Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       SamaelBC
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 февраля 2016, 14:24

      АрАл

      Рад представить вниманию камрадов небольшое дополнение к новой карте ММ "Четыре великие реки"

      Уже тестировали реки,на предмет судоходства или их расширили с запасом под любые модели кораблей ???
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 февраля 2016, 15:05

        SamaelBC

        АрАл

        Рад представить вниманию камрадов небольшое дополнение к новой карте ММ "Четыре великие реки"

        Уже тестировали реки,на предмет судоходства или их расширили с запасом под любые модели кораблей ???

        Нет, не тестировал ещё.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 февраля 2016, 17:19

          Салот Сар меня всегда так и тянет спросить, так о чем же мод ЕВ?
          Набор войск у ИИ в ЕВ1.2 отвратный, долгое время штампует одно ополчение, часто полные степи аконтистов и подобной шелухи. ИИ совершенно мёртвый, убитый напрочь скриптами и простоватым желание "сохранить интерес к игре спустя 300 ходов". О чем вы? Через 300 ходов у игрока в руках будет десятка три городов минимум, даже если комариными шагами расширяться. Три десятка городов, сотни тысяч в казне и совершенно дохлый ИИ, который даже добивать скучно.
          Сопротивление могут оказать пара-тройка фракций, если выживут, римляне среди них. А большинство фракций так и останутся в заднице и игроку сольют молча, даже не попытавшись.
          И в чем смысл ждать 300-400 ходов, чтобы увидеть эту скукоту?
          У авторов ЕВ получился весьма атмосферный мир, без сомнения, и настолько же унылый, вялый и скучный геймплей. Никаких вызовов кампания игроку не даёт, стоит выбраться из стартовых минусов и все, игру можно выключать, никакой интриги не будет, проиграть вы не сможете, и даже локального поражения вам ИИ не нанесет. Потому, что он дохлый. Даже в ваниле РТВ ИИ меня напрягал больше.
          В данный момент я ЕВ запускаю чтобы ею любоваться, а не играть. Любоваться ею можно бесконечно, а играть там не во что. Игра должна происходить с живым, сильным противником, который держит удар, атакует, а не сливается. Я в ЕВ1.2 такого не видел. Даже в кампании за Эпир или греческие полисы, стоит выдержать первый удар и выйти из начального минуса - и игра становится невероятно скучной. Переждать ещё 300 ходов такой скуки? Нет, увольте.
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 13 февраля 2016, 17:36

            Оффтоп (контент вне темы)
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 февраля 2016, 18:48

              as1991
              Оффтоп (контент вне темы)
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 13 февраля 2016, 19:06

                Оффтоп (контент вне темы)
                   Dezperado
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 февраля 2016, 12:09

                  Салот Сар

                  Цитата

                  Юнитов может быть и более 500 (в EB 1.2 их 549, а предполагалось больше), но моделей в dmb - максимум 250.

                  Специально проверил вчера слот-анализатором. В классической ЕБ 1.2 461 юнит и 255 моделей. В РС2 500 юнитов и 255 моделей. Однако, может анализатор барахлит? Посчитал через type, тогда в ЕДУ ЕБ 1.2 465 юнитов, а в DMB 255 моделей. Я вот просто не слышал о моде, в котором было бы больше 500 юнитов. А вам такой мод известен?

                  Цитата

                  В EB немного другая концепция все-таки.

                  На что названия как бэ и намекают: Становление Рима и Европа Варварская. Но играя в РС2 я особой бедности линейки таки не заметил, все-таки там 500 юнитов.
                  Что касается судоходного Нила, то это замечательная идея. Теперь, чтобы попасть из Александрии в Палестину, придется идти через Фивы. Осилит ли ИИ такой подвиг ума? Или будет возить войска на кораблях?
                  pitbull

                  Цитата

                  У авторов ЕВ получился весьма атмосферный мир, без сомнения, и настолько же унылый, вялый и скучный геймплей. Никаких вызовов кампания игроку не даёт, стоит выбраться из стартовых минусов и все, игру можно выключать, никакой интриги не будет, проиграть вы не сможете, и даже локального поражения вам ИИ не нанесет. Потому, что он дохлый. Даже в ваниле РТВ ИИ меня напрягал больше.

                  Вот. Наконец-то и Питбуля достала скука в ЕБ. А сколько ему говорили, что играть очень скучно, но он все: ерунда, это неправда!
                     Венд
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 февраля 2016, 18:00

                    Dezperado

                    А сколько ему говорили, что играть очень скучно, но он все: ерунда, это неправда!

                    Открою страшную "тайну": весь total war скучная вещь, и моды тоже. Орды спамостеков, бабло из воздуха для ИИ, это все уже давно пройдено и не удивляет, ну если только школоту. Остается только потихоньку ковыряться в атмосферных модах типа ЕВ чисто для души, под пивко :074:
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 февраля 2016, 17:36

                      Ну не скажите, если у ИИ десяток стеков при паре деревень это одно, а если один стек при десятке городов другое. И главное, не из воздуха степи, они жёстко привязаны к налогам, а те в свою очередь к городам. Просто у ИИ с одного города будет налогов больше, чем у человека, всего-то в 1.5-2 раза. И войск соответственно тоже. Это компенсирует относительную тупость ИИ, но не даёт ему возможности спамить. Это не ЕБДЕ с миллионами в казне и возможностью нанимать что угодно.
                      Из двух десятков читающих тему лишь один попробовал тестовый вариант экономики, остальные "не читал, но осуждаю". Поэтому я временно забил на мод и наслаждаюсь экономикой Цитадели. В ТоталВар такой, увы, никогда не будет.
                         АрАл
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 февраля 2016, 18:52

                        Pitbull, готов потестировать. Можете скинуть нужные файлы? Ссылку, что вы давали, найти уж нереально
                           Похожие Темы
                          МMundus Magnus Extra version
                          Улучшенная сборка с переводом.
                          Автор A Aleksandr1996
                          Обновление 15 апреля 2024, 15:28
                          EПеревод Europa Universalis IV
                          В связи с роспуском ГЕКСов
                          Автор a armj
                          Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                          EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                          Europa Universalis IV (Европа IV)
                          Автор t t1aro
                          Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 03:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики