Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 февраля 2016, 18:43

      АрАл, вот иероглифы, связанные с судами
      Imperial
      Imp
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2016, 19:15

        Hanesydd

        АрАл, вот иероглифы, связанные с судами
        Imperial
        Imp

        ЗдОрово, только архаично больно. В птолемеевском Египте вроде синкретические культы преобладали, Гермес Трисмегист там, Серапис. Есть какой-нибудь "военно-морской" символ в таком духе - продукт взаимодействия двух миров
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 февраля 2016, 21:21

          АрАл, вот честно - не знаю. Можно вообще птолемеевского сокола тогда уж добавить, он одновременно и у греков, и у египтян был (Гор)
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 февраля 2016, 23:39

            АрАл

            Кстати сказать, камрады, именные легионы - это 4 или 5 моделей, всё многообразие - в текстурах, коих может быть сколько угодно (ну или почти). Так что при желании, для игры на движке BI, легионы сделать в виде саб-мода (отдельной папки с DMB, EDU и иже с ними) - проще пареной репы


            Гораздо больше чем пять. На одной модели можно сделать только два юнита именных легионов. Нужно 16 моделей для 32х легионов и 16 моделей для сигниферов (офицер - тоже модель).
            Но все равно Александр не стоит того.

            Можно поступить как в Res Gestae - сделать именными только самые знаменитые легионы эпохи. В RG их всего три, но в EB, если помудрить как следует, можно штук десять запилить. Мне удалось добавить 16 именных легионов плюс 6 китайских юнитов с уникальной моделью лошади и офицера - и все это на двигле RTW 1.5.
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 февраля 2016, 03:31

              Салот Сар

              АрАл

              Кстати сказать, камрады, именные легионы - это 4 или 5 моделей, всё многообразие - в текстурах, коих может быть сколько угодно (ну или почти). Так что при желании, для игры на движке BI, легионы сделать в виде саб-мода (отдельной папки с DMB, EDU и иже с ними) - проще пареной репы


              Гораздо больше чем пять. На одной модели можно сделать только два юнита именных легионов. Нужно 16 моделей для 32х легионов и 16 моделей для сигниферов (офицер - тоже модель).
              Но все равно Александр не стоит того.

              Можно поступить как в Res Gestae - сделать именными только самые знаменитые легионы эпохи. В RG их всего три, но в EB, если помудрить как следует, можно штук десять запилить. Мне удалось добавить 16 именных легионов плюс 6 китайских юнитов с уникальной моделью лошади и офицера - и все это на двигле RTW 1.5.

              Возможно, вы правы, камрад. Могу только сказать в своё оправдание, что когда, по просьбе Tvarmelkaу, делал иконки для его именных легионов, то насчитал 10 шкурок, кот. висели на одной модели. Это была замечательная модель легионера эпохи Принципата работы мастера Neo. А про сигниферов - я что-то совсем запамятовал...
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 февраля 2016, 07:28

                Доброго времени суток! Рад представить вниманию камрадов небольшое дополнение к новой карте ММ "Четыре великие реки". Нижнее и среднее течение таких рек, как Нил, Евфрат, Инд и Дунай теперь судоходно. Добавлен канал, связывающий Эритрейское (Красное) и Средиземное моря:
                Спойлер (раскрыть)

                Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tiberius S. Gracchus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 февраля 2016, 07:41

                  АрАл

                  Доброго времени суток! Рад представить небольшой дополнение к новой карте ММ "Четыре великие реки" для любителей речного плавания:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Добавлено к САБ-модам.
                     Dezperado
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 февраля 2016, 13:09

                    SamaelBC

                    Цитата

                    Все эти"беды"только от ехе.Алех и камрадТ,мечтает вернуться к моду на ехе.БИ,но вопрос был в одном - как запихнуть в мод именные легионы не в ущерб других фракций,да и в других фракциях он заменил или вставил новых юнитов...

                    Дык надо в РС2 смотреть, там это сделано. Вы выбираете любой экзешник, но число юнитов у вас все равно около 500.

                    Цитата

                    :ps: Может,кто дружит с "бывшим" Чернышом,спросит у него,как в моде на ехе.Алех заставить ИИ,хотя бы десанты делать??
                    Вдруг он знает. :111:


                    Мы пытались такое делать в Дарке 1,2, но единственное, что получилось: ИИ сначала заполняет все море кораблями, а потом они исчезают. Он не строит флоты, только масса кораблей. И десантов все равно нет.
                    Кстати, тут прозвучала очередная глупость о том, что мол, можно сделать сколько угодно юнитов, если моделька одна, ведь текстур можно сделать много. Однако юнит, это прежде всего ЕДУ, а вот там-то места и ограничены. Так что, нет, нельзя. Что касается этих пешеходных переходов между Грецией и Италией, то нужно их сделать как можно больше, я потом все это выложу на форуме РТВ2, то-то смеху будет. И не только там флот будет ходить по земле, как по суху.
                       Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 февраля 2016, 16:18

                      Dezperado

                      Дык надо в РС2 смотреть, там это сделано. Вы выбираете любой экзешник, но число юнитов у вас все равно около 500.


                      Юнитов может быть и более 500 (в EB 1.2 их 549, а предполагалось больше), но моделей в dmb - максимум 250. Это общее место для двигла RTW и BI. И в RSII их априори не может быть более 250. Как в RS добавили именные легионы с их сигниферами, ранними и поздними центурионами, декурионами и прочей красотой? Да очень просто - в ущерб линейкам всех остальных фракций. В EB немного другая концепция все-таки.
                         SamaelBC
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 февраля 2016, 16:57

                        Салот Сар

                        В EB немного другая концепция все-таки.

                        К сожалению,исполненная на алех.ехе получается ущербная по геймплею..
                           Похожие Темы
                          МMundus Magnus Extra version
                          Улучшенная сборка с переводом.
                          Автор A Aleksandr1996
                          Обновление 15 апреля 2024, 15:28
                          EПеревод Europa Universalis IV
                          В связи с роспуском ГЕКСов
                          Автор a armj
                          Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                          EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                          Europa Universalis IV (Европа IV)
                          Автор t t1aro
                          Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики