15:31

      вайсманн десанты никто не убирал, тут напротив все бьются над тем, как бы железяку этому научить.
      Десанты в ЕВ есть, но мало (и флота мало). И в основном десанты на родные земли, отбить утраченное. Хотя я вот играя за Понт видел десант Эпира на мой Родос. А до этого греков и Птолемеев.
      Я когда-то в теме моддинга читал, что можно любую фракцию прописать фракцией-основателем любого города и это помогает направить экспансию ИИ. Стоит попробовать

      Вообще настроек ИИ в РТВ нет как таковых. Можно немного менять те или иные параметры, влиять на поведение ИИ. На тактике больше, на стратегии меньше. Но вот взять и прописать ИИ цели экспансии так просто - нет. Моддинг РТВ (да и ТВ вообще) это такая пляска с бубнами, тратишь месяц, а дебильный ИИ болт кладет и делает по-своему.
      А за вторую часть поста спасибо, учтем.
      Выше в теме я выкладывал новый файл EDB для Понтийского царства, экономика - не могли бы глянуть? Интересно ваше мнение. К сожалению, за другую фракцию пока сделать не могу - нет возможности за ПК поработать хоть пару часов:(
         SamaelBC
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 февраля 2016, 16:41

        pitbull

        десанты никто не убирал, тут напротив все бьются над тем, как бы железяку этому научить.

        Вы думаете,что кто-то заглядывает в теме 20-30 страниц назад??
        ________________________________________________________________________________________________________
        Беда ехе.Алех не только в отсутствии стены щитов и подобного,но и десанты на вражескую территорию,вернее их отсутствие(мои посты по этому вопросу,со скриншотами в этой теме были раньше).На ранних стадиях мода Т.,ещё на ехе.БИ и базе Дарк мода 1.3 или версии В_Р 1.35,были десанты и могучий галльский флот который,не удивляйтесь,десантировал войска возле Капуи.
        Все эти"беды"только от ехе.Алех и камрадТ,мечтает вернуться к моду на ехе.БИ,но вопрос был в одном - как запихнуть в мод именные легионы не в ущерб других фракций,да и в других фракциях он заменил или вставил новых юнитов...
        :ps: Может,кто дружит с "бывшим" Чернышом,спросит у него,как в моде на ехе.Алех заставить ИИ,хотя бы десанты делать??
        Вдруг он знает. :111:
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 февраля 2016, 17:13

          SamaelBC что с автором EBvT осталось то, что-нибудь прояснилось?
             SпаRтак
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 февраля 2016, 01:46

            SamaelBC, Вопрос по десантированию решают своеобразные "мосты" по которым переходят войска.

            Imperial

            АРАЛ сделал из них 80%, но мосты которые ведут от Рима до Карфагена почему - то не решился сделать.

            повторю на этот счёт своё мнение, раз морские битвы не имеют тактической составляющей, то лично я смысла в стратегической не вижу. Те же "мосты" прекрасно сделают свою работу заместо кораблей, которыми ИИ никогда в идеале не владел.

            Так что Tvarmelkay правильно сделал, переведя EB на движок Алекса, чтобы создать именные легионы и добавить нужных юнитов.
               Салот Сар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 февраля 2016, 04:06

              SпаRтак

              АРАЛ сделал из них 80%, но мосты которые ведут от Рима до Карфагена почему - то не решился сделать.


              Дай бог чтобы и не решился. Это вообще уже за гранью добра и зла будет.
              Не нужно АрАлу убивать свое превосходное детище.
                 SamaelBC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 февраля 2016, 04:23

                SпаRтак

                SamaelBC, Вопрос по десантированию решают своеобразные "мосты" по которым переходят войска.

                Ничего это не решает,вы поиграйте лет(игровых)50-60,а потом поделитесь впечатлением.
                В своей кампании"с мостами",но чуть меньше,чем на вашем эскизе,доиграл до 190 ВС
                :ps: Следуя такой логике,можно моря убрать )))
                pps А с судоходными реками,вообще ух игра была бы...
                ___________________________________________
                На счёт моста из Карфагена в Рим,я пошутил,а он(АрАл) и вправду хотел сделать??
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2016, 06:36

                  Кстати сказать, камрады, именные легионы - это 4 или 5 моделей, всё многообразие - в текстурах, коих может быть сколько угодно (ну или почти). Так что при желании, для игры на движке BI, легионы сделать в виде саб-мода (отдельной папки с DMB, EDU и иже с ними) - проще пареной репы

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  SamaelBC

                  А с судоходными реками,вообще ух игра была бы...

                  Есть такая карта высот - с судоходными в нижнем течении реками - Нил, Инд, Шатт-эль-Араб, Дунай. Я долго колебался, какую из этих карт оставить, в итоге остановил выбор на ванильной. Не понравился рельеф "судоходной" карты - сглаженный какой-то, да и сами реки... Да и какой нафик Шатт-эль-Араб в те времена)... Кто-то в теме тут говорил, что судоходность рек выгодна иск-но игроку, машина не в состоянии использовать это преимущество... PS. Но сделать реки судоходными недолго - нужно просто перенести реки с той карты на нашу. Завтра представлю пробный вариант
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 февраля 2016, 08:07

                    Продолжим с иконками...
                    Пехота Черного континента. Начало.
                    Египетская морская пехота (машимои):
                    Спойлер (раскрыть)

                    Гарамантская пехота:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Пехота мавров:
                    Спойлер (раскрыть)
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 февраля 2016, 10:51

                      АрАл, а можно как-нибудь на щите махима и в модельке, и на картинке добавить какой-нибудь египетский символ? Логично же будет. Тем более у махимов-фалангитов на щите скарабей, а тут был бы, допустим, этот
                      Imp
                         АрАл
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 февраля 2016, 14:34

                        Hanesydd

                        АрАл, а можно как-нибудь на щите махима и в модельке, и на картинке добавить какой-нибудь египетский символ? Логично же будет. Тем более у махимов-фалангитов на щите скарабей, а тут был бы, допустим, этот
                        Imp

                        Де-эл-ли-ни-за-ци-я?)
                        На картинке сделать можно без проблем, а на текстуре - не пробовал, но, думаю, тоже не очень сложно
                        Проблема в том, что уаджет - уж больно узнаваемый символ, очень популярный, прижившийся в современной городской культуре, затасканный дюже... Вот если бы какой-то другой символ - ближе к тематике воды, устрашающий. И только для машимоев Птолемея - их в игре четыре вида всего. В общем можно попробовать, но как остальные отнесутся к этой идее.
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление Вчера, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики