Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 февраля 2016, 13:16

        Sakā

        1) Стратпос венедов (но мне не нужны венеды, только ЗРИ).

        там и оседлые эфталиты прописаны. далее все верно, только кроме рескинов нужны 2 из 3 файлов Аветиса к белым гуннам и один в моей версии.
        если что, то в темах закачек и техподдержки все детально перечислено.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Sakā

        Можно ли сделать Игроку-кочевнику штраф побольше (типа иначе гражданская война и пол-стека во врагах) за нахождение в одной провинции, чтобы игрок не смог таскать по 3-4 орды в одной провинции. Ни чего что я такой кровожадный :013:

        можно конечно. но через 10 дней. до патча - уже никаких изменений.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 февраля 2016, 14:40

          Sakā

          Rawhide за эти месяцы почитал столько литературы по "темной эпохе" (некоторые по несколько раз). И начинаю понимать почему СА не сделали лимесов.
          К началу игры Адрианов вал был покинут. По Рейнскому лимесу информации нет, но это не удивительно учитывая какие силы находились в Арморике и Северной Галлии, где находились в основном различные племена летов/федератов, по мобильным войскам там тоже все плачевно. Именно поэтому думаю так было успешно движение Багаудов, потому как реального сопротивления оказать им никто не мог (некоторые переходили на их сторону).
          Германский лимес был оставлен и в начале 3 века был переведен на линию Дунай-Иллер-Рейнский лимес. Где было удобно защищаться, но все эти лимесы не были "Брестской крепостью", а то у многих игроков такое ошибочное мнение. Это были не большие укреп. районы с башнями и без, которые предназначались больше для отпугивания варваров/мародеров, а также для разведки границ и возможно контроля миграции со стороны варваров.

          Ну во-первых, не ясно как этот лимес реализовать: одна крепость со стенами вдоль всей границы? Масса фортов (которые еще сделать надо - их сейчас нет в игре) или полевых лагерей без армий, но чтобы армии могли их занимать? Мне кажется у самих СА возникла с этим масса проблем, и они решили забить на это дело, прикрутив апгрейд гарнизонов и сделав сторожки, которые дают усиление городу, этакое усиление границы.
          Во-вторых, эффективность: сплошная линия деревоземляных укрепление, с фортами на когорту (или хотя бы сотню-другую солдат) через каждых пару миль и патрулями за стеной, чтобы пресечь возможность скопления больших сил у лимеса, а так же мобильные полевые части в тылу, которые могут придти на помощь или разбить в глубине прорвавшегося противника, работали достаточно эффективно, но... это стоило больших денег раз, нехватка мобилизационного ресурса - два, которая проявилась еще при Августе во время войн в Германии и великого восстания в Паннонии. Имеющегося количества солдат на лимесе банально не хватало, чтобы плотно прикрыть настолько длинную границу, поэтому периодически то там, то здесь несколько сотен варваров (часто дружина местного вождя+добровольцы) перебив на участке с десяток патрульных, пересекали лимес и уходили грабить, после его возвращались обратно, убрав часовых на другом участке, и уходили домой. Чтобы пресекать такие "булавочные уколы", требовались многочисленные мобильные отряды. Не в силах отбиваться размазанными по границе лимитанами, акцент был переключен на уничтожение уже прорвавшихся, а часто и успевших награбить (медленнее двигались) отрядов варваров. И именно поэтом не в последнюю очередь при Галлиене началось формирование кавалерийского корпуса для мобильного и быстрого реагирования на постоянные вторжения, еще больше нагрузившего казну (содержание и закупка/разведение лошадей обходилось в копеечку), но работавшего эффективнее, чем пешие отряды комитата и вексиляции из легионов. Но все это похерили, так как в империи шел "цирк с конями и клоунами узурпаторами", именовавшийся кризисом 3-го века, и только стабилизация при Диокле позволила вернуться к обороне границ и возрождению мобильной кавалерии.
          Система обороны границ была достаточно эффективной для своего времени, в чем то передовой и работала бы еще долго, если бы у империи не было проблем с очередными "Ыимператрыми" и престолонаследием, когда трон занимал очередной пьяница, извращенец или сам Бог во плоти, клавший с высокой колокольни на оборону границ и само управление государством в целом, от чего управлению на местах часто приходилось рассчитывать на себя. А когда заявлялся очередной идиот с притязаниями на власть, снимал пару-тройку легионов и пер на Рим за властью, то на границе, которая и так работала не без огрехов, наступал черед "Ада и Разврата". А позднее, с очередным узурпатором в поход шли и отряды пограничных варваров за обещанные им плюшки и ништяки, параллельно экстерминируя население по месту своих похождений.
          А учитывая, что почти все это упиралось в финансовый кризис, который еще больше ослаблял контингенты на границе, то тут РИ совсем не позавидуешь: та армия, которая имела большие проблемы с комплектованием и требовала огромных денег, могла худо-бедно держать границу, однако, вместо этого её полководцы устраивали кровавые междусобойчики за власть, выпиливая друг друга и килотонны солдат, что только усугубляло ситуацию. Потому очень скоро пограничные варвары стали так же необходимы Риму, как и богатая РИ для варваров, которую можно было грабить или служить за ништяки, имея возможность сделать карьеру и цивилизоваться, что очень сильно привлекало германцев и иже с ними, протухавших в своих бургах среди лесов, болот и бородатых родственников.

          Sakā

          Не которые силы из Галлии увел Грациан для помощи императору Валенту, но не успел. Возможно одной из причиной послужило то что одно германское племя (вроде латензии) подговорило других совершить набег, так как все основные войска ушли на Восток. И ему пришлось вернуться назад и не много повоевать с ними. Большое количество войск было потеряно в "гражданской войне с самозванцами" и при Адрианополе.

          Это была вечная проблема того времени, что стоило только увести мобильный полевой комитат с части границы, как тут же следовал удар варваров, ловить их за лимесом было некому, многочисленные лимитаны были как слабее, да и размазаны на сотни километров, охраняя другие участки границы.

          Sakā

          Уже ясно было что границу не удержать на Северном направлении. Затем в борьбе с готами Стилихон снимает с границ большое количество войск, при подходе Радагайса пришлось еще снять войска. В итоге граница перешла в район Медиолана-Аквелии (по реке По), врагов решено было встречать в Цизальпийской Италии. Плавно граница перешла в внутрь Италии, но что странно лимес в Панонии еще существовал пока там гунны не постарались.

          Собственно, эти войска, из-за постоянной угрозы от Аллариха так и не вернулись обратно в Галлию, из-за чего там и произошла катастрофа, обрекшая Галлию на погребальный костер.

          Sakā

          Разбив Радагайса "главнокомандующий" Стилихон принял к себе 10 000 оптиматов. Это ж какая у него была частная армия до этого сражения? И ее еще надо содержать, ты должен быть как минимум миллионером/миллиардером.

          С его вы взяли, что армия была частная? Стилихон, как опытный вояка имел достаточный авторитет и власть, что позволило ему принять на службу эти "10 000" варваров (число сомнительное и в большей мере условное) для восполнения полевого комитата, который и так состоял в значительной степени из германцев. Пока у власти был он и с солдатами-германцами нормально обращались, они не представляли угрозы, но стоило убить его, а тем более начать вырезать семьи воинов, находившихся на римской службе (пять балов) то они, естественно, ушли к Алариху, учитывая, что разбитая орда Радагайса как раз состояла из готов, скорее всего вышедших из Карпат и Паннонии, откуда их теснили гунны, позже, оттуда же придет и Атаульф, племянник Алариха.

          Sakā

          Ах да, чуть не забыл о главном - граница плавно (постоянно) менялась и лимесы ни к чему, поэтому СА не стали укреплять границу. Предоставляя самому игроку решать где строить сторожки, где проводить границу.
          Но надо было чуть усложнить задачу по сторожкам, сделать несколько видов городов. По городам вообще отдельная тема, потихоньку вымирал средний класс за счет которого держался город. Не стало его и города стали "вымирать", производство встало грубо говоря. Думаю поэтому СА дало большое загрязнение для производственных здании.
          Не лучшим образом обстояло и в сельском хозяйстве, в игре же полно хлеба и выращивать его можно хоть на "Северном полюсе" (чуть-чуть утрирую). У них в ту пору начался кризис, а доходы идут.

          Отсюда, необходима дифференциация поселений по типу как в Риме №2 (военная колония/гражданская), чтобы обычный город давал доход и почти никакой гарнизон, и военный/пограничный город, кушающий больше хлеба, дающий порядок, не дающий дохода вообще, но имеющий мощный гарнизон, увеличивающийся с апгрейдом. Сторожки в довесок, еще больше съедят хлеба и казны, но сделают гарнизон еще сильнее.

          Sakā

          По гарнизонам - Вандалы/Свебы/Аланы три года "кошмарили" (другого слова не нашел) в Галлии пока им это не надоело и затем перебрались в Испанию, а затем в Африку.

          Скорее не надоело, а все ценное утащили и унесли, а кушать нечего на разоренной земле. Похожая ситуация была с готами в провансе, где блокада поставила их на грань голодной смерти.
          А что им мешало не кошмарить, когда многие города мало того, что не имели мощных гарнизонов, у них и стен то не было :017:

          Sakā

          Алларих по нескольку раз брал РИМ. И порой я думаю может вообще простым поселениям (кроме военных) не давать гарнизон, иначе игрок любую орду мигрантов разобьет после 2-3 поселений (самому смешно становится).

          Несколько раз? а когда он успел? :038:
          Есть геймплейная проблема: для игрока это хорошо, при игре за Рим должна быть мощная (относительно) граница, несколько полевых армий в тылу и почти беззащитные города в глубине, не имеющие гарнизонов и возможности отбиться от вторгнувшихся варваров. Но когда за РИ будет играть АИ, то это может слишком быстро его убить, особенно когда какие-нибудь кельты или викинги вскроют границу с моря и выпилят римлян из Галлии. Прием проблема еще и в том, что АИ за империи не умеет вообще восстанавливать границу, отбивая потерянные города, а просто грабит их и убегает, в ванили вообще нахрен сжигает и все :020: Нельзя ли подправить приоритеты АИ на карте для отдельных фракций? :038:
          Ну и в целом по ситуации в империи, то о чем вы говорили, как раз и мало отражено:

          Цитата

          Игрок должен быть заинтересован не в войне с переселенцами. В то время в Галлию мигрировали франки, бургунды и другие племена. У ЗРИ не было возможности всех и вся выкинуть сразу, да они натравливали на них гуннов и затем германцев обязывали поставлять воинов.
          Ошибочное решение, в них сыграло "струна" бизнесмена-экономиста взимать военный налог. Это ж сколько воинов у тебя будет.
          Но земель своих становилось меньше, отсюда итог - меньше доходов.

          У игрока нет проблем с призывом, есть деньги, можно формировать любые армии, хоть сплошь из элитных арбалетов, геркулиан да палатинов, нет препятствий для этого, поэтому мне сначала так и заинтересовал тот мод на введение количество призывников в провы. Однако, он мало того, что потребует переработки всей системы, так еще и сам сырой и багованый. да и поразмыслив на досуге, я понял, что туда еще масса чего нужно, но такой мод потянет только игрок, не АИ.

          Цитата

          Ну а по войскам тут только увеличение хода набора воинов иначе ни как, т.к. богачи предпочитали выплачивать "налог" (я забыл как он называется) для содержания/найма федератов/летов и других желающих (лишь бы не трогали меня и моих подопечных с рабами).

          Нет. ни в коем случае не надо увеличивать время набора, не надо. Лимиты армий, бегать перетаскивать отряды и заставлять армии годами висеть на месте для набора...? неееет :0162: Это нудно даже для игрока (нанимать отряды в одной тыловой армии несколько лет, потом тащить их от Британии до Паннонии, раздавая армиям на границе еще лет 5, потом не дай Бог апгрейд построиться и все заново.. Мне не трудно (лично мне) было таскать отдельные отряды из города с казармами в плевую армию во всех играх до рима2: нанял, апгрейдил, улучшил, объединил вместе и пошел на фронт, сейчас же, когда это ограничено лимитами и неделимостью и это сущая мука :032: ) к тому же, каждая тыловая армия, таскающая подкрепление, будет жрать деньги на содержание охраны полководца, особенно когда проблема с финансами. Игрок то справиться со всем этим, но АИ будет вербовать стеки копейщиков в 1 ход и все. Поэтому делать увеличение время найма для отрядов будет только вредно.
          Вообще, мне все больше кажется, что для ЗРИ и ВРИ необходимы отдельные файлы, в случае игры за них и против них - от АИ не получиться добиться адекватности. Либо РИ будут сильными и игрок за них быстро всех укатает (особенно сейчас с франками и алеманами в друзьях), но против них будет хард, либо будет тяжко за РИ, но халявно за варваров.
          Если нельзя никак реализовать проблему с комплектованием армии, то остаются только финансы: увеличить стоимость найма и содержания для комитата империй, чтобы игрок был вынужден вербовать массы варваров на службу, иначе казна развалиться. Только тогда придется крайне тонко подойти к настройке финансов в игре, чтобы их не было в минусе на старте и куча в конце, а всегда было недостаточно для всего и сразу, особенно для мощных и многочисленных армий из позднего комитата.
          ЗЫ. жаль, что финансовую систему Сёгуна2 так и не удалось СА повторить ни в риме2 ни в Аттиле, там она была сделана на удивление грамотно, когда даже владея половиной пров на карте, у игрока денег все равно было не в избытке, и для хорошей застройки пров, особенно на поздних этапах, приходилось экономить на армии и флоте.
          ЗЫЫ. сама система лимеса с линией фортов и стен с башнями для сегодняшнего Аи вообще не желательна - он будет убиваться ап стены в промышленных масштабах, когда их обороняет игрок.
          Да и игроку нет никакого резона сидеть в глухой обороне, когда в ТВ любую проблему проще решить просто уничтожив противника и захватив его земли. Исключения из этого правила крайне редки. Что в риме2, что в Аттиле, строить границу по тому же Рейну и там сидеть не выгодно, в игре проще уничтожить или покорить те земли, это дешевле и эффективнее (особенно с системой пров, когда нужна либо целая провинция, либо не нужна вообще), тогда как в реальности попытка выйти за рубеж и решить проблему с "бородачами" раз и навсегда расценилась бы как подлинное безумие и было совершенно не осуществима, а главное - не выгодна.
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 15 февраля 2016, 14:48

            rawhide

            например, в TtK сейчас рейнская граница держится, в основном, за счет подконтрольных франков и алеманнов. еще стоит при новой сборке стартпоза после патча не укреплять застройку гарнизонными объектами кроме Паннонии и британского побережья (линия укреплений против набегов саксов и проч).

            Я сделал постройки которые дают гарнизон: Адрианов вал, Саксонский берег, Германо-Рецийский лимес, Дунайский и Триполитанский лимес.

            rawhide

            однако выводы - не давать гарнизоны без наличия военных объектов, мне кажутся ошибочными и в историческом и особенно в геймплейном смысле.
            в историческом - пограничные войска продолжали существовать и нести службу. и еще не одно десятилетие подпитывали полевые армии.
            а гарнизоны городков Реции и Норика в полной изоляции держались почти до конца столетия.

            Ну сами подумайте в каком-то вшивом колхозе откуда гарнизон, все уже давно убежали. Даже крупные города сдавались ибо защищать было не кому. Исключение были Тулуза, Нарбонна (против вестготов), Орлеан и Аквелия (оба против гуннов, хотя второй пал).
            Было одно упоминание где-то про лимитана который прибыл из Дунайской провинции (не помню точно) в РИМ за жалованием, когда там было царство Одоакра.
            Было также упоминание что жители города в Иллирии самовольно приняли варваров для охраны своего города в качестве федератов, но началось недоверие/склоки. И в конце концов жители начали точить на них зуб, варвары боялись что их ночью убьют. Случилось землятресение ночью и варвары в страхе покинули город.

            rawhide

            а в геймплейном смысле - человеки играют не только за римлян (я, например, за них вообще не играю)) и всегда интереснее иметь дело с сильным и более-менее устойчивым противником в виде ЗРИ. которая, между прочим, так или иначе держалась еще полвека. а если бы удалось вернуть Северную Африку, то еще неизвестно сколько могла бы просуществовать.

            Ну так можно вшить эти постройки для римлян и будет тяжело против римлян, преодолевать замки на границах (если что).
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 февраля 2016, 15:04

              Sakā

              Я сделал постройки которые дают гарнизон: Адрианов вал, Саксонский берег, Германо-Рецийский лимес, Дунайский и Триполитанский лимес.

              Будет очень интересно на все это посмотреть в игре :006:

              Sakā

              Ну сами подумайте в каком-то вшивом колхозе откуда гарнизон, все уже давно убежали. Даже крупные города сдавались ибо защищать было не кому. Исключение были Тулуза, Орлеан, Аквелия.

              Только немногочисленные отряды милиции. И да, не стоит так думать, что абсолютно все разбегались от бородачей: одной из причин движения багаудов было то, что имперские силы были не в силах защитить своих граждан и поэтому они решили взять защиту в свои руки. Поэтому союзы между варварами и багаудами почти отсутствуют (в Испании было пару моментов совместного отпора от империи, и на этом все - снова на ножах). Поэтому несколько милиционных отрядов вооруженных граждан, которые быстро разбегутся в драке, будет достаточно.

              Sakā

              Было одно упоминание где-то про лимитана который прибыл из Данайской провинции (не помню точно) в РИМ за жалованием, когда там было царство Одоакра.
              Было также упоминание что жители города в Иллирии самовольно приняли варваров для охраны своего города в качестве федератов, но началось недоверие/склоки. И в конце концов жители начали точить на них зуб, варвары боялись что их ночью убьют. Случилось землятресение ночью и варвары в страхе покинули город.

              Там он ничего не получил и его вообще потом убили на обратно пути. Это все взято из оригинла "Жития святого Северина" как раз и Норика, не Иллирии. И про городок с варварами, разбежавшимися от землетрясения, тоже оттуда.
              А платить было нечем: Валентиниан в свое время открыто заявил, что государство де факто банкрот и лимитаны, проживавшие по месту службы, постепенно растворились в массе населения. В некоторых крупных городах стали городским ополчением, в той же Галлии при франках.

              Sakā

              Ну так можно вшить эти постройки для римлян и будет тяжело против римлян, преодолевать замки на границах (если что).

              Но при этом не должно быть халявно и за Рим играть. Особенно за ЗРИ, где даже для игрока ситуация должна быть на пределе во всех смыслах, имхо.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 15 февраля 2016, 15:26

                триарх

                Отсюда, необходима дифференциация поселений по типу как в Риме №2 (военная колония/гражданская), чтобы обычный город давал доход и почти никакой гарнизон, и военный/пограничный город, кушающий больше хлеба, дающий порядок, не дающий дохода вообще, но имеющий мощный гарнизон, увеличивающийся с апгрейдом. Сторожки в довесок, еще больше съедят хлеба и казны, но сделают гарнизон еще сильнее.

                Нет, либо одно, либо другое. Сторожки сейчас и играют роль специализации, занимая слоты застройки и кушая еду - то есть снижая прибыльность провинции.
                Честно говоря, при той ситуации, что вы и Sakā обрисовали, изменения в обороне империй кажутся и вовсе ненужными. Текущий лимес - это как раз приграничные города со сторожками, не вижу отличий от тех узловых пунктов, что вы описывали.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 февраля 2016, 15:45

                  Tryggvi

                  Нет, либо одно, либо другое. Сторожки сейчас и играют роль специализации, занимая слоты застройки и кушая еду - то есть снижая прибыльность провинции.

                  Но не намного, да и дело в другом: необходим решить, что делать с гарнизонами городов вообще: ослаблять гарнизоны, привязанные к городу при апгрейде или нет? Поскольку в реальности в тылу города не имели мощных гарнизонов, только полевой комитат недалеко от границы, а лимитаны только на самой границе.

                  Tryggvi

                  Честно говоря, при той ситуации, что вы и Sakā обрисовали, изменения в обороне империй кажутся и вовсе ненужными. Текущий лимес - это как раз приграничные города со сторожками, не вижу отличий от тех узловых пунктов, что вы описывали.

                  Не совсем: любой город дает гарнизон, которым при желании можно на ранних этапах отбиться от варваров даже без постройки сторожки, чего в принципе не бывало.
                  Да и в принципе, уменьшив количество отрядов для гарнизона обычного города/пограничного можно все сразу и совместить :008: Скажем, условно (по уровням постройки 1-4) : 1/2/3/4 отряда гарнизона в обычном городе тыла; 4/5/6/7 отрядов в пограничном; 3/5/7/9 от уровня строжки. И это при том, что скорость развития нужно замедлить, чтобы возможность постройки 3-их уровней появилась ближе к 415-420, а 4-го к 430 и позже.
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 15 февраля 2016, 16:28

                    Tryggvi

                    Честно говоря, при той ситуации, что вы и Sakā обрисовали, изменения в обороне империй кажутся и вовсе ненужными. Текущий лимес - это как раз приграничные города со сторожками, не вижу отличий от тех узловых пунктов, что вы описывали.

                    Я только предложил. Конечно для АИ все-равно ему и хватит одной сторожки. Данный момент по постройкам возможно будет интересен только игроку - сохранить до конца игры лимес (и все)?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Tryggvi

                    Сторожки сейчас и играют роль специализации, занимая слоты застройки и кушая еду - то есть снижая прибыльность провинции.

                    Пищу которую они сейчас потребляют не так велика, в плане заметности одна такая сторожка ни чего не значит.

                    Tryggvi

                    Честно говоря, при той ситуации, что вы и Sakā обрисовали, изменения в обороне империй кажутся и вовсе ненужными. Текущий лимес - это как раз приграничные города со сторожками, не вижу отличий от тех узловых пунктов, что вы описывали.

                    Здесь выход (как я хочу) только в разных войсках на разных направлениях, чтобы не было однообразия. Может даже тактику придется разную пробовать.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 февраля 2016, 19:57

                      В общем, мне сложно представить, что где-то на этом движке есть проект более играбельный, чем TtK. Получилась отличная кампания за вандалов. Безумно сложная и хардкорная (я такие не люблю, но в данном случае иной вариант был бы неправильным).
                      Я так и не смог как следует нигде осесть - все время проблемы с порядком, все время восстания, все время нет денег. Но, скорее всего это по той причине, что я, как писал раньше, не самый большой игрок в Аттилу.
                      После 70-го хода с удивлением обнаружил, что примерно 50% регионов превращены в пустоши. Масштаб такого явления требует пересмотра. Ненаселена вся Италия, большая часть Балкан. Обе Римские империи раздраконены в прах.
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник

                        Дата: 15 февраля 2016, 20:51

                        WOO DOO

                        Обе Римские империи раздраконены в прах.

                        Примерно так и должно быть. А Вы ожидали другого?
                           WOO DOO
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 15 февраля 2016, 20:55

                          Sakā
                          Пожалуй, ожидал, что Восток устоит, а Запад протянет года до 450 хотя бы.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики