Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2016, 13:23

        Гребаная осадная техника :0162: что с ней не так. В начале кампании она строилась долго, потом все пришло в норму - как и необходимо. Запустил сегодня кампанию - снова лестницы по три хода строятся, а башни по 5 ;)
        Спойлер (раскрыть)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 февраля 2016, 13:26

          триарх, понятия не имею, что с ней - нет никаких особых условий для таких скачков. и есть ли они в природе - не знаю.
          это надо у papeion`а спрашивать, он на осадах собаку съел)
          может, подскажет, что может влиять на такое дело и где это все искать.
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 12 февраля 2016, 11:14

            Белые Гунны сливают по полной, раз за разом каждую кампанию и обычно это уже на 15-20м ходу игры а Сасаниды половину своих вассалов дипломатически присоединяют и даже Афригидов все время присоединяют... rawhide незнаю как там у вас было, может на старой версии они выжгли 80% территорий Сасанидов?(на старой версии ТтК они выжигали Сасанидов почти под корень и причем раз за разом гарантированно, лишь однажды слили когда играл Эфталитами в первый раз) Либо же это единичный случай,.

            Или же дело в Эфталитах(оседлых)?
            Кстати заметил что из 4х кампаний за Эфталитов Белогунны ни разу не выжили:)
            За другие фракции не играл с тех самых пор как вышли Оседлые Эфталиты и поэтому не могу сказать как там когда играют за другие фракции

            Играю уже третью Кампанию с новой версией мода и уже третий слив Белогуннов причем за три кампании они сожгли только один город, 2 деревни и слились.

            Играю Эфталитами первый раз слился сам и Белогунны, второй раз играл так просто для теста и белогунны слились, третий раз играю уже с целью накостылять ворогам, но и тут Белогуннам не повезло их вообще как мальчиков для битья избивают уже третью кампанию, да и сами Белые шарятся по карте одиночными стеками.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 12 февраля 2016, 11:22

              valerius

              Играю уже третью Кампанию с новой версией мода и уже третий слив Белогуннов причем за три кампании они сожгли только один город, 2 деревни и слились.

              По-моему, слишком рано, чтобы делать выводы.
              Единственное замечание - кочевым эфталитам, возможно, стоит по умолчанию врубить войну с Сасанидами, возможно их текущий мир тормозит - раньше они начинали жечь на первом же ходу, пока иранцы не пришли в себя.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 февраля 2016, 11:28

                Valerius, вообще, это рэндом. я с релиза мода с завистью читал истории игроков, у которых АИ-готы, вандалы и другие интересные фракции жили и бурно развивались. у меня раз за разом картинка была одна и та же от партии к партии - все дохли. при одинаковых технических условиях.

                но именно по эфталитам появился еще один фактор. новая линейка юнитов. в ваниле эфталитам были доступны почти все юниты со старта игры. и эти отряды были имбой. сейчас и юниты чуть слабее и гораздо сложнее в использовании, и получить их сложнее - в найм в обоих состояниях, кочевом и оседлом. и в гарнизоны.

                но это несколько уравновешивается тем, что фракций 2 и они друг друга могут поддерживать.

                именно из багов, которые могут негативно повлиять, есть только один. в TtK конные бодигарды имеют по 120 рыл в отряде. а для игры используется оригинальный файл Аветиса, где телохранителей 80. и в стартпозе я забыл прописать нужное кол-во бодигардов. а это сильно влияет на результативность автобоев. по тестам за готов помню - автомат записывал на рикса по 400+ фрагов.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 февраля 2016, 17:59

                  не фига се дальность подхода подкреплений :0182:
                  Спойлер (раскрыть)

                  И по поводу апгрейда столярки, который не работает. Первый уровень её не работал, однако, когда я захватил второй
                  Спойлер (раскрыть)

                  то он дал апгрейд первого уровня и все на этом, второго нет :0162: да и третьего уровня столярки в АоС нет, а то он может и дал бы уровень два :017:
                  Спойлер (раскрыть)
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 12 февраля 2016, 18:01

                    У эфталитов баланс власти остался от кочевников, потому там несуществующий рост орды везде:
                    Imperial
                    Базовые технологии в обеих ветках не изучены на начало игры. Мелочь, а не неприятно:
                    Imperial
                    На второй ступени должностей баг с возрастом, должно иди 18, 20, 22, а тут 18, 24, 22:
                    Imperial
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 февраля 2016, 18:12

                      триарх, по апгрейдам - все исправлялось до аналогичного гранкампании уровня (вы же обновляли файлы? это было в позапрошлый раз). но раз такое дело, еще раз проверю.
                      Tryggvi,

                      Tryggvi

                      Базовые технологии в обеих ветках не изучены на начало игры. Мелочь, а не неприятно:
                      это специально так. только захватили новые земли, получили новых подданных новой культуры - понятно, что все надо начинать почти с нуля.
                      если б была такая возможность, я бы вообще при переходе из кочевого в оседлое состояние менял/обнулял технологическое древо - кроме политического и военного аспектов (и то последние - с ограничениями). но увы, это невозможно.

                      Tryggvi

                      У эфталитов баланс власти остался от кочевников, потому там несуществующий рост орды везде:
                      есть такое. походу это неизбежная беда - следствие других штук, связанных с переносом настроек одной фракции на другую.

                      Tryggvi

                      На второй ступени должностей баг с возрастом, должно иди 18, 20, 22, а тут 18, 24, 22:
                      возраст тут вторичный и малосущественный параметр, я составлял смешанный набор титулов и должностей, исходя из их содержания и бонусов. а ценз так, сопутствующая штука, на которую можно не обращать внимания. сами же должности не редактировались (и не думаю, что это нужно).
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 12 февраля 2016, 18:51

                        rawhide

                        возраст тут вторичный и малосущественный параметр

                        Ну да, щяс, ой как важен. У меня молодые люди (не все конечно), набравшие влияния и опыта в делах ратных, да на государевой службе, но не проходящие по возрастному цензу, шибко обижались на Импи. А тут, разрыв в 24 хода, это не мало, потери лояльности на пустом месте. Тогда логичнее вводить разрывы по возрасту между всеми должностями одинаково большими.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 февраля 2016, 20:38

                          Rup., понимаете, в чем дело: если я изменю ценз для должностей под эфталитов, это внесет дисбаланс в "родные" титулы - это ведь не новые используются, а смесь кочевой и восточной систем.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 53
                            • 54
                            • 55
                            • 56
                            • 57
                            • 58
                            • 59
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор a alexzander96
                            Обновление Сегодня, 11:19
                            TВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                            Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление Вчера, 21:08
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Вчера, 20:22
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 12:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики