Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 февраля 2016, 20:56

        SakāОдна из серьезных претензий к аттиле: к середине игры Европа превращается в пустошь, где никого нет, и по окраинам жмутся сиротливо несчастные выжившие. Никаких тебе "варварских королевств". Сплошное "Дикое поле". Это не очень интересно с игровой точки зрения. С исторической тоже как-то не торт.
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 15 февраля 2016, 21:02

          Не знаю у меня никогда не было пустошей, все было чинно и выглядело неплохо. Так сжигали несколько городков и все. Даже гуннами я играл цивилизованно, может АИ как я играть пытается :0182: .
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 15 февраля 2016, 21:11

            триарх

            И это при том, что скорость развития нужно замедлить, чтобы возможность постройки 3-их уровней появилась ближе к 415-420, а 4-го к 430 и позже.

            Ну в этом необходимость вряд ли есть по той простой причине, что с нынешними ценами на стены примерно в эти годы только и можно начинать строительство. Готами в своё время я точно не раньше 410-х приступил к перестройке стен. Может, у империей, конечно, по-другому.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 15 февраля 2016, 21:13

              Савромат

              Сплошное "Дикое поле".

              Есть же работающее лекарство. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Возможно, с парой побочных эффектов. :0182:
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 февраля 2016, 22:52

                В моей игре за бургундов (мод без последней и предпоследней версии) даны покинули стартовую провинцию и уплыли к пиктам. Через ходов 15 эту территорию заселила орда франков (которых пикты в свою очередь выкинули из Германии).
                Снизу кто-то выжег лугиев, а через какие-то ходы там заселились венеды

                Так что комп заселяет вполне
                Правда когда пришли гунны, то выжгли нахрен все, и пока изменений нет (видимо АИ не справляется с масштабом)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Единственное АИ заселяет очень медленно и нет конкуренции за пустующие провинции
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 февраля 2016, 22:55

                  Начал тут намедни кампанию за ВРИ.

                  Это капец, у меня бунты в 7 провинциях одновременно каждый ход :020: . Хорошо хоть Сасаниды не агрятся, но и торговать не хотят. И доход примерно 1700. И расстановка армий в города ничем не помогает. А сами армии жрут огромное количество бабла.
                  Та же Палатинская ауксилия, которая со старта, и её жалко распускать, выедает около 600 монеток, что на начале игры... критично.

                  Скоро с бунтами совсем задолбаюсь. Такое ощущение, что пора изобретать фемную систему :030:
                     Torpedniy_Kater
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 февраля 2016, 23:03

                    [quote name='Magister_equitum' post='1627581']
                    Что делать будете?
                    Я ВРИ после спортивных славян возьму и что-то страшно
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 15 февраля 2016, 23:08

                      Magister_equitum

                      Скоро с бунтами совсем задолбаюсь. Такое ощущение, что пора изобретать фемную систему

                      Да не. Ходов 20-25, основной геммор. Потом устаканивается. Главное, не встревать никуда и получить империй, чтобы увеличить количество жрецов. Ну, или встрять и переманить вражеских. :0182: Ну и здания на порядок, наше всё. :Roman:

                      Torpedniy_Kater

                      Я ВРИ после спортивных славян возьму и что-то страшно

                      Та я вас умоляю. После того как персам хребет эфталитами перебили, там всё очень кошерно происходит.
                      Magister_equitum, рекомендую кстати снижать уровень казарм с наймом, до 2 хотя бы. Найм у соседей и орд предпочтительней.
                         Torpedniy_Kater
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 февраля 2016, 23:14

                        Rup.

                        Torpedniy_Kater

                        Я ВРИ после спортивных славян возьму и что-то страшно

                        Та я вас умоляю. После того как персам хребет эфталитами перебили, там всё очень кошерно происходит.

                        Зря. Когда-то давно играл за ВРИ в ванилу и там мне воткнули со всех сторон. Было интересно
                        Надеюсь, в моде будет сложно
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 15 февраля 2016, 23:17

                          И сложно и интересно. Просто нет такого, что руки опускаются, ничего нельзя сделать. Шевелиться надо и всё будет.
                          Самое главное, нет тупого спама стеков персами.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление Сегодня, 05:37
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики