Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2016, 08:34

        Magister_equitum

        А я в своей кампании Маркоманнов завассалил, и уже, опираясь на их поддержку, пошел на Рим.
        да, если оставаться переселенцем, то подчинение народов позволяет существовать более-менее комфортно. но у меня была идея именно осесть. втч чтобы избавиться от повышенных расходов на содержание войск.

        WOO DOO

        Вон, тюрингам до сих пор лугии вообще ни хода не дают. Каждый ход вижу, как они их до нитки.
        восточные германцы гнобят западных) нормальный антагонизм :008:. нечасто, но случается. ванильная небольшая вероятность этого дела была усилена тем, что самые влиятельные фракции западных германцев (франки и алеманны) - подчинены Равенне и находятся в более-менее хороших отношениях с римлянами. а восточные германцы все сильно не любят ВРи и ЗРИ.
        еще благодаря Рерих-моду в ТТК можно развалить любой германский союз массированной религиозной пропагандой: пачка арианских священников отправляется в одну из стран союза и так разваливает изнутри объединение племен)
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 11 февраля 2016, 09:23

          С пачкой арианских священников, с голоду только не загнитесь). Примеры в теме Рерих-мода были.
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 февраля 2016, 16:17

            Rawhide, умоляю, когда выйдут славянские фракции - сделайте им имена: kuritza, chort, shuba, kozel iz bobruyska
            Это так офигенно!!
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 11 февраля 2016, 16:24

              Torpedniy_Kater, армии и города можете и вручную переименовать.
                 valerius007
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 февраля 2016, 20:27

                Torpedniy_Kater

                Rawhide, умоляю, когда выйдут славянские фракции - сделайте им имена: kuritza, chort, shuba, kozel iz bobruyska
                Это так офигенно!!

                Это так интеллектуально,исторично,и по Русски!!!???!!!
                   Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 февраля 2016, 00:02

                  Это детская радость и воспоминания о m2tw. Обязательно переименую главу фракции в Zayats. Крайне интеллектуально исторично и по русски
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 февраля 2016, 23:50

                    В плане боевки все больше и больше нравятся ситуации, когда опрокинутые отряды собираются, и возвращаются в битву. Только что был очень упорный бой с римлянами. Потерял свыше трети армии, хотя имел преимущество по численности и позиции.
                    А вот к усталости не могу пока привыкнуть. Она очень быстро наступает и так же быстро проходит.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 февраля 2016, 00:17

                      WOO DOO

                      А вот к усталости не могу пока привыкнуть. Она очень быстро наступает
                      самое забавное, что границы накопления усталости значительно шире ванильных. но пехота (не конница) при чардже устает чуть быстрее оригинала. и обстрел замедляет и увеличивает усталость (этого тоже в ваниле нет). в рукопашной и при прочих действиях усталость накапливается с той же скоростью, что и в ваниле.
                      а относительно малый срок отдыха - развязывает руки коннице. прежде всего, коннице АИ. т.е. стрелковая конница п/у АИ заметно опаснее, даже благодаря одной мелкой фишке.
                      а все вместе это повышает динамику боя, отклик на действия участников итп.

                      т.е. в данном случае усталость используется как техническая, а не содержательная штука.
                      Спойлер (раскрыть)
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 февраля 2016, 00:27

                        rawhide, я имел в виду, что привык к тому варианту усталости, что используется в Дарк-моде. Он, мне кажется, дает больше возможностей для маневрирования и ИИ, и игроку. Сейчас схватку начинают на 90% истощенные армии с обеих сторон. Потом я научился это использовать, и стал выносить ИИ со страшной силой, потому что он усталость почти не учитывает, по-моему. Доводишь его до истощения, а потом берешь тепленьким.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 февраля 2016, 00:32

                          WOO DOO, чтобы АИ начинал бой истощенным (кроме как ночью, где так и надо), я не замечал. если только специально не обстреливать его всем подряд при сближении и не выманивать на бесплодный чардж, не давая передохнуть. про игрока и не говорю - в разреженном строю отряды отдыхают быстрее.
                          но в целом система усталости, как я уже говорил, далека от идеала. и сам испытываю с ней некоторый дискомфорт.
                          ps: когда же я наконец смогу сыграть в Дарк-мод Р2... :029:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление 29 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики